Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыОткрытый урок "В мире животных"

Открытый урок "В мире животных"

Скачать материал

Тема: Animals World.                                                                                                                                                         Учитель английского языка

                                                                                                                                                                                                МОУ гимназии №15

                                                                                                                                                                                  Бабаян Юлия Юрьевна

Цели урока:

познавательный аспект

- расширить лингвострановедческий кругозор учащихся в рамках темы «Животные»

развивающий аспект

- развивать творческий потенциал учащихся в процессе работы;

- развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность;

- развивать учебно-организационные умения и навыки (навыки взаимоконтроля и навыки самостоятельной и творческой работы);

воспитательный аспект

- поддерживать интерес учащихся к английскому языку посредством творческих уроков;

- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи в группе;

- воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;

учебный аспект          

- контроль уровня сформированности навыков монологической речи и составления связных высказываний; активизация лексических навыков;

 

Задачи:

Прочитать текст и на основании этого дать свои комментарии, ответы на предложенные вопросы, заполнить таблицу;

составить монологическое высказывание.

 

Оборудование: доска,  плакат с темой урока, магнитофон, тексты для «Jigsaw-reading», таблица для заполнения (на доске), учебник,

раздаточный материал с текстами, карточки с изображением животных,аудиозапись со звуками животных, мультимедийный проектор и компьютер.

Высказывания о животных:

-Вirds of feather flock together.

-While the cat’s away, the mice will play.

-Big fish eat little fish.

-Curiosity killed the cat.

 

 

 

Ход урока

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

       

  Начало урока

 

1.Организационный момент

 

 

 

 

2.Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 Основная часть урока

 

3. Мозговой штурм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Активизация навыков монологической речи.

 

5.Совершенствование навыков изучающего чтения. Jigsaw reading

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Работа с учебником

 

 

 7. Aудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Песня Майкла Джексона « Песня Земли»

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 9.Подведение итогов урока.

   

  Рефлексия.                   

 

 

 

 

 

 

 

Good morning, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you? I hope you are well. I see your shining eyes and smile on your face. Are you ready to start our lesson? Good! Look at the blackboard! What is the theme of our lesson? What do you think?

 

 

Look at the blackboard, please!

You can see English sounds, animals’ pictures and names of some animals. Match them, please.

Repeat all together after me .

 

Слова на доске:  dog, elephant, cats, sheep, rabbit, horse, pig, kangaroo, bear, lion, tiger, buffalo

 

 

What kind of animals do you know?(Слайд №2)

 Let’s  fill the word web. Name, please, domestic animals, wild animals.

Domestic animals: dogs, cats, sheep, rabbits, cows, horses, pigs.

Wild animals: foxes, wolves, elephants, kangaroos, bears, lions, tigers.(Слайд №3)

 

Match the words and their explanations :

 

1.

This animal is very big. It is grey and may be white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass.

 

a hare

2.

This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very friendly and clever.

 

a fox

 

3.

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can’t run and climb.

 

an elephant

 

4.

Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever and strong. It can swim. His friend’s name is Cheburashka

 

a crocodile

 

5.

This animal lives in the forest. It’s not big and small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast.

 

a dog

 

6.

This animal is red and sly. It likes hens and cocks, hares and ducks. It lives in the forest.

 

a frog

 

7.

This animal can be black, grey, white and red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump and walk.

 

a mouse

 

8.

It is grey. It can run, jump, walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house.

 

a cat

 

 

Speaking about animals we often want to characterize them. Finish my sentences: (Слайд №4)

Domestic animals are…

Wild animals are…

 

What is your favorite animal? Will you describe it?

 

 

There are three groups in our class. You are going to read about animals.

Group1- Read text 1.(Приложение 1)

Group2- Read text 2.(Приложение 2)

Group3- Read  text 3.(Приложение 3)

 

Choose the right title to the story: (Слайд №5)

Animals, dogs, dolphins, cats, sheep, rabbits, cows, horses, pigs, penguins, foxes, wolves, elephants, kangaroos, bears, lions, tigers.

 

Answer the questions as you read(Слайд№6).

When you are answered the questions, find a partner from the other group.(Слайд №7)

 

Compare your answers and swap information.

What do these animals have in common?

Сopy and complete the table. (Слайд №8)

Finally talk about each animal.

 

Text 1

Text 2

Text 3

Kind of animal:

 

 

 

They can:

 

 

 

They’ve got:

 

 

 

They weigh:

 

 

 

They live:

 

 

 

They eat:

 

 

 

They live for

 

 

 

 

 

Open the books and be ready to do exercise № 2, 6, 7 (Приложения № 4)

 

ex. №8  (Приложение № 5)

 

Do you know what kind of  book it is?(Слайд 9)

What information can we find in the Red Book?

Yes, you are right.

What birds and animals from this book do you remember? (Слайд №10, 11)

 

 

 

Why some animals are in danger?

Are you ready to answer the question?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now let’s listen to Michael Jackson’s song about the Earth.

 

Well, you see that the problem of disappearing animals is very important nowadays. You must tell about disappearing animals to your friends, parents. And, of course, you must take special care of animals.

 

 

So our lesson comes to the end and I want  you to answer the question:

«What new information did you learn at the lesson?»

Start with the words: « Now I know that….» (Слайд №12)

 

Do you like our lesson?

Well, you see that the problem of disappearing animals is very important nowadays. You must tell about disappearing animals to your friends, parents. And, of course, you must take special care of animals.

I’d like you to make up your own crossword on our topic at home.

I give excellent marks to ..., well- to ..., etc.

The lesson is over. See you later. Good bye!

 

 

 

Учащиеся приветствуют учител и отвечают на вопросы.

P1:Аnimals

P2: My favorite animal

P3: My pet

 

 

Учитель привлекает внимание детей к картинкам, словам и звукам  на доске и предлагает соотнести их. Затем ученики произносят слова хором, за учителем

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

P: Domestic and wild.

Domestic animals: dogs, cats, sheep, rabbits, cows, horses, pigs.

Wild animals: foxes, wolves, elephants, kangaroos, bears, lions, tigers.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся соотносят слова с описанием животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1: animals who live with people, who are not really scary.

P2: animals who live in nature without people.

 

Учащиеся описывают любимых животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы

 

 

 

Учащиеся обмениваются информацией

 

 

 

 

 

Учащиеся заполняют таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют упражнения

 

 

Учащиеся по звукам угадывают животных

 

Р1: It is the Red Book

P2: We can find the information about flowers and plants.

P3:Lions, white bears, camels, eagles, parrots, monkeys and etc

P4: We can learn about birds and animals which are disappearing nowadays.

 

P1: People have hunted and killed many animals.

 P2: People have cut down many trees and therefore there are no many forests for animals nowadays.

P3: Modern life is bad for animals.

P4: The air is not fresh.

P5: The water is not clean.

P6: They don’t often have good things to eat and space to live.

 

Учащиеся слушают песню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делятся своими впечатлениями об уроке.

 

 

 

Учащиеся записывают домашнее задание и прощаются с учителем.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок "В мире животных""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Открытый урок с приминением ИКТ и использованием Jigsaw- reading  позволит освоить и отработать новые лексические единицы по теме "Животные", сформировать навыки аудирования, развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность учащихся. 

 

 Цели урока:

познавательный аспект

- расширить лингвострановедческий кругозор учащихся в рамках темы «Животные»

развивающий аспект

- развивать творческий потенциал учащихся в процессе работы;

- развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность;

- развивать учебно-организационные умения и навыки (навыки взаимоконтроля и навыки самостоятельной и творческой работы);

воспитательный аспект

- поддерживать интерес учащихся к английскому языку посредством творческих уроков;

- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи в группе;

- воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;

учебный аспект          

- контроль уровня сформированности навыков монологической речи и составления связных высказываний; активизация лексических навыков;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 767 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 362
    • DOCX 69 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бабаян Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бабаян Юлия Юрьевна
    Бабаян Юлия Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 54467
    • Всего материалов: 34

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 460 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек