Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыОткрытый урок по французскому языку "Животные"

Открытый урок по французскому языку "Животные"

Скачать материал
 
PLAN DE LA LEçON

 

Classe_5 «B»                                                                        date  15.02.2014

 

Sujet: " Animaux»

 

But:I.Insfructif Повторить определенный языковой материал и на его основе продолжить формирование умений в говорении и чтении.

Сформировать умения отвечать на общие, альтернативные вопросы в говорении или в высказываниях на уровнях микро-ситуаций.

Формировать знания грамматических структур( article partitif, les verbes  ).

    IIDeveloppement Развивать логическое мышление, расширять кругозор учащихся.

Развивать умение применять полученную информацию, выступить по данной теме.

            IIIEducatif воспитывать активную и познавательную деятельность, слуховую и моторную     память, прививать любовь к животным.

           

Equipement раздаточный материал (карточки c заданием для самостоятельной работы); игрушки, интерактивная доска.

 

Déroulement de la leçon

Moment d’organisation

 

Le professeur salue les enfants.

Учитель Levez- vous!. Bonjour, mes enfants! Comment ca va?  Asseyez- vous!

 

Theme, taches de la leçon

Les chers enfants Le  theme de notre leçon est Animaux, aujourd'hui à la leçon nous allons répétér avec vous le document lexical et grammaticale, jouer, lire. Nous allons répéter les mots appris et nous allons apprendrе  à les utiliser dans les paroles orales et écrites.

 

1.А maintenant c’est le charge phonétique

Ребята, как всегда в начале каждого урока  сейчас гимнастика  для нашего языка, губ, рта. Сегодня вы весь день говорили по-русски, поэтому необходимо настроить ваш речевой аппарат на французский язык, Делать эту зарядку будем хором. Повторяйте за мной.

Écoutez et répétez apres moi

Le chien, le chat, l'aquarium, le poisson, la tortue, le lapin, un hamster, l'animal, soigner,promener, adorer, surtout, bien sûr, le perroquet, l'animal domestique, la cage, le compagnon, adorable, le perroquet, l’ours blanc, le coq, le singe, le cheval, la vache, la chèvre,l’âne, l’élèphant, la souris, l’oiseau, l’hirondelle, le loup, l’hérisson.

 

2. A présent récapitulation du lexique(беглое повторение лексики).

(работа с интерактивной доской-фото животных)

Répondez à mes questions :

Qu’est-ce que c’est?  

 

 

 
3. А maintenant c’est le сharge lexique

 Répondez à mes questions :

As-tu un animal?

Et toi?

Ton chien, qu’est-ce qu’il mange?

Quelle animal as-tu?

De quelle couleaur est ton animal?

Est-ce que ton chien est grande?

Ton chien, qu’est-ce qu’il mange?

Ton chien, qu’est-ce qu’il boit?

Comment est son caractère?

 

4.Ecoutez la chanson «La jungle des animaux»

(  слушаем песенку и надо назвать животных, о которых  поётся в этой песне)

 

5.Vérification du devoir

Le récit d’après le theme: « Mon animal préféré».

 

6.Lexique. Grammaire. Point de repère
 ( повторение грамматической структуры частичный артикль)

Nous allons répétez la structure grammaticale «L’ article partitif».

Qu’est-ce que c’est que « l’ article partitif»?

Quand nous utilison «l’article partitif»?

Article partitif

Указывает на неопределённое количество неисчисляемых предметов.

de l’

de la

du

des

                                      de l’eau

Exemple: boire               de la limonade

                                      du lait

       

                                      de l’herbe

Exemple: manger           de la viande

                                      du fromage

                                         des bonbons

 

7. Le jeu éducatif

1.A maintenant nous allons jouer. Le jeu s'appelle "Il n'y a pas quoi"

«Чего не хватает?»  Пока ученик отворачивается, из композиции убираются какие-либо предметы. Нужно сказать, чего не стало: «Il n’y a plus de chien (de chat).»

 

2 "Voisins" «Соседи» На интерактивой доске фотографии зверей. Учитель кидает мячик ученику и называет животное, ученик должен назвать животных справа и слева.

 

8.Explication du devoir

Répéter les mots appris

Faire activité 4 à la page 137.

Повторять  слова

Сделать упр 4 на странице 137

 

9. Le travaill avec le materirl didactique

(работа по карточкам с дидактическим материалом)

 

10.Оценки за урок

Je suis très contente de votre travaill aujourd’hui. Ecoutez vos notes. Je donne ......

 

 

11.Bilan de la leçon:

 

Aujourd'hui à la leçon nous avons répété le thème « Animaux», nous avons répété
le lexique appris, la grammaire. Nous avons conjugaié les verbes de I, III groupes boire et manger, et nous avons joué. Au revoir! La leçon est finie!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по французскому языку "Животные""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Открытый урок

по

Французскому языку

«Animaux»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Учитель французского языка

Джумагулова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

Алматы 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

PLAN DE LA LEçON

 

Classe_5 «B»                                                                        date  15.02.2014

 

Sujet: "Animaux»

 

But:I.InsfructifПовторить определенный языковой материал и на его основе продолжить формирование умений в говорении и чтении.

Сформировать умения отвечать на общие, альтернативные вопросы в говорении или в высказываниях на уровнях микро-ситуаций.

Формировать знания грамматических структур( articlepartitif, lesverbes  ).

    II.  Developpement Развивать логическое мышление, расширять кругозор учащихся.

Развивать умение применять полученную информацию, выступить по данной теме.

            III.  Educatif воспитыватьактивную и познавательную деятельность, слуховуюи моторную     память, прививать любовь к животным.

            Содействовать эстетическому, нравственному  воспитанию.

                   Воспитывать самостоятельность, внимание к собеседнику в процессе общения.

Equipementраздаточный материал (карточки c заданием для самостоятельной работы); игрушки, интерактивная доска.

 

Déroulement de la leçon

Moment d’organisation

 

Le professeur salue les enfants.

Учитель Levez- vous!.Bonjour, mes enfants! Comment ca va?  Asseyez- vous!

 

Theme, taches de la leçon

Les chers enfants Le  theme de notre leçon est Animaux, aujourd'hui à la leçon nous allons répétér avec vous le document lexical et grammaticale, jouer, lire. Nous allons répéter les mots appris et nous allons apprendrе  à les utiliser dans les paroles orales et écrites.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 493
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Джумагулова Елена Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Джумагулова Елена Георгиевна
    Джумагулова Елена Георгиевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4241
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 32 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 481 человек из 67 регионов