Главная / Иностранные языки / Открытый урок по теме "Космос"

Открытый урок по теме "Космос"

Название документа MARS.ppt

I am a red planet. I am Mars. The Earth is my friend. People, animals and pla...
I can see the Sun, the Earth and Jupiter. I live in the Solar System. I am mo...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 I am a red planet. I am Mars. The Earth is my friend. People, animals and plants
Описание слайда:

I am a red planet. I am Mars. The Earth is my friend. People, animals and plants don’t live on me. I don’t give them food and air. I don’t give them life.

№ слайда 2 I can see the Sun, the Earth and Jupiter. I live in the Solar System. I am movin
Описание слайда:

I can see the Sun, the Earth and Jupiter. I live in the Solar System. I am moving around the Sun. Its my orbit.

№ слайда 3
Описание слайда:

Название документа Neptune.pptx

Neptune
Discovered Discovered on the 23 September 1846, Neptune was the first planet...
Atmosphere In the atmosphere of Neptune, the strongest winds are raging amon...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Neptune
Описание слайда:

Neptune

№ слайда 2 Discovered Discovered on the 23 September 1846, Neptune was the first planet di
Описание слайда:

Discovered Discovered on the 23 September 1846, Neptune was the first planet discovered by mathematical calculations, not by regular observations.

№ слайда 3 Atmosphere In the atmosphere of Neptune, the strongest winds are raging among t
Описание слайда:

Atmosphere In the atmosphere of Neptune, the strongest winds are raging among the planets of the solar system, according to some estimates, the speed can reach 2,100 km / h.

Название документа Земля.pptx

Земля
Hello! MY NAME IS EARTH I live FOR many years I am the third planet from the ...
1 из 2

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Земля
Описание слайда:

Земля

№ слайда 2 Hello! MY NAME IS EARTH I live FOR many years I am the third planet from the sun
Описание слайда:

Hello! MY NAME IS EARTH I live FOR many years I am the third planet from the sun and the largest planet of the terrestrial There is life on me I have a sister- venus I have a companion – the moon I am blue and green I have a lot of water on me I am the best planet of the Solar system Buy!

Название документа Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

Venus
Hello,Hello,Hello My name is Venus I live for many years I am the second plan...
I am called the sister of the Earth There is no life on me because I am very ...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Venus
Описание слайда:

Venus

№ слайда 2 Hello,Hello,Hello My name is Venus I live for many years I am the second planet
Описание слайда:

Hello,Hello,Hello My name is Venus I live for many years I am the second planet from the Sun I am named after the Roman goddess Venus I do not have any satellites

№ слайда 3 I am called the sister of the Earth There is no life on me because I am very hot
Описание слайда:

I am called the sister of the Earth There is no life on me because I am very hot And no air

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Название документа открытый урок о космосе..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11г. Тамбова





Открытый урок в 6 классе по теме:





«Стихи о Земле и космосе».





Учитель английского языка

Долгих О.В.













Тамбов, 2012г.



Пояснительная записка к методической разработке.

  1. При изучении данной темы учащиеся развивают иноязычную коммуникативную языковую компетенцию в совокупности её составляющих:

- речевая компетенция (коммуникативные умения в говорении, чтении, аудировании и письме по теме «Космос»);

- языковую компетенцию (овладение новыми лексическими единицами по теме «Космос», отработка употребления степеней сравнения прилагательных, освоение знаний о Солнечной системе и её планетах, лунных и солнечных затмениях, отработка употребления структур в настоящем длительном времени, учатся рассказывать о различных космических явлениях и объектах, вести беседу по теме, смотреть мультфильм по теме с извлечением необходимой информации);

- социокультурная компетенция(расширение знаний об окружающем мире).

2. Учебник «Кэмбриджский курс английского языка для школ России» 6 класс является частью УМК в который входят: книга для учащихся, книга для учителя, рабочая тетрадь, кассеты с аудиозаписями. Данный учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, выпущен издательством «Дрофа», Москва, 2007г.

3. Достоинством данных образовательных технологий и методик является их коммуникативная направленность, сбалансированность всех видов речевой деятельности, наличие заданий вовлекающих всех учащихся в процесс обучения. Данная тема интересна и доступна всем учащимся, включает современные реалии английского языка, а также материалы социокультурной компетенции. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения проблемами и ситуациями. Языковая и речевая компетенции тренируются и совершенствуются в процессе выполнения заданий различного формата.







Тема урока: «Стихи о Земле и космосе».



Учебник «Кэмбриджский курс английского языка для школ России 6 класс»

Авторы Эндрю Литтлджон и Диана Хикс, Дрофа, 2007г.



Тип урока:

комбинированный урок



Цели урока:



Образовательная:

способствовать развитию лексических умений и навыков, чтения и аудирования (на основе просмотра аутентичного познавательного мультфильма по теме «Вселенная и Солнечная система», развитию речевых навыков (монологической формы речи), самостоятельной творческой работы при создании презентаций по теме;



развивающая:

развитие воображения, памяти и внимания, развитие познавательного интереса и навыков самостоятельной творческой работы;



воспитательная:

формирование потребности вести самостоятельную познавательную учебно-развивающую деятельность.













Ресурсы для проведения урока:

Магнитофон, аудиокассета с записью песни, компьютер, проектор, доска с экраном, запись мультфильма, тематические слайды, компьютерные презентации и презентации на бумаге, тематический список слов по теме «Космос» на доске, рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику с тестом №10.



Ход урока.

  1. Оргмомент.

  2. T: Good morning!

  3. Cl.: Good morning!

  4. T: How are you?

  5. Cl.: We are fine, thank you. And how are you?

  6. T: I`m fine, thank you. I`m glad to see you!

  7. Cl.: We are glad to see you too!

  1. Доклад дежурного.

Today is the 24th of December It is Thursday today. It is winter now. The weather is fine today. The sun is shining. The sky is blue. The wind is not blowing. The snow is falling. It is cold today/ The temperature is 10 degrees below zero.

  1. Речевая зарядка.

Вопросы учащихся дежурному на свободную тему. (f.e. As for me I like computer games. And what about you? Do you like to play computer games?)

  1. Фонетическая зарядка.

Today is our final lesson on the topic “Space”, which is called “Poems from the Earth and space”.

For some lessons we have been speaking about the planets, our Solar system, the eclipses of the Moon and the Sun.

To begin with, let`s review some words from the topic



The Sun, Mercury, Venus, the Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto, the Moon, Solar system

A planet, a star, a satellite, universe, an eclipse.

  1. T – Cl

  2. P1,P2,P3.



  1. Аудирование.

OK, thanks. I think you know a lot of new words and expressions on the topic and a lot of new information about space and it won`t be difficult for you to understand a very interesting English cartoon about our Solar system. Now you will watch the cartoon and be ready to answer my questions after it.

(Просмотр мультфильма).

To check your understanding I want to ask you some questions.

1.What is the centre of our Solar system?

2. Is the Sun a planet or a star?

3. What is the first planet from the Sun?

4. What planet is the second? 5. What is the third planet? 6. What color is the Earth from space? Why?

7. What is the Moon: a planet, a star or a satellite?

8. Which planet is the smallest?

9. Which planet is the biggest?

10. Which planet is the coldest?

11. Which planet is the hottest?

12. Is there any water on the Moon?

13. Are there any trees on the Moon?

14. Are there any animals on the Moon?

15. What are Jupiter, Uranus, and Saturn made of?

6. Контроль монологической речи ( представление учащимися своих презентаций).

Your homework for today was to write a poem about space. I think you are ready. So let`s start. And I ask you to listen to everybody very attentively so to say whose poem you like best of all and why.

(Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои презентации по теме «Космос», оформленные на бумаге или с помощью компьютера).

7. Оценивание учащимися работ одноклассников .

(I like Dima`s poem because it is informative and colorful.)

8.Работа с текстом ( чтение и совмещение рассказов и картинок).

And now we are going to check your reading comprehension. Let`s do task 1 in your test books, test №9. You are to read and find corresponding picture. You have 3 minutes to do the task.

(Учащиеся выполняют задание теста 10 №1 в рабочей тетради).

Now let`s check it.

(Учащиеся по очереди читают тексты и называют номер картинки).

9. Песня о космосе.

I suggest you finishing our lesson with the song about space. Open your books at page 103. Let`s sing a song.

10. Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

Your work at today`s lesson was really good. Your marks for your answers are:…….

At home you are to do the tasks of test 9 №2,3,4.

Thank you for the lesson. Goodbye.









Открытый урок по теме "Космос"
  • Иностранные языки
Описание:

Данная разработка представляет собой открытый или заключительный  урок по теме «Космос», состоит из 3-х частей: разработка урока, мультфильм для использования в разделе «Аудирование» и нескольких презентаций, созданных учащимися на стадии изучения темы и в качестве подготовки к заключительному уроку. Презентации учащихся были домашним заданием и подготовлены как с помощью компьютера так и  на бумаге ( у кого какие возможности).  Данные презентации подготовлены учащимися 6 класса в стиле изученной темы и по заданному шаблону.  В качестве грамматической темы изучалась тема «Степени сравнения прилагательных».  Тема способствует расширению кругозора учащихся,  соотносится с такими предметами как «Окружающий мир» и «Астрономия» и способствует развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка и применению его на практике.

 

Мультфильм для раздела «Аудирование» можно найти на сайте: www.makemegenius.com  «Planets and Solar system for children – School education video».

Автор Долгих Ольга Валентиновна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 702
Номер материала 20326
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓