Главная / Физкультура / Открытый урок по физической культуре для 4 класса.

Открытый урок по физической культуре для 4 класса.

Урок по физической культуре для 3-4класса.

Учитель Овчинникова Оксана Борисовна.


Десантники


Тема: Упражнения в равновесии и прыжках.


Задачи:

1. Совершенствовать навыки выполнения упражнений в равновесии.

2. Содействовать развитию смелости и ловкости.

3.Прививать детям любовь к летнему делу.

Спортивный инвентарь: свисток, гимнастические скамейки, гимнастические маты, мешочки с песком,

Время проведения 45минут.


Вводная часть:


Ребята! Сегодня у нас пройдёт необычный урок, на уроке мы все станем десантниками.

Это люди сильные, смелые, отважные и отлично подготовленные. Десантники должны хорошо ориентироваться в обстановке, обладать чувством равновесия.

Потому в начале мы выполняем упражнения в равновесии.

Давайте приготовим три скамейки:

1)Ходьба на носках с различным положением рук.

2)Ходьба приставными шагами до середины лавки боком, поворот правым боком руки вперёд, на поясе.

3)Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

4)Ходьба с мешочками на голове.

5) Ходьба с хлопками под ногой.

6)Ходьба с выпадами.

7)Ходьба спиной вперёд.

8)Ходьба в присиде.


Ребята одевают ранцы и игру начинают речёвкой.


«Мы в десантники пойдём, никогда не подведём! Будем прыгать и летать, все приёмы будем знать!

Встают на скамейки и по команде прыгают с гимнастических скамеек, стараясь

правильно и легко приземляться на ноги.

Полоса препятствий.

прыжок с козла;

прохождение по рейке гимнастической скамейки;

скольжение по скамейке на руках;

прыжки со скамейки на скамейку;

ползанье по – пластунски;

прыжки через скамейку;

А сейчас ребята мы начинаем посадку на самолёт: (5мин) Установить скамейки наклонно к гимнастической стенки. Дети идут по наклонной скамейке на 3-5 рейке переходят на другой пролёт и вылетают со взлётной полосы, съезжая вниз друг за другом по гимнастической скамейке, установленной наклонно. Затем бегут руки в стороны, выполняя наклоны влево, вправо, имитируя полёт самолёта. Самолёты летят друг за другом приближаясь к цели. Вновь по гимнастическим скамейкам взбираются на рейки гимнастической стенки 3-4 рейка.

Команда: Приготовиться к прыжкам. Учащиеся поочерёдно соблюдая осторожность прыгают вниз и идут на место построения.

Готовят полосу:

Передвигаясь по – пластунски, десантники преодолевают участок железной дороги: две параллельных скамейки. Бег по кругу;

переправа через речку;

через скамейку ноги врозь отталкиваясь руками двигаются вдоль скамейки последующий прыжок, руки вперёд. Переправившись через речку, попали в болото. Прыжки по кочкам, нарисовать круги кочки.


Привал – загадки;


Он лежать совсем не хочет,

Если бросить он подскочит.

Бросишь снова,

Мчится вскачь.

Отгадайте - это (мяч)


Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Езжу на обоих.

Что за кони у меня (коньки)


Палка в виде запятой, гонит мяч перед собой (клюшка)


У какого коня нет хобота (шахматы)


Итоги урока.

Задание на дом. Перемещение приставным и переменными шагами по ограничительной площадки сделать 2-3 коротких побежки.

Открытый урок по физической культуре для 4 класса.
  • Физкультура
Описание:

Тема: Упражнения в равновесии и прыжках.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки выполнения упражнений в равновесии.

2.Содействовать развитию смелости и ловкости.

3.Прививать детям любовь к лётному делу.

Ребята! Сегодня у нас пройдёт необычный урок, на уроке мы все станем десантниками.

Это сильные, смелые,отважные и отлично подготовленные. Десантники должны хорошо ориентироваться в обстановке, обладать чувством равновесия.

Мы в десантники пойдём, никогда не подведём! Будем прыгать и летать, все приёмы будем знать!

В уроке используется инвентарь: скамейки, гимнастические маты, мешочки с песком.

Автор Овчинникова Оксана Борисовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 751
Номер материала 17588
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓