- 31.12.2020
- 558
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обучение английскому языку в 6-х классах ведется по учебно-методическому комплекту автора Биболетова. УМК включает в себя учебник, аудиозаписи и тетрадь для учителя. Программа рассчитана на базисный план общеобразовательной школы – 3 часа в неделю. Работа по данному УМК ведется мной 3-й год. Лексическая тема урока – “Зоопарк Лондона”. Целью урока является введение нового и закрепление знаний по теме. Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические задачи: Образовательная: · активизировать фонетические и лексические навыки по теме "Животные в нашей жизни"; · формировать навыки чтения текста, аудирования и говорения по подтеме "Лондонский зоопарк"; Развивающая: · развивать память, смекалку и сообразительность: · развивать умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию; · развитие умения делать выводы; Воспитательная: · осмысление нужности существования зоопарков; · воспитывать уважительное отношение к природе; · воспитание культуры общения. Здоровьесберегающие: · создание атмосферы психологического комфорта на уроке; · выполнение релаксационных упражнений. В ходе урока были использованы такие виды работ как отработка фонетических навыков, письмо, чтение, игровые элементы. Материал урока был доступен, были использованы карточки, презентация. Знания и умения учащихся по теме будут отрабатываться на последующих уроках данной секции. На уроке детьми были проделаны виды работ с целью развития ума, памяти и внимания, умения слушать собеседника. Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока была адекватна. Дети работали активно. Проводилась фронтальная, индивидуальная, групповая работа. Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла учащимся уставать. В ходе урока была организована опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Учебный материал был актуален, были использованы элементы здоровьесберегающих технологий. Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был проверен. Это было сделано быстро и эффективно. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным и четким. Все учащиеся его записали. Дети были настроены к учителю доброжелательно, все участники урока взаимно заинтересованы. А для учителя это самое главное.
6 662 418 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Евтеева Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.