Тема урока «Птичка-подвеска»
Цели
(для детей):
Обучающие
1. Научить сгибать лист
бумаги гармошкой.
2. Научить выполнять
сквозное отверстие с помощью резака.
3. Учить выполнять сборку
плоских деталей с объемными.
4. Познакомить с
технологической картой и работе по ней.
Воспитательные
Формировать чувство
самоконтроля, взаимопомощи.
Развивающие
Развивать способность,
выполнять последовательно работу согласно технологической карте.
Развивать коммуникативные
свойства личности.
Цели
(для родителей):
Показать умение детей к
самоорганизации на занятиях по технологии.
Материалы и инструменты
Цветной картон, цветная
бумага, шаблоны, клей, ножницы, линейка, карандаш, резак, дырокол.
Методическое обеспечение урока.
Образец птицы,
технологическая карта.
Ход занятия.
Добрый
день уважаемые родители, дети, педагоги. Я Митюрева Зоя Антоновна работаю в
детском центре «Бригантина» веду студию «Фантазии из теста, бумаги, ткани», а в
вашем классе я веду бумагопластику. Тема нашего занятия «Птичка-подвеска».
Проверим готовность к занятию. Я перечисляю, а вы проверяйте все ли у вас есть.
Цветной картон, цветная бумага, шаблон, клей, ножницы, карандаш, резак,
дырокол, заготовка хвостика и крылышек, технологическая карта. Теперь мы готовы
к занятию.
Техника
безопасности при работе с инструментами.
Повторим технику безопасности. Инструменты
которыми мы будем пользоваться, при неправильном обращении могут быть очень
опасны.
Рабочее место нужно содержать всегда в
порядке. В нерабочем состоянии ножницы должны находиться справа, кольцами к
себе. Передавать ножницы в закрытом виде кольцами вперед. При работе не держи
ножницы концами вверх. Не оставляй их в раскрытом виде. Резаком будут
пользоваться родители.
Основной
этап.
Порядок изготовления
птицы. Положите перед собой технологическую карту, прочитайте этапы и
рассмотрите схемы заготовок. У кого есть вопросы по изготовлению птицы.
Организационная работа к
изготовлению.
Я бы хотела предложить вам, предоставить
возможность начать работу детям, а родители будут корректировать. Наша общая
цель научить ребенка пользоваться технологической картой
Работа. Дети и взрослые.
Педагог контролирует работу по подгруппам:
разъясняет, в случае затруднений; рекомендует больше предоставлять
самостоятельности детям.
Итог работы.
Посмотрим, какие красивые
и интересные птички у вас получились! Делается сравнительный анализ выполненных
работ, рассматриваются все птички, выявляются наиболее аккуратные и сделанные
со вкусом. И на прощание все фотографируются.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.