Главная / Технология / Открытый урок по технологии 4 класс

Открытый урок по технологии 4 класс

Мозаика из круп «Олимпийский талисман Леопард» Преподаватель начальных классо...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мозаика из круп «Олимпийский талисман Леопард» Преподаватель начальных классов Г
Описание слайда:

Мозаика из круп «Олимпийский талисман Леопард» Преподаватель начальных классов Галанина О.Н.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

Открытый урок по технологии 4 класс
  • Технология
Описание:

Урок технологии

4 класс

Мозаика из круп «Олимпийский талисман»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

Галанина Ольга Николаевна

 

 

2014 год

Цель урока:  

-  создать условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;

- способствовать воспитанию патриотизма, гражданственности, гордости за свою страну; стремления к здоровому образу жизни.

 

Задачи:

-  воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из круп и семян различных растений, комбинируя разнообразные материалы.

- развивать творческое воображение и эстетическое восприятие окружающего мира.

-  развивать аккуратность работы с клеем.

 

Материально-техническое оснащение:  музыка, презентация, экран, компьютер, проектор, рисунок, картон, клей, кисть для клея, крупы: манная, гречневая; фасоль.

 

 

Ход урока

 

I. Вводная часть:

 

– Ребята у нас с вами сегодня открытый урок трудового обучения, вы знаете что это такое, когда приходят гости посмотреть на вас. Но сегодня он еще необычен тем, что желающим гостям мы предложим работать вместе с вами. В конце урока полюбуемся и на их поделки.

 

Повторение правил безопасности при работе с клеем:

-Перед работой с клеем нужно застелить стол или парту клеенкой.

-Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.

-Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой.

-После работы клей плотно закройте, уберите.

-Обязательно вымойте руки и кисточку.

II. Основная часть

 

 

 Введение в тему.

Звучит гимн Олимпиады в Сочи 2014.
Красным, белым и синим светят небеса,
С нами вместе Россия – голосуем за!
И всей планете сказать об этом может с нами любой-
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Разлетятся по свету наши голоса,
Верим только в победу – голосуем за!
Даешь России Олимпиаду, вместе с нами ты пой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды, не боясь жары и холода
Идут гордо русские спортсмены.
Давай победу! - ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила, услышь меня Россия!
Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет Да Олимпиаде!
Повстречаемся в Сочи, и скажу в глаза
Мы – достойны, и точно голосуем за!
Я верю - сбудется – то, что раньше было только мечтой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили целой страной
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой. 

 

2. Вступительная беседа  

 

- Ребята, сегодня мы начали урок с песни. Скажите, о чем эта песня?

Ответы детей.

- Совершенно, верно. Эта песня об Олимпиаде.

- Что такое Олимпиада? Что вы знаете про Олимпийские игры? Ответы детей.

- Какие бывают Олимпийские игры? (зимние и летние)

 

- Когда было открытие зимних  Олимпийских игр в Сочи?
(XXII зимние Олимпийские игры 7-23 февраля 2014 года в Сочи, Россия)

 

-Какие талисманы были выбраны на зимнюю Олимпиаду в городе Сочи?

(Зайчик, Леопард, Белый медведь)

- Что вы знаете о Леопарде? Ответы детей

-Сейчас мы познакомимся с биографией Леопарда (просмотр мультфильма). Этот герой станет основой нашей работы.

 

3. Планирование работы  


- Сегодня  мы с вами потрудимся над созданием мозаики из круп и семян. Сделаем Леопарда из  манной и гречневой крупы (ее понадобилось совсем немного).

Для работы нам понадобятся: 

 -лист  картон

-кисть  для клея

-клей

- шаблон Леопарда

-манная и гречневая крупа

-фасоль 

 

1.     Наклеиваем шаблон на картон (слайд 2)

 2. Наносим клей на отдельный участок.  Щедро насыпаем манную крупу на участок, покрытый клеем. Разравниваем ладошками крупу...(слайд 3)

 3. Даем подсохнуть, стряхиваем лишнюю крупу. Намазываем клеем пятна и грудь,глаза и нос - посыпаем гречневой крупой. (слайд 4)

4. Даем подсохнуть, стряхиваем лишнюю крупу.(слайд 5)

5.Наносим клей на пояс, выкладываем фасоль. Даем подсохнуть.(слайд 6)

 

Несколько советов:

1. Наклеивайте крупу не на весь рисунок сразу, а по частям.

2. После того как посыпали крупой участки изображения, слегка прижмите его ладонью.

3.   Ссыпать крупу с работы можно минут через 10, как вы ее насыпали.

Физминутка

 Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

 

 

4.Практическая работа

III. Заключительная часть

 

Выставка. Обсуждение и оценка работ

 

- Дети проводят анализ работ, используя фразы:

Я научился ….

Мне удалось ….

Я смогу ….

Мне еще необходимо ….

 

Уборка рабочего места

Рефлексия

Заключительное слово учителя.

 

 

 

Автор Галанина Ольга Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 541
Номер материала 41298
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓