Главная / Математика / Открытый урок по математике на тему

Открытый урок по математике на тему

Общеобразовательная школа-лицей при ПГК им. М. Жумабаева























Открытый урок по математике в 5 «Б» классе на тему:

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»


















Учитель: Логутенко Н. Г.









Петропавловск, 2014 г.



Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

Цель урока: Формировать у учащихся умение приводить дроби к наименьшему общему знаменателю. Оценить ЗУН по данной теме.

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма урока: групповая, индивидуальная.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.

Ученикам загадывает учитель загадку:

Швея имеет кусок ткани 18 м и каждый день отрезает по 3 м. На какой день она отрежет последний раз.(5 день)

  1. Актуализация знаний:

Ученики разделены на 3 группы по 5 человек

Каждая группа получат по 3 задания, самостоятельно разделяются в пары находят сумму ответов.

Мальчик проехал расстояние 112 км. hello_html_17e82a93.gif этого расстояния он проехал на велосипеде, а остальное пешком. Сколько он прошел пешком?

Решите уравнение: hello_html_m6b9a43b3.gif

В первый день семья выкопала 84 кг картофеля, что составляет hello_html_m2da76a63.gif картофеля во второй день. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?


(Команда верно решившая задачи получат жетон)

На интерактивной доске заранее приготовлены решения заданий. Та команда, которая выиграла комментирует предложенные решения .

Следующее задание на доске предложены дроби которые нужно привести к НОЗ каждый из учеников самостоятельно приводит дроби к НОЗ.

Задание:

hello_html_m47e25a18.gif

4 ученика которые выполнили за короткое время и не допустили ошибок образуют сильную группу. Остальные тянут номерок и образовывают еще 3 группы

  1. Закрепление знаний

Сильная группа

Остальные группы

Задание №1

Сократить дроби и привести к НОЗ

Привести дроби к НОЗ

hello_html_m3f77c82.gif

hello_html_m4a85cd06.gif

Задание №2

Представьте неправильную дробь в виде смешанного и приведите к НОЗ

Приведите к НОЗ

hello_html_5b9e3a06.gif

hello_html_611217b2.gif

Каждая группа выполняет свое задание, затем один ученик из каждой группы выходит к доске и защищает свои пример, а остальные в то время решают задачи на дополнительные баллы, ученик той группы получает жетон кто подробно сможет объяснить без ошибок ход решения, аналогично и со вторым заданием.

После этого ученики получают тестовые задания состоящие из 5 заданий, команда которая за ход урока набрала большее количество жетончиков получает бонус и возможность допустит 1 ошибку в тесте т.е

Для победителей

Для остальных

4б-5

3б-4

2б-3

5б-5

4б-4

3б-3

  1. Подведение итогов: заполняем лист рефлексии.

Оценивание будет производиться в соответствии с тестовой работой.

и Д.З. №543(1,4,7) №545(1,4,7) №559(1,2,3)

hello_html_m31e2e10b.png

hello_html_16cdf3a3.pnghello_html_m4b0bd882.png

Открытый урок по математике на тему
  • Математика
Описание:

Урок составлен для учащихся 5 класса, которые обобщают знания по изученной теме «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю». Поэтому урок составлен таким образом, чтобы поддерживать интерес к изучению дальнейших  тем. Урок разработан дифференцированно по отношению к ученикам, т.е. сильные ученики получают задания сложнее, чем задания слабых учеников, что  способствует закреплению навыка  каждого ученика приводить дроби к наименьшему общему знаменателю, а также способствует дальнейшему развитию учеников в творческом плане. В результате чего и сильные и слабые ученики принимают активное участие в ходе урока.

Автор Логутенко Наталья Григорьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 398
Номер материала 48902
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓