Инфоурок Начальные классы КонспектыОткрытый урок по математике на тему "Умножение и деление вида 20•4, 80:4."

Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление вида 20•4, 80:4."

Скачать материал

Тема: Умножение и деление вида 20·4, 80:4.

Цель: научить умножению и делению с нулем; повторить таблицу умножения; развивать мышление, память; воспитывать усидчивость, взаимовыручку.

Ход урока.

1.Орг. момент

-Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем его в виде деловой игры «Строим дом» и закрепим знания, навыки и умения по математике.

    2.  Проблема: нам нужно построить дом, с чего надо начать.

Цель- построить дом.

3.Для того, чтобы начать работу мы должны подготовить себя для различных математических вычислений, то есть повторим таблицу умножения

«Найди ошибку»

4.Мы с вами строители. Две бригады. Выбираем бригадиров.

Теперь будем расчищать площадку – задание № 1 с.8.

5.Самая ответственная задача - установка фундамента.

Поможет нам математика. Каждая бригада получает карточку. Вы должны уяснить и объяснить, как провели вычисление.

20·4=                                                       200·4=

2 дес.·4=8 дес=80                                   2сот·4=8сот=800

4·20=80                                                   4·200=800

80:4=8 дес.:4=2дес=20                          800:4=8сот:4=2сот=200

80:20=8дес:2дес=4                                800:200=8сот:2сот=4

Реши

30·2                                                                                                       300·2

6. Для строительства дома нужен кирпич. (Самостоятельная работа)Это стены.

№ 6 1,2 столбик – 1 бригада

№6 3,4 столбик – 2 бригада

7. Физкультминутка

Какой хороший день

Работать нам не лень

Со мной мои друзья

Трудиться нам пора.

 

     8. Возведение крыши. Чтобы наша крыша получилась добротной, крепкой и не протекала, нам нужно потрудиться №7 с.9.

200· 2+50=450                    100+20 ·10=400                                   20 ·4+20· 3=140

200 ·3+20· 5=700                 100· 4+10 ·4+50·2=540

9.А чтобы сделать оконную раму - надо найти Р, зная что длина 3 см и ширина 2 см. (Работа с классом).

10.Оценка работы.

-Оценим свою работу. Бригадир –если ваш сотрудник работал очень активно –вручи красный фонарик, если немного затруднялся- желтый, а если отставал –синий. Каждая бригада украшает наш общий красивый дом. А та бригада, которая работала лучше- получит право первым постучаться в наш общий красивый дом.

Д/З. -А как вы уяснили тему умножения и деления, покажет ваше дом. зад №4 с.9.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление вида 20•4, 80:4.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Умножение и деление вида 20·4, 80:4.

Цель: научить умножению и делению с нулем; повторить таблицу умножения; развивать мышление, память; воспитывать усидчивость, взаимовыручку.

Ход урока.

1.Орг. момент

-Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем его в виде деловой игры «Строим дом» и закрепим знания, навыки и умения по математике.

    2.  Проблема: нам нужно построить дом, с чего надо начать.

Цель- построить дом.

3.Для того, чтобы начать работу мы должны подготовить себя для различных математических вычислений, то есть повторим таблицу умножения

«Найди ошибку»

4.Мы с вами строители. Две бригады. Выбираем бригадиров.

Теперь будем расчищать площадку – задание № 1 с.8.

5.Самая ответственная задача - установка фундамента.

Поможет нам математика. Каждая бригада получает карточку. Вы должны уяснить и объяснить, как провели вычисление.

20·4=                                                       200·4=

2 дес.·4=8 дес=80                                   2сот·4=8сот=800

4·20=80                                                   4·200=800

80:4=8 дес.:4=2дес=20                          800:4=8сот:4=2сот=200

80:20=8дес:2дес=4                                800:200=8сот:2сот=4

Реши

30·2                                                                                                       300·2

6. Для строительства дома нужен кирпич. (Самостоятельная работа)Это стены.

№ 6 1,2 столбик – 1 бригада

№6 3,4 столбик – 2 бригада

7. Физкультминутка

Какой хороший день

Работать нам не лень

Со мной мои друзья

Трудиться нам пора.

 

     8. Возведение крыши. Чтобы наша крыша получилась добротной, крепкой и не протекала, нам нужно потрудиться №7 с.9.

200· 2+50=450                    100+20 ·10=400                                   20 ·4+20· 3=140

200 ·3+20· 5=700                 100· 4+10 ·4+50·2=540

9.А чтобы сделать оконную раму - надо найти Р, зная что длина 3 см и ширина 2 см. (Работа с классом).

10.Оценка работы.

-Оценим свою работу. Бригадир –если ваш сотрудник работал очень активно –вручи красный фонарик, если немного затруднялся- желтый, а если отставал –синий. Каждая бригада украшает наш общий красивый дом. А та бригада, которая работала лучше- получит право первым постучаться в наш общий красивый дом.

Д/З. -А как вы уяснили тему умножения и деления, покажет ваше дом. зад №4 с.9.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 872 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.02.2015 497
    • DOCX 17.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шобанова Анара Сарсенбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шобанова Анара Сарсенбаевна
    Шобанова Анара Сарсенбаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 70772
    • Всего материалов: 42

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 887 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе