- 01.10.2020
- 500
- 6
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
18 867
методических разработок для начальных классов
Перейти в каталог
Дата проведения |
24.02.2015г. |
|
Образовательная область |
Здоровье |
|
Раздел |
Валеология |
|
Тема |
Мойдодыр. |
|
Цели |
Образовательная |
Знать основные правила личной гигиены, соблюдать их, привитие навыков здорового образа жизни |
Развивающая |
Гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание |
|
Воспитательная |
Умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища. |
|
Словарная работа |
Мойдодыр, гигиена |
|
Билингвальный компонент |
Мыло- сабын, носовой платок- қол орамал, зубная щетка- тіс щеткасы, ногти- тырнақ, часы- сағат. |
|
Оборудование |
Презентация, видеозаписи мультфильма «Мойдодыр», музыкальная физминутка. |
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный |
I.-Здравствуйте, ребята! У нас сегодня не обычный урок, а урок здоровья. Сегодня мы узнаем, как нужно заботиться о своем здоровье.
|
Приветствуют воспитателя. |
Организационно- поисковый |
-Почему мы идём гулять на улицу, а не сидим дома?
-А без чего засохли бы деревья, кусты, и мы не смогли бы жить? -Зачем нам нужна вода?
-Как умывается кошка? Слон? Медведь?
II.-А теперь внимание на экран. (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр») -Почему от мальчика сбежали вещи? А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? - Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
- Что нам сегодня предстоит узнать? - Молодцы! Именно о правилах личной гигиены мы будем говорить на уроке. Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Слайд. К концу урока мы с вами составим правила личной гигиены. Послушайте такую загадку: На руке и на стене, И на башне в вышине Ходят, ходят ровным ходом От восхода до восхода. (Часы) -А для чего человеку часы?
III. На доске картинки: -Покажите правильную последовательность основных моментов режима дня. IV.Работа со слайдами. -Какими из этих предметов должен пользоваться только один человек, а какими может пользоваться вся семья?
V. Музыкальная физминутка.
VI. Показываю отрывок из мультфильма «Я – великий умывальник Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник И мочалок командир» -Кто такой Мойдодыр? -Чей он начальник? VII. Игра «Советы Мойдодыра». А сейчас поиграем: своими шуточными советами поделится Мойдодыр. А вы будьте внимательны и отвечайте правильно «да – нет». Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я ловушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет. 1. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. 2. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! 3. Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ: Молодчина Люба? Нет! 4. Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. 5. Зубы вы почистили И идете спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет, нет, нет! Вы, ребята, не устали, Пока мы здесь стихи читали? Был ваш правильный ответ, Что полезно, а что - нет. VIII. Показываю фрагмент из мультфильма «Мальчик моется и к нему бегут: мочалка, расческа, мыло, полотенце, вещи». Мы с вами очень интересно провели время, узнали новое и повторили старое о гигиенических правилах, сделали важный вывод. А какой? IX. А сейчас отгадайте загадки: Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (Носовой платок) Гладко и душисто, моет очень чисто. Нужно, чтоб у каждого было – Что, ребята? (Мыло) На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка) Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка. (Полотенце) Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа) Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит, И та станет чище. (Платяная щетка.) Кто считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щётка) -От Мойдодыра вам ребятки подарки! Фрагмент мультфильма Правильно, что от чистоты – зависит здоровье. То есть «Чистота – залог здоровья» Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, корыте, лохани, В реке, ручейке, океане – И ванне, и в бане. Всегда и везде – Вечная слава воде! Посмотрите, нам принесли письмо: Интересно от кого? Письмо ко всем детям Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем - Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите - не беда! И чернила и варенье, Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще - Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья! Ваш Мойдодыр
|
Нужен свежий воздух, солнце.
Вода
Умываться, пить, варить еду. Языком, обливается, купается в реке.
(Неряха, грязнуля.) (Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)
О личной гигиене
Уход за телом.
Отгадывают загадку
Отвечают на вопросы (Дети выполняют у доски).
Отвечают, какими предметами гигиены должен пользоваться один человек и вся семья. Выполняют физминутку. Внимательно смотрят фрагмент мультфильма.
Умывальник Мочалок
Играют в игру
(ответы детей)
Внимательно слушают текст письма.
|
Рефлексивно-корригирующий |
X. Подведём сейчас итог -Понравился вам урок? Мне урок очень понравился, и чтобы оценить его, я нарисую веселый смайлик. -Каждому смайлику с глазами вы нарисуете ротики, у кого-то смайлик будет веселый, у кого-то грустный. А кто-то просто нарисует прямую линию. |
Оценивают урок |
Ожидаемые результаты:
Знать: понятие гигиена, основные правила ухода за телом, за зубами;
Иметь: представление о значении гигиены для здоровья человека, навыки применения основных правил гигиены в жизни;
Уметь: самостоятельно применять культурно- гигиенические навыки.
В нашем каталоге доступно 74 699 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Дата проведения | 24.02.2015г. | |
Образовательная область | Здоровье | |
Раздел | Валеология | |
Тема | Мойдодыр. | |
Цели | Образовательная | Знать основные правила личной гигиены, соблюдать их, привитие навыков здорового образа жизни |
Развивающая | Гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание | |
Воспитательная | Умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища. | |
Словарная работа | Мойдодыр, гигиена | |
Билингвальный компонент | Мыло- сабын, носовой платок- қол орамал, зубная щетка- тіс щеткасы, ногти- тырнақ, часы- сағат. | |
Оборудование | Презентация, видеозаписи мультфильма «Мойдодыр», музыкальная физминутка. |
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | I.-Здравствуйте, ребята! У нас сегодня не обычный урок, а урок здоровья. Сегодня мы узнаем, как нужно заботиться о своем здоровье.
| Приветствуют воспитателя. |
Организационно- поисковый | -Почему мы идём гулять на улицу, а не сидим дома?
-А без чего засохли бы деревья, кусты, и мы не смогли бы жить? -Зачем нам нужна вода?
-Как умывается кошка? Слон? Медведь?
II.-А теперь внимание на экран. (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр») -Почему от мальчика сбежали вещи? А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? - Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
- Что нам сегодня предстоит узнать? - Молодцы! Именно о правилах личной гигиены мы будем говорить на уроке. Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Слайд. К концу урока мы с вами составим правила личной гигиены. Послушайте такую загадку: На руке и на стене, И на башне в вышине Ходят, ходят ровным ходом От восхода до восхода. (Часы) -А для чего человеку часы?
III. На доске картинки: -Покажите правильную последовательность основных моментов режима дня. IV.Работа со слайдами. -Какими из этих предметов должен пользоваться только один человек, а какими может пользоваться вся семья?
V. Музыкальная физминутка.
VI. Показываю отрывок из мультфильма «Я – великий умывальник Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник И мочалок командир» -Кто такой Мойдодыр? -Чей он начальник? VII. Игра «Советы Мойдодыра». А сейчас поиграем: своими шуточными советами поделится Мойдодыр. А вы будьте внимательны и отвечайте правильно «да – нет». Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я ловушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет. 1. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. 2. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! 3. Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ: Молодчина Люба? Нет! 4. Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. 5. Зубы вы почистили И идете спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет, нет, нет! Вы, ребята, не устали, Пока мы здесь стихи читали? Был ваш правильный ответ, Что полезно, а что - нет. VIII. Показываю фрагмент из мультфильма «Мальчик моется и к нему бегут: мочалка, расческа, мыло, полотенце, вещи». Мы с вами очень интересно провели время, узнали новое и повторили старое о гигиенических правилах, сделали важный вывод. А какой? IX. А сейчас отгадайте загадки: Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (Носовой платок) Гладко и душисто, моет очень чисто. Нужно, чтоб у каждого было – Что, ребята? (Мыло) На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка) Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка. (Полотенце) Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа) Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит, И та станет чище. (Платяная щетка.) Кто считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щётка) -От Мойдодыра вам ребятки подарки! Фрагмент мультфильма Правильно, что от чистоты – зависит здоровье. То есть «Чистота – залог здоровья» Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, корыте, лохани, В реке, ручейке, океане – И ванне, и в бане. Всегда и везде – Вечная слава воде! Посмотрите, нам принесли письмо: Интересно от кого? Письмо ко всем детям Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем - Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите - не беда! И чернила и варенье, Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще - Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья! Ваш Мойдодыр
| Нужен свежий воздух, солнце.
Вода
Умываться, пить, варить еду. Языком, обливается, купается в реке.
(Неряха, грязнуля.) (Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)
О личной гигиене
Уход за телом.
Отгадывают загадку
Отвечают на вопросы (Дети выполняют у доски).
Отвечают, какими предметами гигиены должен пользоваться один человек и вся семья. Выполняют физминутку. Внимательно смотрят фрагмент мультфильма.
Умывальник Мочалок
Играют в игру
(ответы детей)
6 665 171 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шобанова Анара Сарсенбаевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ваша скидка
на
курсы
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.