Главная / Иностранные языки / открытый урок по английскому языку на тему "The place we live in" (5 класс)

открытый урок по английскому языку на тему "The place we live in" (5 класс)

Многопрофильная гимназия №5 «Таңдау»







Разработка открытого урока

“The Place We Live In”

(5 класс)





Провела: Кшановская О.В.









Teacher: Kshanovskaya O.V.

Class: 5

Date: 14.12

Theme: The place we live in.

Aim: to develop speaking, reading, writing skills of pupils;

Objectives:

Teaching- to teach pupils to use words on the topic

My house” in their speech;

Developing- to develop reading skills that is quick reading without mistakes;

  • to introduce new lexical material: a kitchen, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet;

  • to develop linguistic abilities of pupils (attention, observation, memory, speech)

-to develop cognitive interest of pupils;

Bringing up: -to widen range of interests of pupils;

- to form aesthetic taste;

Aids: computer, copy-book, task cards.

Procedure: (slide 1)

I.Greeting.Org.moment.

Good afternoon, dear children! Glad to see you! Sit down, please!

Who is on duty today? Who is absent today?

What date is it today?

I see you are ready for our English lesson and now let’s start it.

II Warm up. Phonetic drill. (slide 2)

I have a poem on a blackboard. Let me read it.

When I think of home I think of cherry pies

When I think of home I think of mulberry trees,

When I think of home I think of butterflies,

When I think of home I think of bumble bees.

- Do you like it? Do you know what it is about?

And now let’s read it together.

(One group reads, then another reads.

Some pupils read the poem.)

-How do you think what is the theme of our lesson today? What will we speak today? (home, house)

(slide 3)

-Yes you are right. Today we are going to speak about your flats and houses. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and work well. Today you work in groups.

III. Introducing new words.

(slide 4) Look at the blackboard. You can see a kitchen. This is a room where we cook and have meals with our family. Repeat after me.

(slide 5)This is a living room. Here we meet our guests, friends, have conversations, have a rest, watch TV.

(slide 6) This is a bedroom. Here we may have a rest and of course sleep. This word “bedroom” consists of two words: bed+room.

(slide 7) This is a bathroom. Here we wash our face, clean our teeth every morning, take a shower when it is necessary. This word also consists of two words: bath+room

(slide 8) This is a toilet.

IV The first fixing and training in pronouncing new words.

(slide 9) – And now tell me what room is it? (a kitchen). Is there a kitchen in your house? Is it a big one?

(slide 10) What room is it? (a living room) Have you a living room in your house? Is it modern?

(slide 11) What room is it? (a bedroom) Have you a bedroom? How many?

(slide 12) what room is it? (a bathroom) Have you a bathroom? Is it big or small?

(slide 13) What room is it? (a toilet)

V. Reading.

(slide 14) –And now let’s read.Look at the board, one of you starts reading and if you make a mistake, another pupil goes on.

After reading each group must find one odd word in each line and say why.

VI. Writing.

-Each group makes up 5 tag questions on theme “My house”

(slide 15) Ex. You have a big house, haven’t you?

VII. Crossword.

-Find out 9 words on the topic “House”. Then we check.


VIII. Summarize the lesson.

-Did you like today’s lesson?

-What did you learn about house?

-What did you like best?

Marks with remarks.

IX Homework

(slide 16) P111 ex11(read the words)

P111 ex 7 (in writing)

(slide 17 The lesson is over. Thank you!

Good bye!




































Самоанализ открытого урока по теме

The Place We Live In”

( с использованием компьютерных технологий)



  1. Анализ подготовки к уроку.

При подготовке к уроку были использованы следующие пособия:

- учебник

- книга для учителя;

- презентация на тему «My House

-раздаточный материал



  1. Анализ целей и задач

Основной обучающей целью данного урока является развитие лексических навыков. Развивающая цель- развитие функций, связанных с речевой деятельностью (памяти, мышления), а также развитие мотивации к дальнейшему изучению языка. Воспитательная цель-формирование эстетического вкуса учащихся..



  1. Анализ структуры урока.

На структуру урока, выбор приемов и методов работы повлияли психологические особенности детей данного класса (они достаточно спокойны), уровень их знаний в целом (класс можно охарактеризовать как группу среднего уровня) , а также особенности отдельных учащихся.

В качестве языкового материала был использован новый лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Так как этот урок является 1 в цепи уроков по теме, то главными задачами были введение новой лексики в речи и проведение контроля, но и ее активизация в речи учащихся, закрепление полученных знаний и умение применить их в новых ситуациях.

Каждый этап урока имел свои определенные задачи, которые способствовали достижению основной цели.

На этапе фонетической зарядки учащиеся отрабатывали именно те звуки, которые вызывают определенные затруднения и которые часто встречаются в словах по данной теме. Таким образом, ученики не только подготовились к правильному фонетическому оформлению своей речи, но и повторили лексику предыдущих уроков. Были даны разнообразные логические упражнения с помощью которых учащиеся догадались о теме урока.

Задачей следующего этапа было введение новой лексики по теме «Мой дом», с наглядным материалом (слайды).Учащиеся повторяют новые слова хором и по одному.





Первое закрепление новых слов происходило посредством тех же слайдов, но уже без самих слов, только изображение комнат. Они не только должны назвать комнату, но и ответить на вопросы об их комнатах в их домах. Следующее задание данного этапа нацеливало не только на отработку быстрого чтения, но ещё и вспомнить предыдущий материал, и логически выбрать 1 лишнее слово, по какому-либо признаку.

Качество выполнения этого задания составило 86%.

Пятый этап урока - самый сложный, так как детям предстояло совместить новую лексику и знакомую грамматику в письме. Этап начинается с повторения грамматического материала, затем объясняется задание, составить 5 вопросов в группе. Упражнения данного рода являются достаточно сложными для детей. Безусловно, что слабым учащимся достаточно было сказать только один вопрос.

Для определения успешности реализации целей урока было дано задание поговорить со своим другом о любимой комнате, а более слабым учащимся рассказать о ней, опираясь на текст на экране. А в конце как итоговое задание был дан кроссворд каждой группе, кто быстрее разгадает.

И логическим завершением урока было домашнее задание прочитать выражения с новыми словами, и выполнить письменное задание, догадаться какая комната описывается. Данное задание не только способствует формированию навыков письма, но и готовит учеников к написанию сочинения.

При подведении итогов была прокомментирована работа учащихся на протяжении всего урока и выставлены оценки.

Я считаю, что ученики проявили себя на уроке не совсем активно, но дисциплинированно, а главное заинтересованно. А этому в большей степени способствовало использование компьютера, что позволило сделать урок наглядным и динамичным. Однако, нельзя не отметить, что присутствие посторонних людей сказалось на том, что дети чувствовали себя скованно и не смогли полностью раскрыться.

С точки зрения выполнения плана и достижения целей можно сказать, что, в целом, цели были достигнуты. Однако, не все задуманное было выполнено. Не хватило времени на то, чтобы послушать всех учеников и прокомментировать их ответы должным образом.





На уроке были задействованы интерактивные (работа в группах) и компьютерные технологии обучения.







открытый урок по английскому языку на тему "The place we live in" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

разработка открытого урока с презентацией для 5 класса.Так как этот урок является 1  в цепи уроков по теме, то главными задачами были введение  новой  лексики в речи и проведение контроля,  но и ее активизация в речи учащихся, закрепление полученных знаний и умение применить их в новых ситуациях.

Каждый этап урока имел свои определенные задачи, которые способствовали достижению основной цели.

На этапе фонетической зарядки учащиеся отрабатывали именно те звуки, которые вызывают определенные затруднения и которые часто встречаются в словах по данной теме. Таким образом, ученики не только подготовились к правильному фонетическому оформлению своей речи, но и повторили лексику предыдущих уроков. Были даны разнообразные логические упражнения с помощью которых учащиеся догадались о теме урока.

Задачей следующего этапа было введение новой лексики по теме «Мой дом», с наглядным материалом (слайды).Учащиеся повторяют новые слова хором и по одному.

 

Автор Кшановская Ольга Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 574
Номер материала 34432
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓