- Учебник: «Изобразительное искусство», Сокольникова Н.М.
- Тема: Искусство каллиграфии
- 04.10.2020
- 450
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Построение детали по чертежу».
1. Цели и задачи:
Цель: Ознакомить учащихся с темой «построение детали в объёме».
Задачи: 1 РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие творческого, абстрактного мышления.
2 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности.
3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: научить построению детали в объёме разным способом.
2. Тип урока:комбинированный.
3. Оборудование:чертежные инструменты, тетрадь, учебник, мультимедиа.
4. План урока:
1. Орг. момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Теоретическая часть.
4. Практическая часть.
5. Дом. задание.
6. Итог урока.
Ход урока: Проверка знаний:У детей собирается домашнее задание и задаются вопросы по прошлом урокам.
Вопросы: Что такое аксонометрия? Как построить квадрат в изометрии? Чем отличается изометрическая проекция от фронтальной? И т.д.
Теоретическая часть:
Любую фигуру можно построить в изометрической проекции. Мы с вами рассмотрим два способа построения детали. ПРИЛОЖЕНИЕ.
Алгоритм построения изометрической проекции детали по чертежу:
Первый способ – от нижнего основания детали.
1. Анализ геометрической формы детали по чертежу.
2. Построение нижнего основания детали.
3. Построение верхнего основания и боковых граней.
4. Нахождение центра верхнего основания и проведение осей изометрии.
5. Построение нижнего основания верхней части детали.
6. Построение верхнего основания и боковых граней верхней части детали.
7. Установление видимости ребер и граней.
8. Обводка.
Второй способ – от передней или задней грани детали.
1. Анализ геометрической формы детали по чертежу.
2. Построение задней грани детали.
3. Построение ребер детали.
4. Построение передней грани детали.
5. Установление видимости ребер и граней.
6. Обводка изображения.
Практическая часть:
Упражнение № 20, 21(5).
Домашнее задание:Учебник § 7(3). Упражнение № 21 (2, 6).
Итог урока:1. Что узнали нового?
2. Какие практические навыки закрепили.
3. Какие новые практические навыки вы приобрели.
4. Что удалось на уроке?
5. Над чем еще надо поработать.
6. Оценить труд учащихся.
Используемый источник:
Учебник черчения 9 класс г.Кокчетав – 2013г.
6 625 522 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Касымбекова Гульжан Марленовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.