Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока Обращение.doc
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ кластер.docx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ лошадка.docx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Правила работы в группе Правила работы в группе.docx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ самоанализ.docx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ цифры.docx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ обращение.pptx
Скачать материал "Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Уважаемые сотрудники!
В разосланном от имени Генерального директора новогоднем поздравлении допущена опечатка.
Фразу «С Новым годом, Лошади!» следует читать без запятой.
Администрация.
3 слайд
Обращением может быть одно слово или сочетание слов.
В речи вполне можно обойтись без обращений.
Обращение имеет форму существительного в именительном падеже.
Обращение произносится с особой интонацией.
Обращение может находиться только в начале предложения.
Обращение выделяется запятыми.
Обращение является подлежащим.
По обращению можно понять , каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются.
4 слайд
Обращением может быть одно слово или сочетание слов.
В речи вполне можно обойтись без обращений.
Обращение имеет форму существительного в именительном падеже.
Обращение произносится с особой интонацией.
Обращение может находиться только в начале предложения.
Обращение выделяется запятыми.
Обращение является подлежащим.
По обращению можно понять , каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются.
Да
Нет
Да
Да
Нет
Да
Нет
Да
5 слайд
Обращением может быть одно слово или сочетание слов.
В речи вполне можно обойтись без обращений.
Обращение имеет форму существительного в именительном падеже.
Обращение произносится с особой интонацией.
Обращение может находиться только в начале предложения.
Обращение выделяется запятыми.
Обращение является подлежащим.
По обращению можно понять , каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются.
6 слайд
Правила работы в группе
В группе должен быть ответственный.
Если не понял, переспроси.
Один говорит, другие слушают.
Свое несогласие высказывай вежливо.
Работать должен каждый на общий результат.
7 слайд
[Обр.! … ].
[Обр., … ].
[… , обр., … ].
[… , обр.].
8 слайд
Теперь я…
Мне понравилось…..
Мне не понравилось ….
Я узнал(а) ……
9 слайд
Дорогие ребята!
Благодарю вас за работу на уроке, вы мне очень помогли. Каждый из вас старался на 5 лошадиных сил . Надеюсь, что мы с вами еще встретимся во время следующего моего испытания.
Спасибо, милые дети!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Класс: 5 Предмет: русский язык Тема: Обращение Этап обучения по данной теме: начальный Тип урока: урок построения новых знаний в технологии развития критического мышления. Цели учебного занятия: Образовательные: - создание условий для самостоятельного выявления учащимися особенностей обращения. Развивающие: - создание условий для развития познавательных УУД: выявление поля собственного незнания при анализе выполненных заданий, извлечение и анализ учебной информации из предложенных источников, обобщение информации и представление ее в виде выступления; - формирование регулятивных УУД: самостоятельное постановка учебной цели на основе выдвинутой проблемы, соотнесение нового знания с поставленными целями, организация коммуникативного взаимодействия группах; владение начальными формами познавательной рефлексии; - развитие коммуникативных УУД: публичное представление информации в устной форме; аргументированное высказывание своей точки зрения. Воспитательные: - воспитание отношения к языку как основному средству общения, - развитие познавательного интереса к предмету.
6 677 918 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Губанов Василий Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.