- 03.01.2021
- 177
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Открытый урок по математике Тема: Число и цифра 7 Цель: дать представление об образовании и составе числа 7;оптимизировать знания о числе и цифре, умения сравнивать числа; развивать мыслительные операции, математическую речь, процесс восприятия; воспитывать интерес к предмету, стремление участвовать в играх. Оборудование: азбука-тетрадь, интерактивная доска, мультимедийная презентация, цифры, числовой ряд, дидактический материал, иллюстрации. Ход урока: 1.Организация класса: Прозвенел и стих звонок Начинается урок Посмотрите друг на друга, Улыбнитесь от души Сели ровно малыши -Сегодня мы отправимся путешествовать в «Математическую сказку».В этом путешествии мы будем считать и решать примеры. Но одним путешествовать скучно, нам необходимо взять друзей. А вот кого мы возьмём с собой вы узнаете отгадав, загадку: Круглый, румяный в печке печён На окошке стужён (Колобок) Слайд №3 Я, надеюсь вы все знаете сказку про колобка. А как начинается сказка? Жили-были дед да баба……Слайд №4 Вот и давайте поможем мы с вами испечь колобок бабушке. А для этого назовём числа от 1 до 10.Прямой и обратный счёт. – Молодцы вы помогли испечь бабушке колобка. Слайд №5. Положила бабушка колобка на окошко студиться, а он всё не остывает, давайте поможем колобку немного остыть и попросим ветер помочь нам, а для этого нам необходимо назвать правильно математические знаки и решить примеры. Слайды №6-7-8 -Молодцы все правильно справились с заданием. Остыл колобок и отправился путешествовать дальше. Слайд№9 Покатился колобок, а навстречу ему заяц .Заяц просит назвать пропущенные числа в числовом ряду 0 1 2 3 4 5 6 …. 8 9 10 -Какая цифра потерялась? Слайд№10 Работа над новой темой -Догадались какая тема нашего урока? Это число и цифра 7.Слайд №11-12.Что можно сказать о цифре 7? 7- это магическое число, священное число у казахов, семь дней недели, семь чудес света, семь отверстии в голове у человека. Сдайды№11-12-13-14-15. На что похожа цифра 7? Слайд №16-17 «Семь точно острая коса Коси коса, пока остра» « Вот семёрка кочерга У неё одна нога» -Из каких элементов состоит письменная цифра 7? (волнистой линии, наклонной палочки и маленькой горизонтальной палочки.) -Ребята, давайте научим зайца красиво писать цифру 7.(записывают на листочках) А теперь поменяйтесь листочками и если вам понравилось.то поставьте на месте точку (Работа в паре). -Молодцы, все справились с заданием. И покатился наш колобок дальше, а навстречу ему серый волк. Ребята, волк просит определить состав числа 7.- Как можно получить число7? –Давайте посчитаем кружочки бордового и жёлтого цвета 7-это 1 и 6, 7- это 2 и 5, 7- это 3 и 4,7-это4 и 3, 7- это 5 и 2,7-это 6 и 1 Слайды №17,18,19. -Катится ,катится колобок, а навстречу ему медведь из леса.Он придумал следующее задание для колобка. Работа в тетрадях стр.42 –Найдите и обведите цифры.Сколько муравьёв без груза? Слайд№20 Физминутка Закрепление И второе задание Медведя «Помоги белочке разложить орехи в корзине. Работа со стикерами - наклейками стр43. Слайд№22 -Умницы, со всеми заданиями вы справились. А теперь снова в путь. И навстречу колобку идёт хитрая плутовка лиса. И говорит лиса :ну тут-то я точно тебя съем. Слайд№23 -Ребята, давайте поможем нашему колобку, сделаем так, чтобы лиса его не съела и он оказался у нас в классе. – А для этого мы должны выполнить последнее задание в азбуке-тетради. Прописать печатную цифру 7 и закрасить рисунок лыжника в виде цифры 7.Слайды №24-25. -Ребята, всё ли у вас получилось. Справились со всеми заданиями? Как вы помогали нашему колобку? (думали, считали, решали.) И вот колобок оказался на нашей полянке. А на полянке цветы и дерево. Давайте украсим полянку, чтобы колобку понравилось. Если вам было интересно на уроке, то приклейте на цветочки розовых бабочек, а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что – то не получалось, тогда приклейте жёлтого цвета бабочку. Итог урока: - Колобок вас благодарит за интересное путешествие по математическому лесу.
6 610 238 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рамазанов Рамазан ИМАНШАПИЕВИЧ. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.