Главная / Иностранные языки / Открытый урок "Великие путешествия и путешественники" (9 класс, Unit 2, урок 4) УМК М.З.Биболетова

Открытый урок "Великие путешествия и путешественники" (9 класс, Unit 2, урок 4) УМК М.З.Биболетова

Урок английского языка (9 кл.)

УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»

Издательство «Титул», 2012

UNIT 2 «Почему люди путешествуют?»

Урок №4 «Великие путешествия и путешественники».

Учитель: Ливанова Е.С.


Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанного с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий.

Предметная цель: построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему

Задачи урока:

Развивающие: развивать языковую догадку, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: тренировать навыки устной монологической речи с опорой на текст; тренировать навыки аудирования с извлечением нужной информации; повторить употребление форм пассивного залога в коммуникативно – ориентированном тексте.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям родной страны и страны изучаемого языка, тренировать умение работать в группе.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Учебно-методическое оснащение урока: УМК «Enjoy English» для 9 класса, М.З. Биболетова, издат. «Титул»,2012г.

Техническое оснащение урока: ПК, магнитофон, грамматическая таблица-образование пассивного залога, карта мира, мультимедийный проектор, экран.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учебной деятельности, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование уважительного отношения друг к другу, иной культуре, языку, традициям, укрепление мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные: развитие универсальных учебных действий-личностных (стимулирование интереса к изучаемому языку на основе информации о трагедии «Титаника»), познавательных (умение выделить из прослушанного нужную информацию, текст о В. Беренге, составлять осознанные речевые высказывания в устной форме по теме «Путешествия»; «В. Беринг и его путешествие», отвечать на вопросы учителя и собеседников, умение анализировать и систематизировать грамматический материал), коммуникативных (умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками), регулятивных (умение спланировать работу в группах, выполнение и оценивание своих учебных действий в соответствии с поставленной задачей).

Предметные: развитие навыков чтения и логического построения текста по теме «Трагедия Титаника», развивать умения находить нужную информацию из прослушанного «В. Беринг», использовать ее в устной речи, развитие навыков работы в группе.

Основные понятия и термины урока: be + V3; tragedy of “Titanic”, expedition to Siberia, the Bering Strait, the Russian Fleet, Kamchatka.

Ход урока:

Этап урока и его цель

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

1.Мобилизирующий этап - мотивации. Самоопределение учащихся на основе антиципации.

Поставить цель работы на данном уроке.

На доске карта мира, портрет В.Беринга, парусные корабли во льдах. Look at the map of the word? At the portret of the famous researcher. What are we going to speak about?

Определяют цель:

P1: Maybe about the travellings and travelers?

Действия целеполагания и прогнозирования.

2.Этап осознания учениками недотаточности знаний.

Работая с текстом из журнала о трагедии «Титаника», найти ответы на вопросы задания. Повторить нужные для работы слова.

Ex.19, p.66

T: You are going to read the text about the tragedy of the Titanic.

After reading the text find the answers to the guestions:

1.Why can icebergs be dangerous for ships?

2.How did an iceberg cause the tragedy of the Titanic?

3.What have you learnt about the Titanic’s sisters?

(на чтение и поиск ответов: 3 мин.)

1.Читают задание Ex.19, p.66

Р1:

2.Уточняют вопросы, ответы на которые будут искать в тексте.

3.Ответы на вопросы задания:

1) Icebergs can be very dangerous ships as they can move very quickly and sometimes it’s not so easy to detect them in time.

2) Big ships can’t stop orchange their direction suddenly and that can make crashing unavoidable.

3)Three huge ocean liners were very mud alike: The Titanic, the Britannic and the Olympic.

Построение речевых высказываний.


Необходимость вспомнить формы английского глагола в языковом материале темы.

Ex.20, p.66.

T: We are speaking today about famous ship expeditions and researches. Do you know the meaning of all these words? (таблица с глаголами в начальной форме)

5 минут.

T: Now change your exercise-books, check and correct your answers.

Ищут незнакомые слова в словаре, работают в тетрадях письменно. Подбирают слова не только по смыслу, но и изменяют в нужной временной форме.

  1. detected (Past Simple)

  2. avoid (Infinitive)

  3. had crashed (Present Perfect)

  4. prevent/ avoid (Present Simple)

  5. sank (Past Simple)

  6. damaged (Past Simple)

  7. launch (Infinitive)


Действие контроля и коррекции.

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Умение высказываться по теме.

T: You have read about the tragedy of the Titanic, have you seen the film about it?

-What do you know about the film? Use the statements of ex.21, p.67 as a plan of your answer.

(3-4 минуты)

T: Now let’s work in groups and do ex.22, p.67.

(Делятся на группы по 3-4 человека. Расставляют высказывания в логическом порядке и каждая группа готовит своё добавление деталей к получившемуся повествованию).

Look at the pictures of the story about

theTitanic.

  1. Arrange the sentences below in the

right order to match the story (1-7).

  1. Tell the story adding as many details

as possible.

  • The panic began. It was discovered that there were not enough lifeboats for all the passengers.

  • The liner Carpathia [ ] arrived at the site of the tragedy at 5 am. On the same day and rescued the people in the lifeboats. In the end, only about 700 passengers of the Titanic survived.

  • At 2.20 a.m. on 15th of April the Titanic sank and took more than 1500 lives with her.

  • The Titanic was the biggest ship in 1912. The captain, Edward Smith, and the engineers who had designed the Titanic were sure that she was absolutely safe and unsinkable.

  • The ship was fantastic. First class passengers could have everything they wanted: lovely music, delicious food, lots of entertainment. They felt relaxed and

  • A lot of people bought tickets for the first voyage across the Atlantic from Europe to America. There were rich people as well as third class passengers, most of whom were immigrating to America.


At 11.40 p.m. on the 14th of April, everybody on board heard a terrible sound. The Titanic had crashed into an iceberg. Sailors hadn't noticed it In the dark, misty, cold night.


(5 минут на подготовку,

5-7 минут на ответы групп)

P1: Yes, we have ex.21, p.67

P: 1) The film was shot it the USA.

2) The director of the film was G.Cameron.

3) There starred L.Dicaprio, K.Winslet.

4) The film was awared by some «Oscars».

5) The film is very romantic. It has many special effects. It empressed me very much. I liked the music of the film.

Ex.22, p.67.

P: 1) The Titanic was the biggest ship …

2) The ship was fantastic …

3) A lot of people bought tickets …

4) At 11.40 p.m. on the 14th of

April

5) The panic began

6) At the 2.20 a.m. on the 15th of April …

7) The liner Carpathia arrived

(каждая группа добавляет небольшие подробности, что вспомнили из фильма, текста)

Осознанное построение речевого высказывания.


Установление причинно-следственных связей.


Управление поведением партнеров.


Осознание построения речевого высказывания.

4.этап включения изученного в систему знаний.

Вспомнить с помощью грамматической таблицы образование пассивного залога, сравнить 2 картинки используя лексику упражнения. Как изменилась местность?







Уметь выделить из прослушанного нужную информацию.

Ex. 23

In your answers about the tragedy of the Titanic, about the film you have used some Passive constructions. Lets try to remind some grammar about Passive.

You will compare in groups 2 pictures. The same place in the past and nowadays. What forms of Passive Voice would you use in your answers?

(слушаю работу участников групп, корректирую ответы если это необходимо)

( 6 мин. на выполнение задания )


You know, the 18th century was reach in geographical researches. Russian sailors took part in them too. Look at the map of the Northern part of Russia, at the portrait of the famous Russian traveler V. Bering. Listen to the story about him ,try to guess about the given dates.

Ex.24

Listen to the story about a famous traveller. Make notes about what happened during the dates or periods indicated in your hook.

Vitus Jonassen Bering was born in 1681. He was Danish by birth. His family was noble but not rich. As a young man in 1703, Bering met a Russian admiral, who was looking for experienced sailors. So Bering joined the Russian fleet. He was a brave sailor and a very well-educated man. He did a lot to explore and to map the northern part of the Russian Empire. In 1725, he headed his first expedition to the far north-eastern part of Siberia. When the expedition crossed Siberia in 1728, Bering sailed to the north through the strait that was later called the Bering Strait. So the existence of the strait between Asia and America was proved and the way from Kamchatka to Japan was discovered.

In the same year, Bering discovered the southern way around Kamchatka. On his next visit there in 1741, the town of Petropavlovsk was founded. The name of the city consists of two names because the expedition consisted of two ships — St Peter, commanded by Bering, and St Paul, commanded by Aleksey Chirikov. Bering died on his way back from Alaska on the eighth of December 1741. The island where he died was later called after him. His ship was wrecked there and the sailors had to stay on the island for the winter. Only a few people survived and managed to get to Kamchatka.

Ex. 25

Listen to Vitus Jonassen Bering’s biographical facts and check if your notes are correct.

in 1681 - Vitus Jonassen Bering was born in 1703 - Bering joined the Russian fleet in 1725 - Bering headed his first expedition to Siberia

in 1728 - the Bering Strait was discovered in 1741 - the town of Petropavlovsk was founded on August 12th, 1741 - Bering died

Смотрят грамматическую таблицу- висит на доске, вспоминают основную формулу.

To be + V3

Определяют формы пассивного залога: Present Perfect Passive.

Работают в группах.

The cottage has been destroyed and a new Business Centre has been built.

The watermill has been taken down and a café has been built.

The local school has been destroyed and an Internet café has been duilt.

The wood has been cut down and a new block of flats has been built.

The green river has been drained and a parking lot has been built.





Заполняют фактическую информацию из прослушанного текста.


1681- Bering was born.

1703- He joined the Russian fleet.

1725- Bering headed his first expedition to Siberia

1728- the Bering Strait was discovered

1741- the town of Petropavlovsk was founded

08.12.1741- Bering died



























Слушают текст, проверяют правильность выполнения задания.


Выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения












Смысловое аудирование.




























Действия оценки.

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Кратко сообщить что узнали, что вспомнили на уроке.

What interesting facts have you learnt at the lesson? What information have you reminded?

-the tragedy of the Titanic;

-the story of V. Bering travelling;

-the words;

-the Passive Voice constructions

Рефлексия деятельности по овладению английским языком.



Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.27, упр. 8 (по опорам написать биографию путешественника Д. Ливингстона).




Открытый урок "Великие путешествия и путешественники" (9 класс, Unit 2, урок 4) УМК М.З.Биболетова
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка (9 кл.)

УМК Биболетова М.З. «EnjoyEnglish»

Издательство «Титул», 2012

UNIT 2 «Почему люди путешествуют?»

Урок №4 «Великие путешествия и путешественники».

Учитель: Ливанова Е.С.

 

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанного с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий.

Предметная цель: построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему

Задачи урока:

Развивающие:развивать языковую догадку, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: тренировать навыки устной монологической речи с опорой на текст; тренировать навыки аудирования с извлечением нужной информации;  повторить употребление форм пассивного залога в коммуникативно – ориентированном тексте.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям родной страны и страны изучаемого языка, тренировать умение работать в группе.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Учебно-методическое оснащение урока: УМК «EnjoyEnglish» для 9 класса, М.З. Биболетова, издат. «Титул»,2012г.

Техническое оснащение урока: ПК, магнитофон, грамматическая таблица-образование пассивного залога, карта мира, мультимедийный  проектор, экран.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учебной деятельности, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование уважительного отношения друг к другу, иной культуре, языку, традициям, укрепление мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные: развитие универсальных учебных действий-личностных (стимулирование интереса к изучаемому языку на основе информации о трагедии «Титаника»), познавательных (умение выделить из прослушанного нужную информацию, текст о В. Беренге, составлять осознанные речевые высказывания в устной форме по теме «Путешествия»;  «В. Беринг и его путешествие», отвечать на вопросы учителя и собеседников, умение анализировать и систематизировать грамматический материал), коммуникативных (умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками), регулятивных (умение спланировать работу в группах, выполнение и оценивание  своих учебных действий в соответствии с поставленной задачей).

Предметные: развитие навыков чтения и логического построения текста по теме «Трагедия Титаника», развивать умения находить нужную информацию из прослушанного «В. Беринг», использовать ее в устной речи, развитие навыков работы в группе.

Основныепонятияитерминыурока: be + V3; tragedy of “Titanic”, expedition to Siberia, the Bering Strait, the Russian Fleet, Kamchatka.

Автор Ливанова Елена Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1390
Номер материала 33535
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы