Главная / Иностранные языки / Открытый урок по французскому языку "Животные"

Открытый урок по французскому языку "Животные"

PLAN DE LA LEçON


Classe_5 «B» date 15.02.2014


Sujet: " Animaux»


But:I.Insfructif Повторить определенный языковой материал и на его основе продолжить формирование умений в говорении и чтении.

Сформировать умения отвечать на общие, альтернативные вопросы в говорении или в высказываниях на уровнях микро-ситуаций.

Формировать знания грамматических структур( article partitif, les verbes ).

II. Developpement Развивать логическое мышление, расширять кругозор учащихся.

Развивать умение применять полученную информацию, выступить по данной теме.

III. Educatif воспитывать активную и познавательную деятельность, слуховую и моторную память, прививать любовь к животным.

Equipement раздаточный материал (карточки c заданием для самостоятельной работы); игрушки, интерактивная доска.


Déroulement de la leçon

Moment d’organisation


Le professeur salue les enfants.

Учитель Levez- vous!. Bonjour, mes enfants! Comment ca va? Asseyez- vous!


Theme, taches de la leçon

Les chers enfants Le theme de notre leçon est Animaux, aujourd'hui à la leçon nous allons répétér avec vous le document lexical et grammaticale, jouer, lire. Nous allons répéter les mots appris et nous allons apprendrе à les utiliser dans les paroles orales et écrites.


1.А maintenant c’est le charge phonétique

Ребята, как всегда в начале каждого урока сейчас гимнастика для нашего языка, губ, рта. Сегодня вы весь день говорили по-русски, поэтому необходимо настроить ваш речевой аппарат на французский язык, Делать эту зарядку будем хором. Повторяйте за мной.

Écoutez et répétez apres moi

Le chien, le chat, l'aquarium, le poisson, la tortue, le lapin, un hamster, l'animal, soigner,promener, adorer, surtout, bien sûr, le perroquet, l'animal domestique, la cage, le compagnon, adorable, le perroquet, l’ours blanc, le coq, le singe, le cheval, la vache, la chèvre,l’âne, l’élèphant, la souris, l’oiseau, l’hirondelle, le loup, l’hérisson.


2. A présent récapitulation du lexique(беглое повторение лексики).

(работа с интерактивной доской-фото животных)

Répondez à mes questions :

Qu’est-ce que c’est?



3. А maintenant c’est le сharge lexique

Répondez à mes questions :

As-tu un animal?

Et toi?

Ton chien, qu’est-ce qu’il mange?

Quelle animal as-tu?

De quelle couleaur est ton animal?

Est-ce que ton chien est grande?

Ton chien, qu’est-ce qu’il mange?

Ton chien, qu’est-ce qu’il boit?

Comment est son caractère?


4.Ecoutez la chanson «La jungle des animaux»

( слушаем песенку и надо назвать животных, о которых поётся в этой песне)


5.Vérification du devoir

Le récit d’après le theme: « Mon animal préféré».


6.Lexique. Grammaire. Point de repère
( повторение грамматической структуры частичный артикль)

Nous allons répétez la structure grammaticale «L’ article partitif».

Qu’est-ce que c’est que « l’ article partitif»?

Quand nous utilison «l’article partitif»?

Article partitif

Указывает на неопределённое количество неисчисляемых предметов.

de l’

de la

du

des

de l’eau

Exemple: boire de la limonade

du lait

de l’herbe

Exemple: manger de la viande

du fromage

des bonbons


7. Le jeu éducatif

1.A maintenant nous allons jouer. Le jeu s'appelle "Il n'y a pas quoi"

«Чего не хватает?» Пока ученик отворачивается, из композиции убираются какие-либо предметы. Нужно сказать, чего не стало: «Il n’y a plus de chien (de chat).»


2 "Voisins" «Соседи» На интерактивой доске фотографии зверей. Учитель кидает мячик ученику и называет животное, ученик должен назвать животных справа и слева.


8.Explication du devoir

Répéter les mots appris

Faire activité 4 à la page 137.

Повторять слова

Сделать упр 4 на странице 137


9. Le travaill avec le materirl didactique

(работа по карточкам с дидактическим материалом)


10.Оценки за урок

Je suis très contente de votre travaill aujourd’hui. Ecoutez vos notes. Je donne ......



11.Bilan de la leçon:


Aujourd'hui à la leçon nous avons répété le thème « Animaux», nous avons répété
le lexique appris, la grammaire. Nous avons conjugaié les verbes de I, III groupes boire et manger, et nous avons joué. Au revoir! La leçon est finie!
































Открытый урок по французскому языку "Животные"
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок

по

Французскому языку

«Animaux»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Учитель французского языка

Джумагулова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

Алматы 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

PLAN DE LA LEçON

 

Classe_5 «B»                                                                        date  15.02.2014

 

Sujet: "Animaux»

 

But:I.InsfructifПовторить определенный языковой материал и на его основе продолжить формирование умений в говорении и чтении.

Сформировать умения отвечать на общие, альтернативные вопросы в говорении или в высказываниях на уровнях микро-ситуаций.

Формировать знания грамматических структур( articlepartitif, lesverbes  ).

    II.  Developpement Развивать логическое мышление, расширять кругозор учащихся.

Развивать умение применять полученную информацию, выступить по данной теме.

            III.  Educatif воспитыватьактивную и познавательную деятельность, слуховуюи моторную     память, прививать любовь к животным.

            Содействовать эстетическому, нравственному  воспитанию.

                   Воспитывать самостоятельность, внимание к собеседнику в процессе общения.

Equipementраздаточный материал (карточки c заданием для самостоятельной работы); игрушки, интерактивная доска.

 

Déroulement de la leçon

Moment d’organisation

 

Le professeur salue les enfants.

Учитель Levez- vous!.Bonjour, mes enfants! Comment ca va?  Asseyez- vous!

 

Theme, taches de la leçon

Les chers enfants Le  theme de notre leçon est Animaux, aujourd'hui à la leçon nous allons répétér avec vous le document lexical et grammaticale, jouer, lire. Nous allons répéter les mots appris et nous allons apprendrе  à les utiliser dans les paroles orales et écrites.

Автор Джумагулова Елена Георгиевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 523
Номер материала 34049
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓