Главная / История / Открытый урок по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин Тема: Индия

Открытый урок по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин Тема: Индия

Средняя школа №5









Открытый урок

по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин



Тема: Индия




Класс: 10

Провела: Тынымбаева.Н.Н























2014 – 2015 учебный год


Класс 10 класс

Д ата: 20.11.13 Предмет: история .

Тема урока

Индия в 1918 – 1945 года

Цель:

Изучить историю политического развития Индии в период Первой Мировой воны и после. Действия английских колонизаторов за устройство Индии. Какие цели преследовали партии ИНК и МЛ. В Каких целях использовала Британия Индию в двух мировых войнах.

Результаты обучения:

Знать какую роль играла Индия в двух мировых войнах. Политика двух партий. Принятие Британской Конституции. Роль Ганди в борьбе за независимость Индии.

Основные идеи

  1. Индия в период Первой мировой войны

  2. Националь – освободительные движения Индии за независимость

  3. Борьба колонизаторов против партии ИНК

  4. Индия после Первой мировой войны

Методы

Словесный, иллюстрации, мкм , частично - поисковый

время

стратегия

ресурсы

Содержание урока

Действия учителя

Действия ученика

2мин



Упражнени


Орг. Момент.

Психологический настрой на урок



Упражнение «Приветствие»

8 мин





МКМ

Этап вызова:

Метод критического мышления

«Семантическая таблица»

Учащиеся в группе заполняют данную таблицу по пройденной теме.

Далее перед другими группами доказывают правильность своего ответа. Задача других групп выявить ошибки если таковые имеются.

20 мин

Коллективная работа




Учебник, тетрадь.




Ноутбук

интернет

Учащимся на интерактивной доске предоставляются несколько картинок, по которым они самостоятельно определяют тему урока.

Разбивка на группы по разделу.

«Антанта», «Тройственный союз» «Четверной союз»

Учащиеся работают по приему КМ «Что? Где7Когда? Почему?»


Учащиеся

Самостоятельно определяют тему урока.

В ходе разбивки учащиеся проверяют степень понимания и уяснения пройденного материала.

Учащиеся в группе заполняют таблицу – синтез (применяя точный исторический факт)

5 мин


5 мин



Закрепление: прием критического мышления

«Плюс – Минус- Интересно»


Разноуровневые задания

Учитель начинает с ключевого слова «МЭК» учащиеся продолжают последовательно определять признаки касательно ключевого слова.

Учащиеся письменно выполняют задания по 3 уровням

3 мин


учащихся критерии оценивания

На каждом этапе урока проводится критериальное оценивание (по 5 критериям)

в оценочных листах

Лидеры групп заполняют оценочные листы обсудив в группе и объективно оценив учеников другой группы.

2 мин



д/з

подготовить презентацию

параграф10


Анализ

урока


Что прошло удачно


Что хотелось изменить

















Открытый урок по всемирной истрии в рамках декадаы истории и общественных дисциплин Тема: Индия
  • История
Описание:

сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь бббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб

Автор Рахимова Мая Садыковна
Дата добавления 30.03.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 740
Номер материала 58898
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓