Главная / Иностранные языки / Открытый урок по английскому языку на тему "Шопинг. Виды магазинов" (12 класс)

Открытый урок по английскому языку на тему "Шопинг. Виды магазинов" (12 класс)

Название документа Домашнее задание.doc

hello_html_7c1657ec.gif


hello_html_m575adea9.gif

Название документа План урока.doc


План урока


Дата: 29.10.14.


Курс_3_


Группа__КИ-9-12_(12 класс)_


Дисциплина: _Английский язык ___


Ф.И.О. преподавателя: _Фельдман Я.О.__


1.Тема занятия: ”Shopping. Types of shops”


2. Тип и вид занятия: Изучение нового материала


3. Цель занятия: Усвоить понятие «Шопинг», различия видов магазинов в Казахстане и в странах изучаемого языка


4. Задачи:


4.1Обучающая:

1. Обеспечить усвоение знаний по теме о видах магазинов;

2. Закрепить, полученные знания, практическим выполнением заданий;

3. Совершенствовать знания учащихся по данной теме.


4.2. Воспитательная:

1. Воспитывать профессиональную направленность личности;

2. Воспитывать уважительное отношение к учителю, к своим одногруппникам;

3. Воспитывать сознательность в усвоении материала и активность в работе.


4.3. Развивающая:

1. Развивать умения и навыки анализировать, синтезировать, дискуссировать, творческие способности;

2. Развивать мыслительные процессы и логику учащихся.


5. Ожидаемые результаты:

5.1. Учащиеся должны понимать:

лексический материал, необходимость в изучении данной темы.


5.2.Учащиеся должны иметь ценностные установки:

рациональная трата денег.


5.3.Учащиеся должны уметь:

применять теоретические знания в практической деятельности,

защитить свою точку зрения.




6. Межпредметная связь: грамматика, страноведение, практическая фонетика.


  1. Методы и приёмы каждого этапа занятия: групповая работа- диспут, фронтальная работа- статистика.


  1. Средства: карточки с новыми словами, 2 конверта с утверждениями, ватманы А3 для статистики, иллюстрации, презентация, компьютер, интерактивная доска.


























































Ход занятия:


Этапы занятия


Дозировка време-ни

Управленческая деятельность преподавателя

Деятельность учащихся на каждом этапе


Средства каждого этапа занятия

  1. Организация начала

урока.



3 мин.

Взаимное приветствие. Подготовка учащихся к работе на уроке. Сообщение цели и задач урока для повышения мотивации.

Взаимное приветствие. Полная готовность подгруппы к уроку.

Вербальное средство.

2. Актуализация знаний учащихся.

5-10 мин.

Проблемная ситуация!

Все буквы упали в корзину и тема урока не известна. Давайте попробуем собрать тему.

Диктуются предложения- студенты должны угадать ответ и поставить первую букву темы и т.д.

  1. We put on our feet when we’re cold…

  2. We cover our head with …

  3. There is a fruit and color starting with the same letter…

  4. Like a “sweater” is a ….

  5. Kazakhstan- tenge, America- dollars, Britain- …

  6. It’s very cold sweet, we like to eat in Summer…

  7. Black and white, day and ….

  8. With the wings we can fly, with the mouth we can eat, with the nose we can breath, with the legs we can …




Обращаются к личному опыту, высказывают свои мнения, работаю с интерактивной доской.

Мыслительные операции: логика,.

Интерактивная доска.

3. Формирование новых знаний и способов действий.

20 мин.

Новая лексика по теме на карточках.

Перевод слов с помощью задания- сопоставление (matching) + иллюстрации.


Статистика!

Выделить общие черты шопинга и частные: 1.Британия и Америка;

  1. Британия и Америка по отношению к Казахстану.




Карточки с новой лексикой,

Задания на интерактивной доске.

4. Закрепление знаний и способов действий.

20-25 мин.

Диспут!

Группа делится на 3 подгруппы.

1 группа-

продавцы магазинов –

shop-assistants;

2 группа- покупатели- customers;

3 группа- supermarket managers.

1 и 3 группе выдаются конверты, в которых содержатся повествовательные предложения. А также выдаётся лист А3 с колонками.

В данные колонки студенты подбирают предложения из конверта, характерные для их типа магазина. Доказывают, ПОЧЕМУ их магазин лучше и переманивают покупателей.

Покупатели, выслушав все точки зрения, выбирают, Куда им пойти.

Advantages:

Disadvantages:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.



4.






Самостоятельное выполнение задания, требующее применение знаний в изменённой ситуации.

Защита своего мнения и своей команды.

Интерактивная доска, 2 конверта, листы с таблицами А3.








5. Обобщение и систематизация.

5 мин.














5 мин.

Вопросы:

  1. Что вы запомнили по новой теме?

  2. Какую лексику вы усвоили на занятии?

  3. Какая информация была для вас интересна?

  4. В чём различия меджу шопингом в Британии и Америке в сравнении с Казахстаном?


Игра Bang-Bang!” направлена на закрепление новой лексики.




Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению частей в целое.





Припоминание изученной новой лексики.








Слайды с вопросами.

6. Информация о домашнем задании.

3 мин.

Выучить новую лексику,

сделать задание на листе

Going shopping.

Успешность достижения цели и перспективы последующей работы.

Карточка с заданием.







Название документа Презентация 1.pptx

The 29th of October Wednesday
department store [di’pa:tmənt ‘sto:ʳ]
dairy [‘deəri]
dairy [‘deəri]-
bakery [‘beikəri]
butcher’s [‘buʧəz]
fishmonger’s [fiʃ’mongəz]
hypermarket/supermarket [‘haipə ‘ma:kit] [‘su:pə ‘ma:kit]
confectionery/ candy (sweet) shop [kən’fəkʃənəri]
bookstore
cash-and-carry
corner shop
chemist’s/drugstore [‘kemists]
drapery [‘dreipəri]
five-and-dime/ op shop
haberdashery [həbə:’dæʃəri]
hardware shop [‘ha:weə]
hole-in-the-wall
ironmonger’s [aiən’mongəz]
lingerie [‘lɒnʤəri]/ [la:nʤə’rei]
hi-fi shop
off-license [‘laisəns]
outfitter [aut’fitə]
perfumery [‘pə:fjuməri]
stationer’s [‘steiʃənəz]
takeaway
thrift shop [Ѳrift]
greengrocer’s
antique shop [æn’ti:k]
footwear store [‘futweəʳ]
booth [bu:ð]
gift shop
1 из 60

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 The 29th of October Wednesday
Описание слайда:

The 29th of October Wednesday

№ слайда 2 department store [di’pa:tmənt ‘sto:ʳ]
Описание слайда:

department store [di’pa:tmənt ‘sto:ʳ]

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 dairy [‘deəri]
Описание слайда:

dairy [‘deəri]

№ слайда 5 dairy [‘deəri]-
Описание слайда:

dairy [‘deəri]-

№ слайда 6 bakery [‘beikəri]
Описание слайда:

bakery [‘beikəri]

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 butcher’s [‘buʧəz]
Описание слайда:

butcher’s [‘buʧəz]

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 fishmonger’s [fiʃ’mongəz]
Описание слайда:

fishmonger’s [fiʃ’mongəz]

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 hypermarket/supermarket [‘haipə ‘ma:kit] [‘su:pə ‘ma:kit]
Описание слайда:

hypermarket/supermarket [‘haipə ‘ma:kit] [‘su:pə ‘ma:kit]

№ слайда 13 confectionery/ candy (sweet) shop [kən’fəkʃənəri]
Описание слайда:

confectionery/ candy (sweet) shop [kən’fəkʃənəri]

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 bookstore
Описание слайда:

bookstore

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 cash-and-carry
Описание слайда:

cash-and-carry

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 corner shop
Описание слайда:

corner shop

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 chemist’s/drugstore [‘kemists]
Описание слайда:

chemist’s/drugstore [‘kemists]

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 drapery [‘dreipəri]
Описание слайда:

drapery [‘dreipəri]

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 five-and-dime/ op shop
Описание слайда:

five-and-dime/ op shop

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 haberdashery [həbə:’dæʃəri]
Описание слайда:

haberdashery [həbə:’dæʃəri]

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 hardware shop [‘ha:weə]
Описание слайда:

hardware shop [‘ha:weə]

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 hole-in-the-wall
Описание слайда:

hole-in-the-wall

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 ironmonger’s [aiən’mongəz]
Описание слайда:

ironmonger’s [aiən’mongəz]

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 lingerie [‘lɒnʤəri]/ [la:nʤə’rei]
Описание слайда:

lingerie [‘lɒnʤəri]/ [la:nʤə’rei]

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 hi-fi shop
Описание слайда:

hi-fi shop

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 off-license [‘laisəns]
Описание слайда:

off-license [‘laisəns]

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 outfitter [aut’fitə]
Описание слайда:

outfitter [aut’fitə]

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 perfumery [‘pə:fjuməri]
Описание слайда:

perfumery [‘pə:fjuməri]

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 stationer’s [‘steiʃənəz]
Описание слайда:

stationer’s [‘steiʃənəz]

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 takeaway
Описание слайда:

takeaway

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 thrift shop [Ѳrift]
Описание слайда:

thrift shop [Ѳrift]

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 greengrocer’s
Описание слайда:

greengrocer’s

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 antique shop [æn’ti:k]
Описание слайда:

antique shop [æn’ti:k]

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 footwear store [‘futweəʳ]
Описание слайда:

footwear store [‘futweəʳ]

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 booth [bu:ð]
Описание слайда:

booth [bu:ð]

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59 gift shop
Описание слайда:

gift shop

№ слайда 60
Описание слайда:

Название документа Презентация 2.pptx

I would prefer to go to …, because I find it… I mean that… To my mind… is bet...
REFLECTION: What have you remembered on the lesson today? What was new for yo...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 I would prefer to go to …, because I find it… I mean that… To my mind… is better
Описание слайда:

I would prefer to go to …, because I find it… I mean that… To my mind… is better, because… As for me I would like to…, because… … is … for shopping, because…

№ слайда 2 REFLECTION: What have you remembered on the lesson today? What was new for you?
Описание слайда:

REFLECTION: What have you remembered on the lesson today? What was new for you? What lexical material have you memorized today? What information was interested for you? What are the differences of doing shopping in America, Britain and KZ? What type of store is the best nowadays: shops or supermarket? Do you like our class today?

№ слайда 3
Описание слайда:

Название документа Приложение 1.doc

  1. We put on our feet when we’re cold…

  2. We cover our head with …

  3. There is a fruit and color starting with the same letter…

  4. Like a “sweater” is a ….

  5. Kazakhstan- tenge, America- dollars, Britain- …

  6. It’s very cold sweet, we like to eat in Summer…

  7. Black and white, day and ….

  8. With the wings we can fly, with the mouth we can eat, with the nose we can breath, with the legs we can …



Название документа Приложение 2.doc

hello_html_1dcad865.gif

Название документа Приложение 4.doc

Britain

  1. Most shops are open from 9 a.m. till 6 p.m. Monday to Saturday.

  2. In some small towns some hops close on Wednesday or Tuesday afternoons.

  3. Never put anything in your own bag or pocket before paying for it.

  4. Marks & Spencer is favorite store.

  5. Fresh food is a chain of food stores and very successful supermarkets.

  6. Shopping is also famous for its Fresh food!

  7. Most stores are based on 3 principles: good price, good quality and good service.

  8. «Скидка» called as “Sale”.

America

  1. Mostly of people hate shopping, that’s why order by telephone and it saves them a lot of time. 

  2. People would wear it then and there, so there was no trouble changing several times a day.

  3. Shopping has two very important tendencies that can be determined as : «Born to shop» and «Caveat Emptor » («the customer runs risks of buying goods of inferior quality»).

  4. Very often fashionable things can be made of cheap materials.

  5. Shopping malls are typical where a lot of specialized stores and a big department store are joined in one building. 

  6. January and August are «white sales days» when towels and sheets are sold out.

  7. «Скидка» called as “Discount”.

Common

  1. The stores are organized completely for self-service and customers are encouraged to wander around the spaciously laid out stands. 

  2. Superstars make big money from advertising. 

  3. Less frequently people go shopping to buy clothes, usually it is women and teenagers.

  4. Shopping can be both a “must” and a pleasure. 

  5. If people lack of cash (money) - they only do “window-shopping”.

  6. Many stores organize special seasonal sales.

  7. In the big stores there are also escalators which deliver customers to different floors.

  8. Nowadays shopping represents an integral part of our living as for many people it’s not just a need but also a great pleasure.

KZ

  1. Very often the citizens of this country enjoy buying clothes and expensive jewelry.

  2. People spend a lot on shopping.

  3. There are lots of shopping malls as well as some interesting bazaars.

  4. The neighboring countries come to sell their handy-crafts.

  5. Silk paintings, nesting/stacking dolls are easy to carry and not expensive also.

  6. Silk Way City is a fantastic trade centre.

  7. A lot of goods are made by China and sold in this country with great popularity.

  8. Promenade” is a fashion store it offers a wide range of fashionable choices to choose from.

  9. The Green Bazaar is a famous central market with a lot of shops and stalls offering famous delicious apples, clothing, toys, vegetables, flowers, plants, spices, dried fruit, Korean delicacies, cheese and mare's milk koumiss etc. 



  1. Most shops are open from 9 a.m. till 6 p.m. Monday to Saturday.

  2. In some small towns some hops close on Wednesday or Tuesday afternoons.

  3. Never put anything in your own bag or pocket before paying for it.

  4. Marks & Spencer is favorite store.

  5. Fresh food is a chain of food stores and very successful supermarkets.

  6. Shopping is also famous for its Fresh food!

  7. Most stores are based on 3 principles: good price, good quality and good service.

  8. «Скидка» called as “Sale”.

  9. Mostly of people hate shopping, that’s why order by telephone and it saves them a lot of time. 

  10. People would wear it then and there, so there was no trouble changing several times a day.

  11. Shopping has two very important tendencies that can be determined as : «Born to shop» and

«Caveat Emptor » («the customer runs risks of buying goods of inferior quality»).

  1. Very often fashionable things can be made of cheap materials.

  2. Shopping malls are typical where a lot of specialized stores and a big department store are joined in one building. 

  3. January and August are «white sales days» when towels and sheets are sold out.

  4. «Скидка» called as “Discount”.

  5. The stores are organized completely for self-service and customers are encouraged to wander around the spaciously laid out stands. 

  6. Superstars make big money from advertising. 

  7. Less frequently people go shopping to buy clothes, usually it is women and teenagers.

  8. Shopping can be both a “must” and a pleasure. 

  9. If people lack of cash (money) - they only do “window-shopping”.

  10. Many stores organize special seasonal sales.

  11. In the big stores there are also escalators which deliver customers to different floors.

  12. Nowadays shopping represents an integral part of our living as for many people it’s not just a need but also a great pleasure.

  13. Very often the citizens of this country enjoy buying clothes and expensive jewelry.

  14. People spend a lot on shopping.

  15. There are lots of shopping malls as well as some interesting bazaars.

  16. The neighboring countries come to sell their handy-crafts.

  17. Silk paintings, nesting/stacking dolls are easy to carry and not expensive also.

  18. Silk Way City is a fantastic trade centre.

  19. A lot of goods are made by China and sold in this country with great popularity.

  20. Promenade” is a fashion store it offers a wide range of fashionable choices to choose from.

  21. The Green Bazaar is a famous central market with a lot of shops and stalls offering famous delicious apples, clothing, toys, vegetables, flowers, plants, spices, dried fruit, Korean delicacies, cheese and mare's milk koumiss etc. 

Название документа Приложение 5.doc

hello_html_2ddbcd3b.jpg

hello_html_m7ca6866f.jpg

hello_html_58a25c92.jpg

Название документа Приожение 3.doc

It doesn’t take much time.

It is very convenient.

The prices are lower than in small shops.

They operate on the self-service system.

You walk round the shop and chose what you want.

At the exit you pay for all your goods together.

There are no annoying shop assistants.

Everything you can find under one roof.

There are special people to help you like shop assistants.

It doesn’t take much time.

It’s very convenient, because a shop-assistant advices you what to buy.

The prices are not higher than in supermarkets.

Shops are everywhere but supermarkets are not.

You needn’t to take the trolleys with.

You spend less money than in supermarkets.

Shops are more popular between the local people. Be up-to-date!

CUSTOMERS:

  1. I would prefer to go to …, because I find it…

  2. I mean that…

  3. To my mind… is better, because…

  4. As for me I would like to…, because…

  5. is … for shopping, because…

CUSTOMERS:

  1. I would prefer to go to …, because I find it…

  2. I mean that…

  3. To my mind… is better, because…

  4. As for me I would like to…, because…

  5. is … for shopping, because…

CUSTOMERS:

  1. I would prefer to go to …, because I find it…

  2. I mean that…

  3. To my mind… is better, because…

  4. As for me I would like to…, because…

  5. is … for shopping, because…

CUSTOMERS:

  1. I would prefer to go to …, because I find it…

  2. I mean that…

  3. To my mind… is better, because…

  4. As for me I would like to…, because…

  5. is … for shopping, because…





Открытый урок по английскому языку на тему "Шопинг. Виды магазинов" (12 класс)
  • Иностранные языки
Описание:
Материал разработан для проведения открытого урока в 11 или 12 классах школ или колледжей. Для создания материала использовались интернет источники, поиск информации осуществлялся путём выборки из текстов важного и необходимого для знаний материала. Также используются видео материалы в качестве закрепления пройденного на уроке. Данный урок больше направлени на речевую (монологическую, диалогическую) деятельность учащихся. Форма проведения урока разнообразна: фронтальная работа, парная, групповая работа, индивидуальная. Каждый этап введения нового материала покрепляется практическими заданиями. В первый этап занятия включена головоломка, по которой учащиеся угадывают тему урока (см.Приложения). Предлагаются вопросы первоначальные буквы которых соответствуют теме урока. Второй этап занятия включает в себя введение новой лексики по теме "Виды магазинов" (см.Презентация), затем интересные факты о Покупках в Казахстане и странах изучаемого языка. Третий этап- практическое закрепление нового лексического материала и выполнение практических заданий. Четвёртый этап- просмотр видео и ответы на вопросы. Пятый этап- дебатная игра между Продавцами и Покупателями (достоинства и недостатки). Завершаюший этап урока- оценивание и выставление оценок, рефлексия материала.
Автор Фельдман Яна Олеговна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 2177
Номер материала 5276
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓