Главная / Русский язык и литература / Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)

Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)

Название документа Правила работы в группе Правила работы в группе.docx

В группе должен быть ответственный

Если не понял, переспроси

Один говорит, другие слушают

Свое несогласие высказывай

вежливо

Работать должен каждый

на общий результат

В группе должен быть ответственный

Если не понял, переспроси

Один говорит, другие слушают

Свое несогласие высказывай

вежливо



Работать должен каждый

на общий результат

Правила работы в группе Правила работы в группе











Название документа Технологическая карта урока Обращение.doc

План-конспект урока на конкурс «Учитель года – 2014»

Автор разработки: учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия» Кизеловского муниципального района

Каменкова Ольга Викторовна.

Класс: 5

Предмет: русский язык

Тема: Обращение

Этап обучения по данной теме: начальный

Тип урока: урок построения новых знаний в технологии развития критического мышления.

Цели учебного занятия:

Образовательные:

- создание условий для самостоятельного выявления учащимися особенностей обращения.

Развивающие:

- создание условий для развития познавательных УУД: выявление поля собственного незнания при анализе выполненных заданий, извлечение и анализ учебной информации из предложенных источников, обобщение информации и представление ее в виде выступления;

- формирование регулятивных УУД: самостоятельное постановка учебной цели на основе выдвинутой проблемы, соотнесение нового знания с поставленными целями, организация коммуникативного взаимодействия группах; владение начальными формами познавательной рефлексии;

- развитие коммуникативных УУД: публичное представление информации в устной форме; аргументированное высказывание своей точки зрения.

Воспитательные:

- воспитание отношения к языку как основному средству общения,

- развитие познавательного интереса к предмету.


Оценочная деятельность на уроке: рефлексия результатов деятельности на учебном занятии и личностной значимости нового знания.

Основные источники информации: учебник М.М.Разумовской «Русский язык, 5 класс», карточки для организации групповой работы, презентация.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер

Технологическая карта урока

этап

Деятельность учителя, педагога

Деятельность ученика, воспитанника

Формируемые универсальные учебные действия

Методические, технологические приёмы

Прогнозируемый результат

I. Вызов

1. Актуализация знаний.

2.Побуждение к получению новой информации.
















II. Осмысление

























































III.. Рефлексия






Приветствует обучающихся. Активизирует их мыслительную деятельность через привлечение субъектного опыта


Используя контекстную задачу, создает проблемную ситуацию и подводит к теме учебного занятия








Предлагает оценить уровень знаний обучающихся по теме учебного занятия (столкновение знания и незнания). Выводит на формулирование учебных целей


Предлагает определиться с источником информации для получения нового знания

Организует работу в группах








Организует обмен информацией







Предлагает соотнести обобщенную информацию и поставленными учебными целями







Организует групповую работу по сопоставлению предложений с обращениями с соответствующими схемами








Организует обсуждение необходимости и значимости полученного знания

Предлагает в качестве домашнего задания написать письмо учителю русского языка о прошедшем уроке, используя обращения


Организует рефлексию личностной значимости полученных на учебном занятии новых знаний



Благодарит обучающихся за работу на уроке с использованием текста на слайде, включающего в себя обращение.


Включаются в беседу, используя свой субъектный опыт.






Анализируют контекстную задачу, выходят на проблему и формулировку темы учебного занятия.










Выполняют и анализируют предложенные задания. Самостоятельно выводят цели урока и фиксируют их в кластере в виде ключевых слов.




Определяют в качестве основного источника информации учебник




Выполняют групповые задания по анализу понятия «обращение»







Обмениваются информацией, заносят ее вместе с учителем в кластер

С помощью кластера представляют обобщенный рассказ об обращении


Соотносят обобщенную информацию с обозначенными учебными целями, при необходимости информацию дополняют






Анализируют предложение, выбирают соответствующую схему, записывают предложение и рисуют выбранную схему в тетради. Публично представляют результаты своей работы







Включаются в обсуждение, оценивают преимущества кластера в обобщении и представлении полученной информации об обращении









Осуществляют рефлексию собственной деятельности с помощью приема «Неоконченное предложение».

Делятся полученным рефлексивным продуктом, зачитывая предложение вслух









Коммуникативные УУД : выстраивать речевые высказывания в устной форме

Регулятивные УУД: самостоятельно выявлять проблему и на основе ее формулировать тему





Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить учебные цели на основе выдвинутой проблемы

Познавательные УУД:

- выявлять поле собственного незнания при анализе выполненных заданий

Регулятивные УУД:

- организовывать коммуникативное взаимодействие при организации работы в группах

Познавательные УУД:

-извлекать и анализировать учебную информацию из предложенных источников

Коммуникативные УУД:

- корректно высказывать свою точку зрения и выслушивать мнения товарищей по группе

Коммуникативные УУД:

- публично представлять информацию в устной форме

Познавательные УУД:

- обобщать извлеченную информацию и представлять ее в виде выступления


Регулятивные УУД:

- соотносить новое знание с поставленными целями

Познавательные УУД:

- сравнивать, анализировать и обобщать различные виды информации

Коммуникативные УУД:

аргументированно высказывать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

- организовывать коммуникативное взаимодействие в группах;

Познавательные УУД:

- понимать и соотносить информацию, представленную в различных видах

Коммуникативные УУД:

- осуществлять публичное выступление



Регулятивные УУД:

-владеть начальными формами познавательной рефлексии










Регулятивные УУД:

-владеть начальными формами личностной рефлексии

диалог








Контекстная задача

Корзина идей











Игра «Да- нет»

Прием «Кластер»







Диалог






Инструктивные карты








Прием «Кластер»







Рефлексивная беседа










Схемы предложений с обращениями












Рефлексивная беседа












Прием «Неоконченное предложение»





















У обучающихся возникнет познавательный интерес к творческому учебному труду




Смогут выявить проблему и сформулировать тему учебного занятия









Смогут оценить поле своего незнания и сформулировать учебные цели






Смогут организовать коммуникативное взаимодействие при работе в группах и проанализировать извлеченную информацию









Смогут представить публично обобщенный рассказ об обращении






Смогут проанализировать степень выполнения поставленных на занятии учебных целей







Смогут применить новые знания при использовании синтаксических схем











Смогут определить значимость новых знаний при коммуникативном взаимодействии и преимущество графовых представлений учебной информации





Смогут адекватно оценить собственную деятельность на учебном занятии




Название документа кластер.docx





Название документа конспект урока.docx

Урок по теме «Обращение» в 5 классе



Приветствие. Здравствуйте, ребята!

Вы любите праздники?

Недавно мы все встречали Новый год.

Слайд №1(новогодняя лошадка)

Много было поздравлений и подарков.

А вот на одной фирме произошел курьезный случай. В первый день после праздников сотрудники прочитали на доске объявлений следующее послание:



Слайд №2

Уважаемые сотрудники!

В разосланном от имени Генерального директора новогоднем поздравлении допущена опечатка.

Фразу « С Новым годом, Лошади!» следует читать без запятой.

Администрация.

-Почему администрации пришлось написать такое объявление?

-Неужели одна запятая сыграла такую важную роль?

Она превратила название года в обращение.

А часто ли в общении нам приходится обращаться друг к другу? (пообщаться).



( если не поймут, обратиться к двум разным детям, одного называя по имени, а другого никак…Что затрудняет понимание?)



-Вы уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить?



Сформулируем тему урока. ОБРАЩЕНИЕ. (записываем число и тему урока).



-А что вы знаете про обращение?

-А ваших знаний достаточно, чтобы не делать вот таких ошибок (обращаюсь к слайду) и не попасть в подобную казусную ситуацию?



-Я предлагаю вам оценить уровень ваших знаний по теме урока.







-Возьмите голубые листочки с цифрами

-Ответьте словами ДА или Нет на вопросы

Слайд №3

  1. В речи вполне можно обойтись без обращений.(нет)

  2. Обращение - это уточнение подлежащего. (нет)

  3. Обращение произносится с особой интонацией.(да)

  4. Обращение имеет форму именительного падежа. (да)

  5. Обращение является подлежащим. (нет)

  6. Обращением может быть одно слово или сочетание слов. (да)

  7. Обращение может находиться только в начале предложения. (нет)

  8. Обращение выделяется запятыми. (да)

  9. По обращению можно понять, каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются. (да)





-Уверены ли вы в своих ответах?

Давайте проверим себя (открывается информация слайда №4 с правильными ответами).

Поднимите руку, кто не сделал ошибок.



-Что не позволило вам справиться с работой успешно?

- Значит, какие цели можно поставить?

-Работать будем одновременно: я на доске, а вы на листочках с графическим рисунком, который называется КЛАСТЕР (записываем цели, которые предлагают учащиеся, в ячейки кластера).



-что такое обращение (это)

-функции обращения (называет)??????

-чем может быть выражено (выражается)

-с какой интонацией произносится (произносится)

-в какой части предложения может находиться обращение (находится)

-как выделяется обращение на письме (выделяется)

-каким членом предложения является (является)

-какую смысловую нагрузку??????










В кластере пишется слово «ОБРАЩЕНИЕ»













это

Называет

Выражается

Произносится



Находится

Выделяется

Является

Передает

На доске появляется кластер

Слайд №5(обращение)



-Год Лошади начался 31 января по китайскому гороскопу.

Я знаю, что вы, ребята, почти все родились в год лошади и этот год будет для вас особенно удачливым.

Лошадь - это символ движения, терпения и трудолюбия.

Сила лошади будет способствовать нам в достижении целей урока.



- К какому информационному источнику можно обратиться для получения знаний?



- Предлагаю поработать в группах.

-Каждая группа получает задание (желтые листочки).

Строго следуйте инструкции.

-Не забудьте о правилах поведения в группе. (Появляется слайд №6 с правилами работы в группе).

На работу вам дается 4 минуты, после чего 1 представитель от каждой группы озвучит выводы.



УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.


















Учебник










-Время вышло.

-Я видела, как дружно вы работали в группах.

Сейчас мы выслушаем представителей от групп, совместно дополним наш КЛАСТЕР. Я работаю на доске, а вы на своих листочках.

1 группа:

Это – слово, словосочетание

Называет

2 группа:

Является

Выражено

Произносится

3 группа:

Находится

Передает

4 группа:

Выделяется

Условия для постановки !


Сиреневые листочки с кластером





Представители групп по очереди выступают и дополняют кластер информацией.




-Какие вы молодцы, смотрите, как красиво получилось.

- А сможете вы сами сейчас рассказать об обращении? ( 1-2 ученика рассказывают про обращение).

-Удобно ли пользоваться кластером?



Проверим, все ли мы узнали, что планировали в самом начале. (Обращение к кластеру)

Можем ли мы теперь находить обращения в предложениях?

Итак, нам помог кластер.



А схемы могут помочь запомнить расстановку знаков препинания при обращении?



Попробуем сопоставить предложения со схемами. ( слайд №7)

Схемы у вас находятся на обратной стороне листочка с кластером.

Продолжаем работать в группах.

Каждая группа получает задание. (Листочки розового цвета). На работу отводится 2 мин., после чего представители групп выступят и представят результаты своей работы.



  1. [Обр.! … ].

  2. [Обр., … ].

  3. [… , обр., … ].

  4. [… , обр.].



Учащиеся выполняют второе задание.



1.Рыжуха, не бойся меня. ( схема 2)



2.Скоро будет хозяин другой у тебя, мой конь вороной. ( схема 4)



3.Милый! Не скачи! ( схема 1)



4.Тебя, дружок, могу я покатать. ( схема 3)



Проверим, какую схему выбрала каждая группа и почему.

Выступают представители групп, читают предложение, называют номер схемы и доказывают расстановку знаков препинания.

-Запишите предложение в тетрадь, а строчкой ниже нарисуйте схему своего предложения.










Предложить ученику

-Подводим итоги. Для чего нужны полученные сегодня знания?



-Сможете вы использовать обращение в речи?

-Ну тогда запишите дом.задание: напишите письмо своей учительнице по русскому языку, расскажите о сегодняшнем уроке, используйте обращение и правильно расставьте знаки препинания



-Ребята! Вот и подошло к концу первое мое испытание в конкурсе Учитель года… Возьмите листочки с изображением лошадок. Напишите, пожалуйста, мне небольшое послание, используя обращение, одно из предложений начните со слов (слайд №8)

Учащиеся работают на листочках 3 мин.

Заслушиваем 2-3 послания, обращая внимания на способ выделения обращения.


Слайд.№9

Дорогие ребята!

Благодарю вас за работу на уроке, вы мне очень помогли. Каждый из вас старался на 5 лошадиных сил . Надеюсь, что мы с вами еще встретимся во время следующего моего испытания.

Спасибо, милые дети!



Спасибо за урок. До свидания, ребята!












Задание для 1 группы

1. Ребята! Прочитайте информацию учебника, §62;

2.Прочитайте предложения, ответьте на вопросы и сформулируйте вывод:

1)Помоги мне, Горбунок!

2)Скоро будет хозяин другой у тебя, мой конь вороной!

-В каком предложении обращение выражено сочетанием слов?__________

-В каком предложении обращение выражено одним словом? ____________

ВЫВОД:

Значит, обращение – это _____________или________________________ .

3.Выберите верное суждение:

А) Обращение связывает однородные члены предложения;

Б) Обращение называет того, к кому обращаются с речью;

В) Обращение – это второстепенный член предложения.

ВЫВОД:

Значит, обращение __________________________________________________________________.





Задание для 2 группы

1. Ребята! Прочитайте информацию учебника, §62;

2.Прочитайте предложения, ответьте на вопросы и сформулируйте вывод:

1)Кони скачут к водопою.

2)Кони, скачите к водопою.

-Найдите главные члены предложения в обоих предложениях.

-Чем выражено выделенное слово в этих предложениях?

-Сравните предложения по интонации.

ВЫВОДЫ:

Значит, обращение _________________ членом предложения, хотя и выражено существительным в _____________ падеже.

Предложение с обращением произносится с __________________ интонацией.



Задание для 3 группы

1. Ребята! Прочитайте информацию учебника, §62;

2.Прочитайте предложения, ответьте на вопросы и сформулируйте вывод:

1)Рыжуха! Да что с тобой?

2)Помоги мне, Горбунок!

3)Ну беги, конек, беги!

- Определите, в какой части предложения находятся обращения.

ВЫВОД:

Значит, обращение может находиться в _________, ______________, _______________ предложения.



3.Прочитайте предложения:

1)Ах ты, волчья сыть да травяной мешок!

2)Прощай, мой товарищ, мой верный слуга!

-Определите, как к своим коням относятся Илья Муромец (1 предл.) и Вещий Олег (2 предл.).

ВЫВОД:

Значит, по обращению можно понять ______________________________________________________________.







Задание для 4 группы

1. Ребята! Прочитайте информацию учебника, §62;

2.Прочитайте предложения, определите правильное высказывание и сформулируйте вывод:

1)Игренька! А я думал, что ты не оглянешься.

2)Кони, кони, вы сказка и песня.

А) Обращение выделяется скобками;

Б) Обращение выделяется кавычками и запятыми;

В) Обращение выделяется запятыми и восклицательным знаком.

ВЫВОД:

Значит, на письме обращение выделяется _______________ и

__________________________________.



3. Определите, в каком случае после обращения ставится восклицательный знак.

ВЫВОДЫ:

Если в__________ предложения обращение произносится с __________ интонацией, после него ставится ______.





К предложению

Рыжуха, не бойся меня.

мы выбрали схему № ___, так как обращение ____________ находится в ___________ предложения, выделяется _________.







К предложению

Милый! Не скачи.

мы выбрали схему № ___, так как обращение ____________ находится в ___________ предложения, выделяется _________.






К предложению

Тебя, дружок, могу я покатать.

мы выбрали схему № ___, так как обращение ____________ находится в ___________ предложения, выделяется _________.






К предложению

Скоро будет хозяин другой у тебя, мой конь вороной.

мы выбрали схему № ___, так как обращение _________________находится в ___________ предложения, выделяется ________________.


Название документа лошадка.docx





hello_html_74a8ca53.jpghello_html_74a8ca53.jpghello_html_m3c112b4e.jpghello_html_m3c112b4e.jpg

Название документа обращение.pptx

Уважаемые сотрудники! В разосланном от имени Генерального директора новогодн...
Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обо...
Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обой...
Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обо...
Правила работы в группе В группе должен быть ответственный. Если не понял, п...
[Обр.! … ]. [Обр., … ]. [… , обр., … ]. [… , обр.].
Теперь я… Мне понравилось….. Мне не понравилось …. Я узнал(а) ……
Дорогие ребята! Благодарю вас за работу на уроке, вы мне очень помогли. Кажд...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Уважаемые сотрудники! В разосланном от имени Генерального директора новогоднем
Описание слайда:

Уважаемые сотрудники! В разосланном от имени Генерального директора новогоднем поздравлении допущена опечатка. Фразу «С Новым годом, Лошади!» следует читать без запятой. Администрация.

№ слайда 3 Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обойти
Описание слайда:

Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обойтись без обращений. Обращение имеет форму существительного в именительном падеже. Обращение произносится с особой интонацией. Обращение может находиться только в начале предложения. Обращение выделяется запятыми. Обращение является подлежащим. По обращению можно понять , каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются.

№ слайда 4 Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обойтис
Описание слайда:

Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обойтись без обращений. Обращение имеет форму существительного в именительном падеже. Обращение произносится с особой интонацией. Обращение может находиться только в начале предложения. Обращение выделяется запятыми. Обращение является подлежащим. По обращению можно понять , каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются. Да Нет Да Да Нет Да Нет Да

№ слайда 5 Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обойти
Описание слайда:

Обращением может быть одно слово или сочетание слов. В речи вполне можно обойтись без обращений. Обращение имеет форму существительного в именительном падеже. Обращение произносится с особой интонацией. Обращение может находиться только в начале предложения. Обращение выделяется запятыми. Обращение является подлежащим. По обращению можно понять , каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются.

№ слайда 6 Правила работы в группе В группе должен быть ответственный. Если не понял, пере
Описание слайда:

Правила работы в группе В группе должен быть ответственный. Если не понял, переспроси. Один говорит, другие слушают. Свое несогласие высказывай вежливо. Работать должен каждый на общий результат.

№ слайда 7 [Обр.! … ]. [Обр., … ]. [… , обр., … ]. [… , обр.].
Описание слайда:

[Обр.! … ]. [Обр., … ]. [… , обр., … ]. [… , обр.].

№ слайда 8 Теперь я… Мне понравилось….. Мне не понравилось …. Я узнал(а) ……
Описание слайда:

Теперь я… Мне понравилось….. Мне не понравилось …. Я узнал(а) ……

№ слайда 9 Дорогие ребята! Благодарю вас за работу на уроке, вы мне очень помогли. Каждый
Описание слайда:

Дорогие ребята! Благодарю вас за работу на уроке, вы мне очень помогли. Каждый из вас старался на 5 лошадиных сил . Надеюсь, что мы с вами еще встретимся во время следующего моего испытания. Спасибо, милые дети!

Название документа самоанализ.docx

Самоанализ урока по теме «Обращение».

Вашему вниманию был представлен урок в 5 классе по теме «Обращение». Этап обучения по данной теме - начальный, тип урока – урок построения знаний.

Для достижения образовательных, развивающих и воспитательных целей, обозначенных в проекте урока, была выбрана форма урока в технологии развития критического мышления, этапы которого (вызов, осмысление и рефлексия) были тесно взаимосвязаны и создавали условия для выяснения учащимися особенностей обращения.

Развивающие цели реализовывались на протяжении всего урока, начиная с этапа вызова и заканчивая рефлексией. Особое внимание в этом направлении уделялось формированию познавательных УУД, этому способствовала интересное задание в форме игры «Да – нет», которая позволила выявить поле собственного незнания в изучаемой теме. Использование кластера было направлено на осмысление и обобщение знаний, он позволил вербальную информацию перевести в графическую.

Также большую роль в достижении цели сыграла четкая формулировка заданий для работы в группах и подборка предложений…..

Учебный материал на протяжении всего урока работал на развитие регулятивных УУД: учащиеся самостоятельно выявляли проблему, формулировали тему и цели занятия, этому способствовала контекстная задача и прием: корзина идей, прием «Неоконченное предложение» способствовал приобретению опыта рефлексивно-оценочной деятельности.

Развитию коммуникативных УУД способствовала работа в группах, причем особое внимание было уделено правилам группового взаимодействия. Большое внимание было уделено приобретению опыта публичного выступления, развитию навыков монологического высказывания.

Воспитательные цели урока реализовывались через организацию различных форм учебной деятельности (индивидуальную, групповую), организацию рефлексии осознания нового знания, результатов учебной деятельности и своих личностных достижений.

Учебная информация была подобрана с учетом сохранения привлекательности (контекстная задача «Поздравление», предложений про лошадей), включенности в активный познавательный процесс, учета возрастных особенностей детей, что позволило повысить возможности учащихся в достижении поставленных целей на уроке. Например, первый этап урока был построен так, чтобы учащиеся могли активизировать имеющуюся у них информацию, опираясь на жизненный опыт, и использовать ее для открытия нового знания в ходе разрешения поставленных пред ними целей.

Системно-деятельностный подход, положенный в основу построения нового знания, прослеживался на протяжении всего урока (взаимосвязанная самостоятельная деятельность учащихся на каждом из этапов урока, ориентация на решение выдвинутой самими учащимися проблемы). Этому способствовали различные приемы: построение кластера, анализ и синтез информации учебника и заданий, обобщение материала, подготовка устных сообщений).

Использование различных видов рефлексии (рефлексия осознания новых знаний. Результатов учебной деятельности0 было ориентировано на формирование у учащихся опыта рефлексивно-оценочной деятельности. Для этого……………………………………………………….

С целью ориентации детей на дальнейшую продуктивную творческую деятельность им предложено творческое домашнее задание ( написание письма учителю русского языка с использованием обращений).

Поддержанию высокой творческой активности, познавательного интереса учащихся на уроке, организации благоприятного психологического климата способствовали организационные формы урока, проблемно-поисковый и исследовательский характер заданий, чередование видов деятельности, только положительные оценки результатов деятельности детей. На это был нацелен и текстовый материал: все предложения, используемые на уроке в заданиях разного типа, были тематически связаны с благородным животным лошадью, тема лошади стала лейтмотивом всего урока, что повлияло на его целостность и гуманистическую направленность.

Сведение роли учителя к роли организатора познавательной учебной деятельности детей способствовали интенсификации учебной деятельности учащихся и формированию их личностной значимости в приобретении новых знаний.

Вместе с тем на уроке не удалось решить…………………….., не получилось……………………………..

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

-выбранная форма урока оказалась оправданной, позволила в полной мере реализовать педагогический замысел и достичь планируемых результатов.

-используемые на уроке приемы и методы стимулировали интерес учащихся и способствовали созданию условий для индивидуального развития детей, положительно отразились на эффективности урока и способствовали достижению целей урока.



Название документа цифры.docx
















Открытый урок "Обращение" (конспект, презентация, технологическая карта)
  • Русский язык и литература
Описание:

Класс: 5

Предмет: русский язык

Тема: Обращение

Этап обучения  по данной теме: начальный

Тип урока: урок построения новых знаний в технологии развития критического мышления.

Цели учебного занятия:

Образовательные:

- создание условий для самостоятельного выявления учащимися особенностей обращения.

 Развивающие:

- создание условий для развития познавательных УУД: выявление поля собственного незнания при анализе выполненных заданий, извлечение и анализ учебной информации из предложенных источников, обобщение информации и представление ее в виде выступления;

- формирование регулятивных УУД: самостоятельное постановка учебной цели на основе выдвинутой проблемы, соотнесение нового знания с поставленными целями, организация коммуникативного взаимодействия группах; владение начальными формами познавательной рефлексии;

- развитие коммуникативных УУД: публичное представление информации в устной форме; аргументированное высказывание своей точки зрения.               

Воспитательные:

- воспитание отношения к языку как основному средству общения,

 

- развитие познавательного интереса к предмету.

Автор Каменкова Ольга Викторовна
Дата добавления 24.02.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 1278
Номер материала 57036
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓