Главная / Информатика / Открытый урок по информатике + презентация к уроку

Открытый урок по информатике + презентация к уроку

Название документа Презентация к открытому уроку в 5 классе.ppt

Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи 2
2 типа: 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейс...
Задача №1 М-21 д. ? Д-? На 6д. м., чем 4
Задача № 2 Раскодировать сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,...
Способы кодирования: Графический – с помощью рисунков и знаков Числовой – с п...
Задача №1 (устно) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя 7
Задача №2 А) (устно) По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КО...
При кодировании и декодировании происходит обработка информации связанная с и...
Систематизировать информацию - что это значит? 10
Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было б...
Задача №3 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу п...
Задание №4 Систематизируйте. Заполните таблицу 13
Сортировка по алфавиту по номерам в хронологической последовательности 14
Методы поиска: Наблюдение Общение Чтение литературы Просмотр телепередач Рабо...
Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. 16
Физминутка Русский язык- встряхиваем руки; Математика- наклоны, руки у висков...
Вывод: Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не...
 Домашнее задание Р.Т. №48, 49 стр. 48-49 19
20
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи 2
Описание слайда:

Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи 2

№ слайда 3 2 типа: 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся.
Описание слайда:

2 типа: 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся. 2) Обработка, связанная с изменением формы представления информации, а не содержания. 3

№ слайда 4 Задача №1 М-21 д. ? Д-? На 6д. м., чем 4
Описание слайда:

Задача №1 М-21 д. ? Д-? На 6д. м., чем 4

№ слайда 5 Задача № 2 Раскодировать сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,1),
Описание слайда:

Задача № 2 Раскодировать сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,1), (12,1), (2,2), (1,3), (2,3), (5,1), (4,2), (1,3), (4,2), (6,1), (12,1), (3,2), (12,1), (10,3), (4,1), (6,2), (5,1), (2,2), (3,1), (1,3), (9,2), (10,3), (6,3), (11,3). Уч. стр. 30 5

№ слайда 6 Способы кодирования: Графический – с помощью рисунков и знаков Числовой – с помо
Описание слайда:

Способы кодирования: Графический – с помощью рисунков и знаков Числовой – с помощью чисел Символьный – с помощью символов алфавита Звуковой- с помощью звуков 6

№ слайда 7 Задача №1 (устно) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя 7
Описание слайда:

Задача №1 (устно) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя 7

№ слайда 8 Задача №2 А) (устно) По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ,
Описание слайда:

Задача №2 А) (устно) По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ, РЫБА, ОКУНЬ, ЛЕС, ИГЛА, КОЗА Б) (в тетради) Таким же способом закодируйте своё имя 8

№ слайда 9 При кодировании и декодировании происходит обработка информации связанная с изме
Описание слайда:

При кодировании и декодировании происходит обработка информации связанная с изменением формы представления информации, а не содержания. 9

№ слайда 10 Систематизировать информацию - что это значит? 10
Описание слайда:

Систематизировать информацию - что это значит? 10

№ слайда 11 Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было быст
Описание слайда:

Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было быстро произвести поиск нужной информации. 11

№ слайда 12 Задача №3 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу по о
Описание слайда:

Задача №3 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу по основному признаку предмета 12

№ слайда 13 Задание №4 Систематизируйте. Заполните таблицу 13
Описание слайда:

Задание №4 Систематизируйте. Заполните таблицу 13

№ слайда 14 Сортировка по алфавиту по номерам в хронологической последовательности 14
Описание слайда:

Сортировка по алфавиту по номерам в хронологической последовательности 14

№ слайда 15 Методы поиска: Наблюдение Общение Чтение литературы Просмотр телепередач Работа
Описание слайда:

Методы поиска: Наблюдение Общение Чтение литературы Просмотр телепередач Работа в библиотеках И другие методы 15

№ слайда 16 Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. 16
Описание слайда:

Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. 16

№ слайда 17 Физминутка Русский язык- встряхиваем руки; Математика- наклоны, руки у висков; Е
Описание слайда:

Физминутка Русский язык- встряхиваем руки; Математика- наклоны, руки у висков; Естествознание- ходьба на месте; Другое- моргаем . 17

№ слайда 18 Вывод: Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не из
Описание слайда:

Вывод: Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая её содержания, происходит при кодировании, систематизации и поиске. 18

№ слайда 19  Домашнее задание Р.Т. №48, 49 стр. 48-49 19
Описание слайда:

Домашнее задание Р.Т. №48, 49 стр. 48-49 19

№ слайда 20 20
Описание слайда:

20

Открытый урок по информатике + презентация к уроку
  • Информатика
Описание:

Открытый урок по информатике в 5 классе по теме: "Кодирование как изменение формы представления информации".К уроку приготовлена была  презентация.

 

 

Цели учителя:

 

 

 

Образовательные:

1.     Акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания.

2.     Дать самое общее представление о систематизации информации.

3.     Способствовать расширению  представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.

Воспитательные:

1.    Воспитывать интерес к творческой и исследовательской деятельности.

2.    Содействовать формированию у школьников чувства ответственности за собственную и коллективную деятельность.

3.    В целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления провести физминутку.

Развивающие:

1.   Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

2.   Использовать навыки самостоятельной работы.

Цели учащихся:

 

После изучения данной темы учащиеся должны:

§  знать, что понимается под систематизацией;

§   уметь приводить примеры систематизированной и отсортированной информации;

§  расширить свои представления о возможности изменения формы информации   в WordPad;

§  уметь оценивать значимость полученных данных.

 

Тип урока: комбинированный урок

 

Межпредметные связи на уроке: математика; русский язык; природоведение.

 

Методы обучения: словесные (рассказ, беседа), наглядные, инновационные, метод самостоятельной  практической работы по инструкции под наблюдением учителя.

 

Формы обучения: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

 

Оборудование:      ПК, проектор, мультимедийная презентация, интерактивная доска, набор тематических рисунков, телефонный справочник, словари, энциклопедии, алфавит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Познакомить с обработкой информации, связанной с изменением формы её представления, но не изменяющей содержания, происходящей при систематизации информации, поиске информации, кодировании информации.

 

 

 


 


 

 


 


Автор Бабенко Юлия Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 754
Номер материала 39918
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓