Главная / Начальные классы / Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Решение арифметических задач с величинами: цена, количество, стоимость Тема ...
: Цели: Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текс...
Организационный момент Прежде чем работать сесть Посмотрели ,все ли есть. Нач...
Цена- это количество денег за единицу товара Ценник- это ярлык, на котором о...
Конкурс капитанов 1 рубль= 100 копеек 3 руб. =…к. 521 к. …= …руб. …к. 7 руб.1...
Вывод: Стоимость=цена х количество Цена= стоимость : количество Количество=с...
Решение задач Отец получает 5 000 руб. в месяц, а мама 3000руб. Половина зарп...
Ответ задачи 5000 + 3000=8000(руб.) - в месяц 8000 х12 = 96 000 ( руб.) – за ...
Физкультминутка Поднимает руки класс- Это «раз». Повернулась голова- Это «два...
Решение задачи Коля и Оля помогали отцу выращивать домашних животных. Коля вы...
Проверка решения 80 х 70 – 20 х 200 = 1600 (руб.) Ответ: на 1600 рублей больш...
Устный счет Дверь в школе вследствие ребячьих шалостей пришла в негодность. Р...
Чему учились на уроке? Считать деньги Покупать товары Определять бытовые расх...
Ролевая игра МАГАЗИН
РЕФЛЕКСИЯ ВЫРАЗИТЕ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение арифметических задач с величинами: цена, количество, стоимость Тема уро
Описание слайда:

Решение арифметических задач с величинами: цена, количество, стоимость Тема урока

№ слайда 2 : Цели: Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстов
Описание слайда:

: Цели: Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач, познакомить с новым типом задач; терминами “цена”, “количество”, “стоимость”. Применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости  выполнения упражнений для закрепления; Развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость, вычислительные навыки; Учить формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке; Задачи урока: 1. Образовательная: отрабатывать умение  решать  задачи; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки 2. Развивающая: развивать логическое  мышление, внимание, память; учить сопоставлять, сравнивать; обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации. 3. Воспитательная: учить детей работать коллективно; стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся, благодаря  применению  мультимедийной презентации.

№ слайда 3 Организационный момент Прежде чем работать сесть Посмотрели ,все ли есть. Начина
Описание слайда:

Организационный момент Прежде чем работать сесть Посмотрели ,все ли есть. Начинаем урок Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать. Чтоб за работу получать Только лишь отметку 5

№ слайда 4 Цена- это количество денег за единицу товара Ценник- это ярлык, на котором отоб
Описание слайда:

Цена- это количество денег за единицу товара Ценник- это ярлык, на котором отображается информация о товаре (где произведен, сколько стоит)

№ слайда 5 Конкурс капитанов 1 рубль= 100 копеек 3 руб. =…к. 521 к. …= …руб. …к. 7 руб.10 к
Описание слайда:

Конкурс капитанов 1 рубль= 100 копеек 3 руб. =…к. 521 к. …= …руб. …к. 7 руб.10 к .= …к. 8 руб.1 к .= …к. 92 руб. = …к. 600 коп.= …руб.

№ слайда 6 Вывод: Стоимость=цена х количество Цена= стоимость : количество Количество=стои
Описание слайда:

Вывод: Стоимость=цена х количество Цена= стоимость : количество Количество=стоимость : цена

№ слайда 7 Решение задач Отец получает 5 000 руб. в месяц, а мама 3000руб. Половина зарплат
Описание слайда:

Решение задач Отец получает 5 000 руб. в месяц, а мама 3000руб. Половина зарплаты уходит на бытовые расходы. Сколько денег они зарабатывают за один год? Смогут ли они на деньги, заработанные за год купить: а) телевизор за 8000 руб. б) компьютер за 30 000 руб. в) машину за 50 000 руб.

№ слайда 8 Ответ задачи 5000 + 3000=8000(руб.) - в месяц 8000 х12 = 96 000 ( руб.) – за год
Описание слайда:

Ответ задачи 5000 + 3000=8000(руб.) - в месяц 8000 х12 = 96 000 ( руб.) – за год 96 000 : 2 = 48 000 (руб)

№ слайда 9 Физкультминутка Поднимает руки класс- Это «раз». Повернулась голова- Это «два».
Описание слайда:

Физкультминутка Поднимает руки класс- Это «раз». Повернулась голова- Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в стороны пошире Развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – Это «пять». Всем ребятам тихо сесть – Это «шесть».

№ слайда 10 Решение задачи Коля и Оля помогали отцу выращивать домашних животных. Коля вырас
Описание слайда:

Решение задачи Коля и Оля помогали отцу выращивать домашних животных. Коля вырастил 20 кроликов, а Оля - 80 цыплят. На рынке кролик стоит 200 рублей, а цыплёнок 70 рублей. Кто из детей заработал для семьи больше и на сколько?

№ слайда 11 Проверка решения 80 х 70 – 20 х 200 = 1600 (руб.) Ответ: на 1600 рублей больше з
Описание слайда:

Проверка решения 80 х 70 – 20 х 200 = 1600 (руб.) Ответ: на 1600 рублей больше заработает Оля.

№ слайда 12 Устный счет Дверь в школе вследствие ребячьих шалостей пришла в негодность. Роди
Описание слайда:

Устный счет Дверь в школе вследствие ребячьих шалостей пришла в негодность. Родителям этих детей пришлось купить новую дверь, за которую они заплатили 11 000 руб., а за её установку – ещё 1 000 руб. Сколько всего денег заплатили родители, и какую сумму внесла каждая семья если в установке новой двери участвовали 6 семей?

№ слайда 13 Чему учились на уроке? Считать деньги Покупать товары Определять бытовые расходы
Описание слайда:

Чему учились на уроке? Считать деньги Покупать товары Определять бытовые расходы Как помочь родителям бережно относиться к вещам вспомнили, как решать задачи на нахождение величин: цены, количества, стоимости

№ слайда 14 Ролевая игра МАГАЗИН
Описание слайда:

Ролевая игра МАГАЗИН

№ слайда 15 РЕФЛЕКСИЯ ВЫРАЗИТЕ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ ВЫРАЗИТЕ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ

Открытый урок по математике
  • Начальные классы
Описание:

Свой урок я строила с учетом ФГОС. Использовала игровую технологию имитационного моделирования жизненно важных ситуаций, организационной формой, которой была дидактическая игра. Данный урок  представлен по  ходу изучения раздела:  « Решение арифметических задач с величинами: цена, количество, стоимость»» и является закрепляющим.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников УУД. Цель урока определяли сами учащиеся, исходя из темы урока, которую выявили сами в результате работы по нахождению закономерности.  Для того чтобы ученик был не только слушателем, но и активным участником учебной деятельности, на своем уроке применяла деятельностный подход в обучении. В связи с этим на уроке работала над мотивацией, вовлекала детей в поиски способов действий и самостоятельным их выполнением, самоконтролем и самооценкой

Автор Гайфеева Алия Тимерхановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 279
Номер материала 52119
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓