Главная / Математика / Открытый урок по теме: "Прямые на плоскости и в пространстве", 6кл.

Открытый урок по теме: "Прямые на плоскости и в пространстве", 6кл.

Название документа Геометрическая физ.минутка.docx

Геометрическая физ. минутка

Исходное положение: туловище перпендикулярно плоскости пола.

И, начали:

  1. Поверните голову на hello_html_meb2d61b.gif - в одну сторону

- и в другую

И еще раз: в одну сторону, и в другую.

  1. Наклоны головы: на hello_html_meb2d61b.gif в одну сторону, и в другую.

И еще раз: в одну сторону, и в другую.

  1. Расположите руки параллельно плоскости пола, а теперь перпендикулярно.

И еще раз: параллельно и перпендикулярно.

  1. Покажите скрещивающиеся прямые:- в одну сторону

- и в другую.

И еще раз: в одну сторону, и в другую.

Приняли исходное положение.

  1. Покажите глазками развернутый угол: - в одну сторону

- и в другую.

  1. А теперь hello_html_m13587e45.gif .

  2. Изобразите руками hello_html_m13587e45.gif .

Приняли исходное положение. Разминка окончена.



Название документа Рабочий лист №1.docx

hello_html_m2a7690f7.gifРабочий лист №1

Участники микро группы:

1._______________________

2._______________________



Задание

  1. Постройте прямую n, параллельную прямой m

  2. Найдите расстояние между прямыми m и n

  3. Проведите прямую l, пересекающую прямую m под углом hello_html_m1c80a8d4.gif. Найдите смежный с ним угол. Обоснуйте свой ответ.













m



Название документа Рабочий лист №2.docx

hello_html_m2a7690f7.gifРабочий лист №2

Участники микро группы:

1._______________________

2._______________________



Задание

  1. Проведите прямую b, пересекающую прямую а под углом hello_html_m1522c9b9.gif

  2. Найдите все образовавшиеся углы. Обоснуйте свой ответ.

  3. На прямой b, отметьте точку K. Найдите расстояние от точки K до прямой а.







a









Название документа Рабочий лист №3.docx

hello_html_m2a7690f7.gifРабочий лист №3

Участники микро группы:

1._______________________

2._______________________



Задание

  1. Постройте прямую c, параллельную прямой d.

  2. Найдите расстояние между прямыми c и d

  3. Проведите прямую f, пересекающую прямую d под углом hello_html_68f4998b.gif. Найдите смежный с ним угол. Обоснуйте свой ответ.













d



Название документа Рефлексия.pptx

Пожалуйста, выберите один из предложенных вариантов Проголосовал:0 Голосующих...
1 из 1

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Пожалуйста, выберите один из предложенных вариантов Проголосовал:0 Голосующих:30
Описание слайда:

Пожалуйста, выберите один из предложенных вариантов Проголосовал:0 Голосующих:30 Я готов к контрольной работе. Мне есть над чем поработать.

Название документа Самоанализ.doc

Самоанализ урока

Урок проводился в 6 А классе. По списку- 24 человека, на уроке присутствовали – 22 чел .Основная масса обучающихся – это дети с достаточно высоким уровнем способностей и мотивацией к обучению. В целом, обучающиеся разноуровневые с точки зрения своих индивидуальных способностей: памяти, внимания, воображения, мышления, способу восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики), темпа деятельности и темперамента (сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики). Это обуславливает необходимость использовать на уроке разнообразные формы и методы работы.

Обобщающий урок по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве».

Основные цели: создать условия, при которых обучающиеся получат возможность окончательно сформировать зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых; закрепить навыки построения параллельных и перпендикулярных прямых; находить расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми; находить углы, образованные двумя пересекающимися прямыми.

Задачи:

Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы "Прямые на плоскости и в пространстве", создать условия самоконтроля усвоения знаний и умений.

Развивающие: способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.

Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся, снятию умственного и физического напряжения.

Оборудование:

- интерактивная доска, с встроенной документ камерой

- проектор

- беспроводная мышь

- система голосования (ARS 2012)

Для обучающихся - рабочий лист для микро групп

- Учебник, 6кл, УМК Математика «Сферы»



Цели урока направлены на достижение обучающимися:

1. Личностных результатов:

- развитие способности к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, рассматриваемых проблем;

- формирование целостного мировоззрения;

-

2. Метапредметных результатов:

- формирование умений строить речевые конструкции с использованием терминологии изученной главы;

- формирование умения проводить несложные доказательные рассуждения;

- применение приёмов исследовательской деятельности;

- применение приёмов самоконтроля при выполнении заданий.

3. Предметных результатов:

- оперирование понятиями пересекающиеся прямые и параллельные прямые;



- оперирование понятиями расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми;



- оперирование понятиями вертикальные углы и смежные углы;



- использование выявленных свойств вертикальных и смежных углов при решении задач,

усвоение на наглядном уровне знаний о свойствах вертикальных и смежных углов;



- умение находить углы образованные пересекающимися прямыми;



- распознавать в многоугольниках параллельные и перпендикулярные стороны;



- закрепление и развитие навыков действий с транспортиром, угольником и линейкой;



Тип урока – обобщение и систематизация знаний

Данный урок является седьмым в главе: «Прямые на плоскости и в пространстве».

Структура урока

1. Организационный момент

Цель: содействовать установлению позитивного рабочего настроя у школьников и готовности к сотрудничеству.

2. Постановка цели и задач урока. (Мотивация учебной деятельности)

Цели: подведение детей к формулированию цели и постановке задач урока;

3. Актуализация знаний.

Цели: воспроизведение основных знаний предыдущих уроков, осознанности их понимания и правильности применения через решение определенного круга задач, благодаря этому вовлечь учащихся в процесс активного взаимодействия по реконструкции ранее изученного материала, вовлечь их в общий труд учения.


4. Обобщение и систематизация знаний (Применение знаний и умений в новой ситуации)

Цели: выявление качества и уровня усвоения обучающимися знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5. Контроль усвоения знаний.

Цели: создать условия для выявления обучающимися уровня сформированности знаний по теме, выявление ошибок.

6. Рефлексия

Цели: обеспечить развитие у школьников способности к оценочным действиям.

7. Домашнее задание.

Цель: обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Содержание урока направлено на конструктивное взаимодействие обучающихся. С этой целью использованы различные формы организации учебной деятельности:

- коллективная (работа с классом, работа в микро группах);

- индивидуальная;

- фронтальная.


Мною были созданы условия, требующие от учащихся пробы своих возможностей самоопределения, самоутверждения, самооценки. Учащиеся на уроке работали практически самостоятельно. Моя роль на данном уроке заключалась в координации и консультации (индивидуальной). Я занимала позицию: «Я рядом. Я с вами».



Педагогическая деятельность была построена на методах:


по источнику знаний:

- словесные (беседа);

- наглядные (демонстрация презентации, работ обучающихся);

- практические (работа в микро группах с раздаточным материалом)


по характеру познавательной деятельности:

- объяснительно – иллюстративный


по принципу распределения знаний:

- обобщение ранее изученного материала;


по характеру движения мысли:

- дедуктивный (от общего к частному).


методы мотивации:

- эмоциональные ( использование ярких наглядных образов).

- социальные (работа в микро группах).


метод стимулирования учебной деятельности:

- создание ситуации успеха


На уроке использовались элементы следующих технологий: исследовательская, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая,


С целью здоровьесбережения использованы физ. минутка (Геометрическая физ. минутка), смена видов деятельности.

Приемы: Игровой приём («Ромашка»)

Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям обучающихся 6 класса, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, способствуют повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки.


Домашнее задание направлено на закрепление и обобщение полученных знаний.


Использованная структура урока, методы и приёмы способствовали достижению целей и задач урока. Разнообразие видов деятельности и в конечном итоге их результативность способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока.

Я считаю, что поставленные мною цели и задачи урока были достигнуты.





Название документа Самостоятельная работа В1.docx

Самостоятельная работа

Вариант 1



hello_html_m632699e5.gifhello_html_m6d608a56.gif1. Прямые a и b параллельны.

Найдите .

a

b

1

2














Ответ:




1

2

3

4

5






B

A

hello_html_72f5de33.gifhello_html_7b40ab32.gifКакие высказывания являются верными, а какие – неверными? (Верные высказывания отметьте знаком «+», неверные знаком «-».)


1) Прямые a и b параллельны.

2) В точке B пересекаются прямые c, d и a.

3) Прямая d пересекает прямую c под углом .

4) Прямая c перпендикулярна прямой d .

5) Треугольник ABC прямоугольный.





a

b

d

c



2.

C

Ответ:


Название документа Самостоятельная работа В2.docx

Самостоятельная работа

Вариант 2



hello_html_2b16369.gifhello_html_m6d608a56.gif1. Прямые c и d параллельны.

Найдите .


c

d

1

2
















Ответ:


1

2

3

4

5






Какие высказывания являются верными, а какие – неверными? (Верные высказывания отметьте знаком «+», неверные знаком «-».)

1) Прямые a и b параллельны.

2) В четырехугольнике ABCD:

3) В четырехугольнике ABCD: AB|| CD

4) В четырехугольнике ABCD:

5) AB=DC

Ответ:

2.

hello_html_2cd366d0.gifhello_html_40aaee96.gifhello_html_m506dae1b.gif

a

b

C



D

B

A


Название документа Самостоятельная работа.pptx

Ответ: Ответ: 2. 2. Вариант 1 Вариант 2 D B A B A C 1) Прямые a и b параллель...
1 из 1

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Ответ: Ответ: 2. 2. Вариант 1 Вариант 2 D B A B A C 1) Прямые a и b параллельны.
Описание слайда:

Ответ: Ответ: 2. 2. Вариант 1 Вариант 2 D B A B A C 1) Прямые a и b параллельны. 2) В точке B пересекаются прямые c, d и a. 3) Прямая d пересекает прямую c под углом . 4) Прямая c перпендикулярна прямой d . 5) Треугольник ABC – прямоугольный. 1) Прямые a и b параллельны. 2) В четырехугольнике ABCD: 3) В четырехугольнике ABCD: AB|| CD 4) В четырехугольнике ABCD: 5) AB=DC Ответ: Ответ: 1 2 3 4 5 + - - - + 1 2 3 4 5 + + - - -

Название документа Тема и цели.pptx

Обобщающий урок по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве»
Цель урока: 1.Выявить уровень знаний по теме 2.Обсудить и скорректировать доп...
Геометрическая физ. минутка
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Обобщающий урок по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве»
Описание слайда:

Обобщающий урок по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве»

№ слайда 2 Цель урока: 1.Выявить уровень знаний по теме 2.Обсудить и скорректировать допуще
Описание слайда:

Цель урока: 1.Выявить уровень знаний по теме 2.Обсудить и скорректировать допущенные ошибки

№ слайда 3 Геометрическая физ. минутка
Описание слайда:

Геометрическая физ. минутка

Название документа технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока.

1.Ф.И.О. учителя: Найда Татьяна Валентиновна

2.Класс:

3. Дата: 7.10.2014 г.

4. Предмет: математика

5. № урока по расписанию: 1-й урок

6. Тема урока: «Прямые на плоскости и в пространстве»

7. Место урока в изучаемой теме: седьмой урок по теме

8.Цели урока :

Основные цели: создать условия, при которых обучающиеся получат возможность окончательно сформировать зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых; закрепить навыки построения параллельных и перпендикулярных прямых; находить расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми; находить углы, образованные двумя пересекающимися прямыми.

Задачи:

Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы "Прямые на плоскости и в пространстве", создать условия самоконтроля усвоения знаний и умений.

Развивающие: способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.

Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся, снятию умственного и физического напряжения.

Оборудование:

- интерактивная доска, с встроенной документ камерой

- проектор

- беспроводная мышь

- система голосования (ARS 2012)

Для обучающихся - рабочий лист для микро групп

- Учебник, 6кл, УМК Математика «Сферы»



Цели урока направлены на достижение обучающимися:

1. Личностных результатов:

- развитие способности к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, рассматриваемых проблем;

- формирование целостного мировоззрения;

-

2. Метапредметных результатов:

- формирование умений строить речевые конструкции с использованием терминологии изученной главы;

- формирование умения проводить несложные доказательные рассуждения;

- применение приёмов исследовательской деятельности;

- применение приёмов самоконтроля при выполнении заданий.

3. Предметных результатов:

- оперирование понятиями пересекающиеся прямые и параллельные прямые;



- оперирование понятиями расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми;



- оперирование понятиями вертикальные углы и смежные углы;



- использование выявленных свойств вертикальных и смежных углов при решении задач,

усвоение на наглядном уровне знаний о свойствах вертикальных и смежных углов;



- умение находить углы образованные пересекающимися прямыми;



- распознавать в многоугольниках параллельные и перпендикулярные стороны;



- закрепление и развитие навыков действий с транспортиром, угольником и линейкой;


Тип урока – обобщение и систематизация знаний

Данный урок является седьмым в главе: «Прямые на плоскости и в пространстве».



Педагогическая деятельность была построена на методах:


по источнику знаний:

- словесные (беседа);

- наглядные (демонстрация презентации, работ обучающихся);

- практические (работа в мокро группах с раздаточным материалом)


по характеру познавательной деятельности:

- объяснительно – иллюстративный


по принципу распределения знаний:

- обобщение ранее изученного материала;


по характеру движения мысли:

- дедуктивный (от общего к частному).


методы мотивации:

- эмоциональные ( использование ярких наглядных образов).

- социальные (работа в микро группах).


метод стимулирования учебной деятельности:

- создание ситуации успеха



На уроке использовались элементы следующих технологий: исследовательская, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая,


С целью здоровьесбережения использованы физ. минутка (Геометрическая физ. минутка), смена видов деятельности.

Приемы: Игровой приём («Ромашка»)

Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям обучающихся 6 класса, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, способствуют повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки.


Домашнее задание направлено на закрепление и обобщение полученных знаний.






Характеристика этапов урока


Этап урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организационный момент

Цель: содействовать установлению позитивного рабочего настроя у школьников и готовности к сотрудничеству.


Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Здравствуйте ребята! У нас сегодня на уроке присутствуют гости, давайте поприветствуем их.


Приветствуют учителя и гостей стоя, аплодисментами.






Личностные УУД:

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем

2. Постановка цели и задач урока. (Мотивация учебной деятельности)

Цели: подведение детей к формулированию цели и постановке задач урока;

- словесный (беседа);



Ребята, сегодня у нас заключительный урок по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве» Давайте запишем тему урока в тетрадь.



А каковы же цели нашего урока?













Учитель высвечивает цель урока на экране




Записывают в тетрадь тему урока.









Высказывают свои предположения

(-повторить

-закрепить

-устранить ошибки)




Личностные УУД:

Смыслообразование (создание условий, при которых ребёнок задумается, зачем ему изучать данную тему)

Регулятивные УУД

- осуществление целеполагания

- планирование путей достижения цели.



Коммуникативные УУД:

- организация учебного сотрудничества со сверстниками

- участие в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

Общеучебные: умение строить речевое высказывание в устной форме

Логические: установление причинно-следственных связей.




3. Актуализация знаний.

Цели: воспроизведение основных знаний предыдущих уроков, осознанности их понимания и правильности применения через решение определенного круга задач, благодаря этому вовлечь учащихся в процесс активного взаимодействия по реконструкции ранее изученного материала, вовлечь их в общий труд учения.


- дедуктивный (от общего к частному).




методы мотивации:

- эмоциональные ( использование ярких наглядных образов).




метод стимулирования учебной деятельности:

- создание ситуации успеха


Учитель организует устную работу, высвечивает на экран «Ромашку» (Игровой прием)

На ромашке погадаем, кто лучше всех готов к уроку, узнаем!

Первый лепесток открывает учитель.



За одним из лепестков скрывается рубрика «Ты счастливчик», оценка «5».

Кто первый даст правильный ответ, получает возможность выбрать следующий лепесток.











Счастливчик открывает дневник, ставит оценку «5»






Коммуникативные УУД:

- организация учебного сотрудничества со сверстниками

- участие в коллективном обсуждении заданий


















4. Обобщение и систематизация знаний (Применение знаний и умений в новой ситуации)

Цели: выявление качества и уровня усвоения обучающимися знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.





































































Цель: снижение уровня эмоционального напряжения и повышение умственной работоспособности.


по источнику знаний:

- практические (работа в микро группах с раздаточным материалом)


по характеру познавательной деятельности:

- объяснительно – иллюстративный

- исследовательский


по принципу распределения знаний:

- обобщение ранее изученного материала;


по характеру движения мысли:

- дедуктивный (от общего к частному).


методы мотивации:

- социальные (работа в парах).






















Прием:

- физкультурная пауза


1. Учитель Организует работу в парах. Раздает рабочие листы, всего 2 варианта(Рабочий лист №1, Рабочий лист №2). Задания подобраны таким образом, чтобы у каждой микро группы получился свой чертеж, свои ответы, это дает возможность рассмотреть различные случаи и исключить списывание.







Учитель организует защиту учениками своих работ.





















Кто желает, чтобы я оценила вашу работу, после звонка сдайте, пожалуйста, рабочие листы.





































2 Физ. минутка

Работа, работой, а физ. минутка по расписанию. У нас с вами не простая физ. минутка, а «Геометрическая».



Геометрическая физ. минутка

Исходное положение: туловище перпендикулярно плоскости пола.

И, начали:

  1. Поверните голову на hello_html_meb2d61b.gif - в одну сторону

- и в другую

И еще раз: в одну сторону, и в другую.

  1. Наклоны головы: на hello_html_meb2d61b.gif в одну сторону, и в другую.

И еще раз: в одну сторону, и в другую.

  1. Расположите руки параллельно плоскости пола, а теперь перпендикулярно.

И еще раз: параллельно и перпендикулярно.

  1. Покажите скрещивающиеся прямые:- в одну сторону

- и в другую.

И еще раз: в одну сторону, и в другую.

Приняли исходное положение.

  1. Покажите глазками развернутый угол: - в одну сторону

- и в другую.

  1. А теперь hello_html_m13587e45.gif .

  2. Изобразите руками hello_html_m13587e45.gif .

Приняли исходное положение. Разминка окончена.










Работают в парах.

Один ученик (по -желанию) работает с индивидуальным заданием у доски, на оценку (Рабочий лист № 3)













После выполнения заданий, один из представителей группы (по желанию и на оценку) представляет свою работу (используется документ-камера).

Ребята рассматривают различные случаи, корректируют возможные ошибки.


Познавательные УУД:

Общеучебные:

- распознавать случаи взаимного расположения двух прямых,

- изображать две пересекающиеся прямые,

-строить прямую, перпендикулярную данной,

-строить прямую, параллельную данной

-измерять расстояние от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми.



Логические:

- анализ

- выделение причинно- следственных связей

Коммуникативные УУД:

- участие в коллективном обсуждении проблем

- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

- осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи.

Личностные УУД:

Нравственно-этическое оценивание

Регулятивные УУД:

- самостоятельный анализ условий достижения цели, на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале

- самостоятельный контроль своего времени, своего результата.

5. Контроль усвоения знаний.

Цели: создать условия для выявления обучающимися уровня сформированности знаний по теме, выявление ошибок.

по принципу распределения знаний:

- обобщение ранее изученного материала;


















Учитель организует Самостоятельную работу (Развернутый тест по вариантам)

















Организует самопроверку (высвечивает на экран варианты заданий с правильными ответами.)


Выполняют самостоятельную работу (заполняют листы)















С карандашом в руках, проверяют свои работы, оценивают свою работу.

Познавательные УУД:

Общеучебные:

- умение находить углы между двумя пересекающимися прямыми

- распознавать в многоугольниках параллельные и перпендикулярные стороны.

Коммуникативные УУД:

- осуществление самоконтроля.

6. Рефлексия

Цели:

- выявление качества и уровня усвоения обучающимися знаний -обеспечить развитие у школьников способности к оценочным действиям.

- наглядный

Анализ деятельности учеников на уроке.

Общая характеристика работы класса и каждого учащегося, показать успешность каждого ученика, выставление оценок за урок.



Учитель организует онлайн – голосование.








Самооценка , анализ своих собственных результатов.











С помощью системы голосования (ARS 2012), выбирают наиболее подходящий им ответ.

Вместе с учителем делают вывод (достигнута ли цель урока?)

Регулятивные УУД: саморегуляция (адекватно воспринимать оценку своей работы)

7. Домашнее задание.

Цель: обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Объясняет домашнее задание и способы его выполнения.

Выполнить задания из рубрики : «Подведем итоги», У: стр. 42

3 ,№6, №7

Записывают задание в дневник.




9. Работа обучающихся на уроке: обучающиеся работали активно, все были включены в работу.

10. Характер самостоятельной работы учащихся : продуктивный.

11. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.





Название документа устно к открытому уроку pptx.pptx

Каким свойством обладают вертикальные углы? Назовите пары вертикальных углов....
Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен . Найдите о...
Назовите ребра многогранника, принадлежащие скрещивающимся прямым А К N D B ...
Найдите 25% от 100кг Ответ: 25 кг
Закончите предложение: Если две прямые пересекаются под прямым углом, то они...
Найдите 120% от 3000 р Решите эту задачу несколькими способами. Ответ: 3600 р
 Ты счастливчик!
Найдите от 100 кг
Вычислите:
 Вычислите:
Закончите предложение: Если две прямые, лежащие в одной плоскости, перпендик...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Каким свойством обладают вертикальные углы? Назовите пары вертикальных углов. 1
Описание слайда:

Каким свойством обладают вертикальные углы? Назовите пары вертикальных углов. 1 2 3 4

№ слайда 2 Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен . Найдите оста
Описание слайда:

Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен . Найдите остальные углы. 2 3 4

№ слайда 3 Назовите ребра многогранника, принадлежащие скрещивающимся прямым А К N D B L M
Описание слайда:

Назовите ребра многогранника, принадлежащие скрещивающимся прямым А К N D B L M С

№ слайда 4 Найдите 25% от 100кг Ответ: 25 кг
Описание слайда:

Найдите 25% от 100кг Ответ: 25 кг

№ слайда 5 Закончите предложение: Если две прямые пересекаются под прямым углом, то они….
Описание слайда:

Закончите предложение: Если две прямые пересекаются под прямым углом, то они…. перпендикулярны

№ слайда 6 Найдите 120% от 3000 р Решите эту задачу несколькими способами. Ответ: 3600 р
Описание слайда:

Найдите 120% от 3000 р Решите эту задачу несколькими способами. Ответ: 3600 р

№ слайда 7  Ты счастливчик!
Описание слайда:

Ты счастливчик!

№ слайда 8 Найдите от 100 кг
Описание слайда:

Найдите от 100 кг

№ слайда 9 Вычислите:
Описание слайда:

Вычислите:

№ слайда 10  Вычислите:
Описание слайда:

Вычислите:

№ слайда 11 Закончите предложение: Если две прямые, лежащие в одной плоскости, перпендикуля
Описание слайда:

Закончите предложение: Если две прямые, лежащие в одной плоскости, перпендикулярны одной и той же прямой, то они…. параллельны

№ слайда 12
Описание слайда:

Открытый урок по теме: "Прямые на плоскости и в пространстве", 6кл.
  • Математика
Описание:

Обобщающий урок по математике на тему: "Прямые на плоскости и в пространстве", 6кл., УМК "Математика сферы". 

Данная разработка включает в себя: главную презентацию к уроку(тема урока, цели, задачи, гиперссылки на следующие файлы), презентацию для устной работы, раздаточный материал к уроку(рабочие листы №1, №2, №3), самостоятельную работу(раздаточный материал+ презентация с готовыми решениями для самопроверки), рефлексия(презентация для системы голосования ARS 2012), а также технологическую карту к уроку и самоанализ.

Автор Найда Татьяна Валентиновна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 1453
Номер материала 4189
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓