Главная / Физкультура / Открытый урок со скакалкой (8 класс)

Открытый урок со скакалкой (8 класс)

Открытый урок «Скакалка-уникальный тренажёр» гимнастика 8 класс.

Вид урока: Гимнастика

Тема урока: Комплексное использование гимнастического предмета – скакалка на уроке гимнастики.

Цель урока:

1. Совершенствовать технику прыжков со скакалкой.

2.Повышение мотивации учащихся к занятиям со скакалкой.

Задачи урока:

1. Развивать скоростно-силовые качества и прыгучесть у учащихся.

2. Проверить двигательную подготовленность у учащихся – тест.

3. Усвоить теоретические знания о влиянии прыжковых упражнений на организм человека.

Инвентарь: скакалки малые (по числу уч-ся).

Содержание урока.

Дозировка

Организационно-методические указания.

1.































2.



























































































3.

Вводная часть:

1. Построение, приветствие.

2.Сообщение задач урока.

3. ОРУ в движении шагом со скакалкой.

4. Беговые и прыжковые упр. Скакалки (сложить вчетверо) положить поперек друг за другом на расстоянии 50 см.: бег змейкой; боком змейкой; спиной змейкой; приставным шагом змейкой; перепрыгивая через одну – две скакалки; прыжки на одной ноге, на двух с поворотами.

5. Контроль физической нагрузки по пульсу.

Основная часть:

1.Рассказ о скакалке. Скакалка - очень доступный и полезный гимнастический снаряд. Прыжки со скакалкой (скипинг) развивают мышцы ног, делают их стройными и красивыми, служат профилактикой плоскостопия; способствуют формированию правильной осанки; укрепляют связки внутренних органов; развивают ССС и дыхательную систему, развивают чувство ритма и координацию движений. Существует много различных упражнений со скакалкой, и некоторые из них мы постараемся выполнить сегодня на уроке.

2. Класс в одну шеренгу становись. На месте стой, на 6-3- на месте рассчитайсь, по расчету шагом марш.

3. Серии прыжков со скакалкой: 2 подхода по 30 прыжков на двух; слитно 15 на правой, 15 на левой; 2*10 с вращением назад; 40 прыжков - бег через скакалку; комплекс различных прыжков.

4. Контроль физической нагрузки по пульсу.

5. Тест: на быстроту - за 20 сек. мал. 42 раза на «5», дев 48 раз.

На выносливость: 45 сек. - 1.15 сек. - 1.30 сек. оценки соответственно « 3-4-5».



6. Деление на четыре команды.

7.Эстафеты со скакалкой (бег через скакалку; прыжки на двух вперед; прыжки до середины на правой после на левой ноге; прыжки с

преодолением препятствий).

8.Игра «Придумай сам».

9. «Удочка» между командами мал. и дев., построение в круг через одного.

Заключительная часть:

1.Построение. Подведение итогов.

Подарить скакалку ученику, который показал наименьший результат в тестах.

2. Упражнения на расслабление и восстановление дыхание.

3. Контроль физической нагрузки по пульсу.

Д/з: Придумать новые способы прыжков со скакалкой.

Выполнять комплекс прыжков со скакалкой.


10 мин.































25 мин.



























































































5 мин.
















Проверка осанки. Обратить внимание на кол-во уч-ся, спортивную форму.





Выполнять поточно.

Следить за правильным выполнением упражнений, дисциплиной.







Замеряем за 10 сек. и х на 6.



Опрос уч-ся (Назвать виды спорта, где применяется скакалка, как разминка.) Подбор размера скакалки, основы техники прыжков.



И несколько слов о впечатляющих результатах в прыжках со скакалкой. Большим поклонником был знаменитый боксер Мохаммед Али. На показательных выступлениях он пропрыгал 15 трёх минутных раундов (с перерывами 1 мин.) при этом всё время поддерживал очень высокий темп – 220 прыжков в мин.

На соревнованиях 65- летний Пак-Пон-Та за час совершил со скакалкой 14628 прыжков (244 прыжка в мин.)

Японец Судзуки перепрыгнул через скакалку подряд без остановки 37 427 раз, на своё выступление он затратил 4.22.50 сек. в темпе 142 прыжка в мин.





А теперь пришло ваше время показать личные рекорды.















Команды построены на противоположных сторонах. По очереди по одному человеку уч-ся выходят в центр зала и показывают различные способы прыжков. За каждый способ-очко, за повтор штрафное очко.













Замеряем за 10 сек. и х на 6.














Открытый урок со скакалкой (8 класс)
  • Физкультура
Описание:

Открытый урок «Скакалка-уникальный тренажёр» гимнастика 8 класс.

Вид урока: Гимнастика.

Тема урока: Комплексное использование гимнастического предмета – скакалка на уроке гимнастики.

Цель урока:

1. Совершенствовать технику прыжков со скакалкой. 

2. Повышение мотивации учащихся к занятиям со скакалкой. 

Задачи урока:

1. Развивать скоростно-силовые качества и прыгучесть у учащихся.

2. Проверить двигательную подготовленность у учащихся – тест. 

3. Усвоить теоретические знания о влиянии прыжковых упражнений на организм человека.

Инвентарь: скакалки малые (по числу уч-ся).

Автор Бучнева Юлия Алексеевна
Дата добавления 03.02.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 784
Номер материала 55532
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓