Главная / Физкультура / Открытый урок по физической культуре "Техника обучения попеременному 2-х шажному ходу"( 4кл.)

Открытый урок по физической культуре "Техника обучения попеременному 2-х шажному ходу"( 4кл.)

План – конспект открытого урока по лыжной подготовке

в 4 классе





Раздел программы: Лыжная подготовка

Тема урока: «Продолжить обучению попеременному 2-х шажному ходу»

Цель урока: Повторить подъемы «Полуелочкой», «Елочкой»



Задачи урока:

1. Образовательные:

1) Дальнейшее повторение и совершенствование техники попеременного 2-х шажного хода

2) Отработать подъемы «Полуелочкой», «Елочкой».

3)Ознакомить с трассой соревнований на которой будут приниматься контрольные нормативы

2. Воспитательные:

1) Воспитывать чувство красоты движений, умение выполнять коллективные действия (дисциплина, взаимоотношение, чувство коллективизма).

2) Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.



3. Оздоровительные:

1) Развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости.

2) Воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережному отношению к лыжному снаряжению.



Тип урока: урок закрепления.

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: 45 мин.

Необходимый инвентарь: Лыжи, палочки, ботинки.

Конспект составила: учитель физической культуры Соколова Светлана Юрьевна









Части урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть







































































Основная часть























































Заключительная часть










Выход на улицу, передвижение класса строем в колону по одному к месту занятий. Построение с лыжами в руках в шеренгу, рапорт дежурного учителю, приветствие. Сообщение задач урока. Выполнение ОРУ без лыж:

Бег

ОРУ на месте:

1.приседание- руки вперед

2.руки за голову- наклоны в право-

в лево

3.ноги врозь –наклоны касаясь руками пола

4. выпад правой ногой вперед- пружинистые приседания на правой ноге, затем левой ноге, смена прыжком

5.упор лежа – отжимание(м)

Смешанные упоры-(д)

Выполнение упражнений с лыжами на месте. «Лыжи положить!», «Лыжи взять!», Надевание лыж , передвижение к месту занятий.



Выполнение учащимися подъем на горку способами: «полуелочкой», «елочкой»

Выполнение учащимися попеременного 2-х шажного хода по лыжне

а)скольжение, руки за спиной

б) скольжение без палок (руки двигаются как при передвижении с палками)

в)с палками (держа их за середину)

г)выполнение в целом.

Выполнение учащимися попеременного хода под счет на отрезке

Знакомство с трассой соревнований, прохождение на скорость.



Построение класса

Подведение итогов

Задание на дом

Переход к школе.


10мин























50сек.

8раз





6-8раз





6-8раз





2раза на правой ноге

2раза на левой ноге

6-8раз

10раз



6раз

















32мин.















90м.



2 круга





2 круга





2 круга

1круг







90м.



500м.





3 мин.










Организация уч-ся

Спортивная форма













Следить за осанкой











Правильность выполнения.



Соблюдать технику безопасности.















Сгибать руки в локтях

























Соблюдать технику безопасности при подъеме и спуске









Соблюдать дистанцию







Следить за работой спины



Соблюдать дистанцию

























Сгибание и разгибание рук в упоре лежа



Открытый урок по физической культуре "Техника обучения попеременному 2-х шажному ходу"( 4кл.)
  • Физкультура
Описание:

Тема урока: Техника обучения попеременного 2-х шажного хода.Урок проходил в 4 классе. в классе 9 человек.Урок проводился на площадке, возле школы.Поставлены задачи:образовательная - дальнейшее повторение и совершенствование техники попеременного 2-х шажного хода, отработка подъема"полуелочкой", "елочкой", ознакомление с трассой соревнований на которой будут приниматься контрольные нормативы;воспитательная - воспитывать чувства красоты движения, умения выполнять коллективне действия(дисциплина, взаимоотношения, чувства коллективизма), воспитания чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу; оздоровительная - развития координации движения, чувства равновесия, выносливости, воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережному отношению к лыжному снаряжению. 

Автор Соколова Светлана Юрьевна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 553
Номер материала 57364
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓