Главная / Математика / Открытый урок математики в 5 классе по теме ФОРМУЛЫ

Открытый урок математики в 5 классе по теме ФОРМУЛЫ

Документы в архиве:

516.41 КБ Aleksey_Shelygin-Umnicy_i_umniki_(zastavka).mp3
515.96 КБ kogda_vynosyat_chyornyj_yacshik_-_CHto_Gde_Kogda_(iPlayer.fm).mp3
2.14 МБ УМНИЦЫ И УМНИКИ.pptx
1.34 МБ Физминутка Ёлочка.mp4
5.45 МБ мода.mp3

Название документа УМНИЦЫ И УМНИКИ.pptx

Урок математики в 5 классе. Учитель МОУ ООШ № 9 х. Жуковского Карслиева Н.Н. ...
10 20 30 10 20 30 10 20 30 10 20 30 Квадрат и куб числа Числовые и буквен- Ны...
81 НОМИНАЦИЯ 10
1002 НОМИНАЦИЯ 20
23 НОМИНАЦИЯ 30 -
НОМИНАЦИЯ 10 7600 50 ∙ 76∙ 2
НОМИНАЦИЯ 20 Действия первой ступени Действия второй ступени (…..), учитывая ...
НОМИНАЦИЯ 10 7х 5х +2х
НОМИНАЦИЯ 20 5у - 3 12у – 7у - 3
НОМИНАЦИЯ 30 5х+10х Составь выражение для решения задачи: -У Коли несколько м...
НОМИНАЦИЯ 10 (а+b) c = ac + bc Продолжи (а+b) c = . . .
НОМИНАЦИЯ 20 424 c – 124 = 300
НОМИНАЦИЯ 30 200-а Упрости: 238 - (38 + а)
Черный ящик!!! В каких случаях в математике используются буквы латинского ал...
12 декабря 2014г. Классная работа. Формулы.
Составь задачу 45 км/ч ?
Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? Как найти...
Для чего правила в математике записывают при помощи букв?
Работа с учебником Прочитайте п.17 учебника на с.103.
s = v ∙ t t = s : v v = s : t 90 км 2 ч 60км/ч 60м Формула пути. s = v ∙ t 12...
Давайте отдохнем!
 Работа в парах № 674(а) № 675 (а)
Проверка х + № 675 s = vt v =s : t № 674 9 6 2 5 4 8 0 1 9 2 2 4 0 0 (м) 240 ...
Задача. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одн...
s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч 240 км ( 70 + 50) 2 = ...
ИТОГ УРОКА У меня сегодня получилось …….!!!!!!!!!!!!!!! Мне хотелось бы…… ОЦЕ...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.17 № 701 (а) № 702 (а) № 705 *с.102 сообщение «Старинные м...
Спасибо за урок!
Реши задачу 15 км/ч ? S V t = ∙
Задания ЕГЭ и ОГЭ
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики в 5 классе. Учитель МОУ ООШ № 9 х. Жуковского Карслиева Н.Н. 201
Описание слайда:

Урок математики в 5 классе. Учитель МОУ ООШ № 9 х. Жуковского Карслиева Н.Н. 2014 г.

№ слайда 2 10 20 30 10 20 30 10 20 30 10 20 30 Квадрат и куб числа Числовые и буквен- Ные в
Описание слайда:

10 20 30 10 20 30 10 20 30 10 20 30 Квадрат и куб числа Числовые и буквен- Ные выражения Порядок выполнения действий Упрощение выражение

№ слайда 3 81 НОМИНАЦИЯ 10
Описание слайда:

81 НОМИНАЦИЯ 10

№ слайда 4 1002 НОМИНАЦИЯ 20
Описание слайда:

1002 НОМИНАЦИЯ 20

№ слайда 5 23 НОМИНАЦИЯ 30 -
Описание слайда:

23 НОМИНАЦИЯ 30 -

№ слайда 6 НОМИНАЦИЯ 10 7600 50 ∙ 76∙ 2
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 10 7600 50 ∙ 76∙ 2

№ слайда 7 НОМИНАЦИЯ 20 Действия первой ступени Действия второй ступени (…..), учитывая пра
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 20 Действия первой ступени Действия второй ступени (…..), учитывая правила 1 и 2 Расскажите правило о порядке выполнения действий

№ слайда 8 НОМИНАЦИЯ 10 7х 5х +2х
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 10 7х 5х +2х

№ слайда 9 НОМИНАЦИЯ 20 5у - 3 12у – 7у - 3
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 20 5у - 3 12у – 7у - 3

№ слайда 10 НОМИНАЦИЯ 30 5х+10х Составь выражение для решения задачи: -У Коли несколько моне
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 30 5х+10х Составь выражение для решения задачи: -У Коли несколько монет по 5 рублей и столько же по 10 рублей. Сколько всего рублей у Коли?

№ слайда 11 НОМИНАЦИЯ 10 (а+b) c = ac + bc Продолжи (а+b) c = . . .
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 10 (а+b) c = ac + bc Продолжи (а+b) c = . . .

№ слайда 12 НОМИНАЦИЯ 20 424 c – 124 = 300
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 20 424 c – 124 = 300

№ слайда 13 НОМИНАЦИЯ 30 200-а Упрости: 238 - (38 + а)
Описание слайда:

НОМИНАЦИЯ 30 200-а Упрости: 238 - (38 + а)

№ слайда 14 Черный ящик!!! В каких случаях в математике используются буквы латинского алфав
Описание слайда:

Черный ящик!!! В каких случаях в математике используются буквы латинского алфавита?

№ слайда 15 12 декабря 2014г. Классная работа. Формулы.
Описание слайда:

12 декабря 2014г. Классная работа. Формулы.

№ слайда 16 Составь задачу 45 км/ч ?
Описание слайда:

Составь задачу 45 км/ч ?

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? Как найти пл
Описание слайда:

Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Пройденный путь – это произведение скорости на время движения Площадь прямоугольни- ка равна произведению длины и ширины Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Периметр прямоугольни- ка равен сумме длин его сторон Что общего в записанных предложениях? ПРАВИЛА Как записать эти правила на математическом языке? s = v ∙ t P = 2(a + b) S = a ∙ b ФОРМУЛЫ Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют ФОРМУЛОЙ.

№ слайда 19 Для чего правила в математике записывают при помощи букв?
Описание слайда:

Для чего правила в математике записывают при помощи букв?

№ слайда 20 Работа с учебником Прочитайте п.17 учебника на с.103.
Описание слайда:

Работа с учебником Прочитайте п.17 учебника на с.103.

№ слайда 21 s = v ∙ t t = s : v v = s : t 90 км 2 ч 60км/ч 60м Формула пути. s = v ∙ t 12 км
Описание слайда:

s = v ∙ t t = s : v v = s : t 90 км 2 ч 60км/ч 60м Формула пути. s = v ∙ t 12 км 120 км v = s : t 15км/ч 6 км/ч 6 м/мин t = s : v 6 ч 2 ч 10 мин

№ слайда 22 Давайте отдохнем!
Описание слайда:

Давайте отдохнем!

№ слайда 23  Работа в парах № 674(а) № 675 (а)
Описание слайда:

Работа в парах № 674(а) № 675 (а)

№ слайда 24 Проверка х + № 675 s = vt v =s : t № 674 9 6 2 5 4 8 0 1 9 2 2 4 0 0 (м) 240 : 1
Описание слайда:

Проверка х + № 675 s = vt v =s : t № 674 9 6 2 5 4 8 0 1 9 2 2 4 0 0 (м) 240 : 12 =20 км/ч

№ слайда 25 Задача. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и
Описание слайда:

Задача. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 2 часа? Подсказка

№ слайда 26 s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч 240 км ( 70 + 50) 2 = ...
Описание слайда:

s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч 240 км ( 70 + 50) 2 = ...

№ слайда 27 ИТОГ УРОКА У меня сегодня получилось …….!!!!!!!!!!!!!!! Мне хотелось бы…… ОЦЕНИТ
Описание слайда:

ИТОГ УРОКА У меня сегодня получилось …….!!!!!!!!!!!!!!! Мне хотелось бы…… ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ!

№ слайда 28 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.17 № 701 (а) № 702 (а) № 705 *с.102 сообщение «Старинные меры
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.17 № 701 (а) № 702 (а) № 705 *с.102 сообщение «Старинные меры длины»

№ слайда 29 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

№ слайда 30 Реши задачу 15 км/ч ? S V t = ∙
Описание слайда:

Реши задачу 15 км/ч ? S V t = ∙

№ слайда 31 Задания ЕГЭ и ОГЭ
Описание слайда:

Задания ЕГЭ и ОГЭ

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

Открытый урок математики в 5 классе по теме ФОРМУЛЫ
  • Математика
Описание:

Второй урок в теме. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2009.

Цель урока:

  • научиться решать задачи, используя формулы;
  • развивать познавательные интересы, навыки работы в парах;
  • воспитывать информационную культуру обучающихся, повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ.

Задачи урока:

  • Обучающая – вспомнить понятие формулы, известные нам формулы; учиться их читать и записывать; вычислять значения выражений по формуле.
  • Развивающая – развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес.
  • Воспитательная – воспитывать устойчивый познавательный интерес к предмету через показ практического применения темы; воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе; учить работать в парах.

Тип урока: урок закрепления материала с применением информационных технологий (компьютерная презентация, сообщение к уроку).

Вид урока: комбинированный.

Автор Карслиева Нина Николаевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1076
Номер материала 8495
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓