Главная / Начальные классы / Открытый урок окружающего мира 2 класс по теме:

Открытый урок окружающего мира 2 класс по теме:

Документы в архиве:

22.84 КБ Doc1.docx
18.66 КБ Doc3.docx
12.84 КБ Наливное яблочко зеркало телевизор компьютер.docx
8.13 КБ будущее.jpeg
11.5 КБ дом прошлое.jpeg
63.29 КБ конверты.docx
6.52 КБ кор буд.jpeg
6.13 КБ кор наст.jpeg
44.98 КБ кор прош.jpg
6.91 КБ маш буд.jpeg
99.42 КБ маш прош.jpg
7.21 КБ машина наст.jpeg
36.85 КБ настоящее, прошлое и будущее.docx
2.68 МБ прошлое, настояшее и будущее.pptx

Название документа Doc1.docx

Родина













Отчизна











родная сторона







Отечество

родная страна



Название документа Doc3.docx

будущее

























настоящее







прошлое



Название документа Наливное яблочко зеркало телевизор компьютер.docx

Наливное яблочко зеркало телевизор компьютер.

Ковер-самолет воздушный шар самолет ракета.

Печка карета паровоз автомобиль.



Название документа конверты.docx

C:\Documents and Settings\Елена\Рабочий стол\hggghgg.png

C:\Documents and Settings\Елена\Рабочий стол\hggghgg.png

Название документа настоящее, прошлое и будущее.docx

hello_html_m79ad0cae.gifhello_html_m1385962f.gifhello_html_m5764ecaf.gifhello_html_m5764ecaf.gifhello_html_m5764ecaf.gifhello_html_25e5b9fb.gifhello_html_3cd68cb.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m20419abd.gifhello_html_25e5b9fb.gifТема: Прошлое, настоящее, будущее.

Цели:

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные

Постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка), ориентироваться в понятии Родина, приводить примеры синонимов к слову Родина, ориентироваться в понятиях «настоящее», «будущее», «прошлое», задавать вопросы, прогно-зировать, вести устный диалог.

Ход занятия

  1. Орг.момент. мотивация занятия.

Учитель: Один!

Дети: Прозвенел звонок.

Учитель: Два!

Дети: Начался урок.

Учитель: Три!

Дети: Красиво встать!

Учитель: Четыре, пять!

Дети: Тихо за партой свое место занять.

II. Проверка домашнего задания.

- На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что такое Родина, что она значит для каждого человека.

- Давайте вспомним Родина – это … (место, где человек родился, где он живет, работает и учится, где живут его родные, близкие, друзья).

(вывешивается слово на доске).

Ответы детей.

- Подберите слова близкие по значению слову Родина.

На доске в разброс прикреплены слова (Отчизна, Отечество, родная сторона, родная страна).

Один ученик собирает в ряд близкие по значению слова.

Родина – Отчизна – родная сторона – родная страна – Отечество.

А теперь поиграем. Нужно собрать пословицы о Родине (работа с итерактивной доской)

  1. Введение в тему урока

Слайд 1 В жизни много интересного,

Но пока нам неизвестного.

Будем думать, размышлять

И о многом узнавать

Послушайте небольшой рассказ.

- Мама, расскажи мне какую – нибудь историю, - просит Васятка маму.

- Какую историю?

- Про то, как ты была маленькой.

- Ой, Васятка, это было так давно! Но вот один случай я хорошо помню.

И мама рассказала сыну, как однажды ездила со своим папой на рыбалку и сама поймала большую щуку.

- Обратите внимание на слова история и случай. Они имеют одно значение. Кто догадался, какое? (Событие, которое было когда-то в жизни человека).

В 5 классе вы начнете изучать новый предмет «История».

Как вы думаете что изучает история? (Прошлое)

- А давайте подумаем, если эта история случилась с мамой сегодня. Это, какое время? (Настоящее)

- А если эта история произошла через неделю. Это, какое время? (Будущее)

- Так как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока.

Прошлое, настоящее, будущее. Слайд 2

Какую цель поставим на уроке?

Цель: познакомится с понятиями прошлое, настоящее, будущее.

-Вопросы:

  1. Что такое прошлое? Расскажите историю из вашего прошлого

  2. Что такое настоящее? Что же происходит в вашей жизни сейчас?

  3. Что такое будущее? Пофантазируйте , предположите что будет с вами в будущем.

На доске рисуется стрела времени.


Прошлое Настоящее Будущее


То, что прошло. То, что происходит. То, что будет происходить.

Слайд 3

- Какую часть ленты времени изучает история? (Прошлое)

- Почему лента времени начинается с прошлого и устремляется в будущее?

Время не стоит на месте, оно движется вперед.

Физкультминутка. «Ветер дует нам в лицо…»

IV. Работа с учебником. Форзац 1учебника

- Как можно узнать о прошлом?

V. Работа в тетради

Стр 51 №4 + Слайд 4

VI.Работа в группах.

Раздаются листочки с заданиями.

1)Выстроить ленту времени по картинкам. (наклеить на листик)

2) Выстроить ленту времени по мере усовершенствования предметов (наклеить на листик)

Проверка (показ для всех детей)

Слайд 5

Это наша школа в прошлом, вот наша школа в которой мы учимся сейчас. Какой же наша школа будет в будущем? Пофантазируйте и выразите свои фантазии в технике Тейп арт.

VII. Работа в группах.

Аппликация в технике Тейп арт «Наша будущая школа»

VIII. Рефлексия. (2 минут).

- Какова тема нашего урока?

Прошлое, настоящее, будущее.

- Давайте вспомним цель урока.

Цель: познакомится с понятиями прошлое, настоящее, будущее.

- Что нового узнали на уроке?

- С какими понятиями познакомились, что они обозначают?

Шкала настроения.

- Оцените каждый свою работу:

IX. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

Для всего класса:






Название документа прошлое, настояшее и будущее.pptx

В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного. Будем думать, размышлять...
Прошлое, Настоящее и будущее
прошлое настоящее будущее
Школа в прошлом Школа в настоящем
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного. Будем думать, размышлять И
Описание слайда:

В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного. Будем думать, размышлять И о многом узнавать.

№ слайда 2 Прошлое, Настоящее и будущее
Описание слайда:

Прошлое, Настоящее и будущее

№ слайда 3 прошлое настоящее будущее
Описание слайда:

прошлое настоящее будущее

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Школа в прошлом Школа в настоящем
Описание слайда:

Школа в прошлом Школа в настоящем

№ слайда 6
Описание слайда:

Открытый урок окружающего мира 2 класс по теме:
  • Начальные классы
Описание:

                                                                     В жизни много интересного,

Но пока нам неизвестного.

Будем думать, размышлять

И о многом узнавать

Открытый урок окружающего мира 2 класс по теме: "Прошлое, настоящее, будущее"

Цели:

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные

Постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка), ориентироваться в понятии Родина, приводить примеры синонимов к слову Родина, ориентироваться в понятиях «настоящее», «будущее», «прошлое», задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

                                                                     

Автор Долгошеева Елена Васильевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1420
Номер материала 18118
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓