Выбранный для просмотра документ УМНИЦЫ И УМНИКИ.pptx
Скачать материал "Открытый урок математики в 5 классе по теме ФОРМУЛЫ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики в 5 классе.
Учитель МОУ ООШ № 9 х. Жуковского
Карслиева Н.Н.
2014 г.
2 слайд
3 слайд
10
20
30
10
20
30
10
20
30
10
20
30
Квадрат и куб числа
Числовые и буквен-
Ные выражения
Порядок выполнения
действий
Упрощение
выражение
4 слайд
81
НОМИНАЦИЯ
10
9 2
5 слайд
1002
НОМИНАЦИЯ
20
1 3 + 1 9 +10 3
6 слайд
23
НОМИНАЦИЯ
30
3 3
2 2
-
7 слайд
НОМИНАЦИЯ
10
7600
50 ∙ 76∙ 2
8 слайд
НОМИНАЦИЯ
20
Действия первой ступени
Действия второй ступени
(…..), учитывая правила 1 и 2
Расскажите правило о порядке выполнения действий
9 слайд
НОМИНАЦИЯ
30
340
79 ∙ 34 – 69 ∙ 34
10 слайд
НОМИНАЦИЯ
10
7х
5х +2х
11 слайд
НОМИНАЦИЯ
20
5у - 3
12у – 7у - 3
12 слайд
НОМИНАЦИЯ
30
5х+10х
Составь выражение для решения задачи:
-У Коли несколько монет по 5 рублей и столько же по 10 рублей. Сколько всего рублей у Коли?
13 слайд
НОМИНАЦИЯ
10
(а+b) c = ac + bc
Продолжи (а+b) c = . . .
14 слайд
НОМИНАЦИЯ
20
424
c – 124 = 300
15 слайд
НОМИНАЦИЯ
30
200-а
Упрости: 238 - (38 + а)
16 слайд
ВНИМАНИЕ!!!
Черный ящик!!!
17 слайд
Черный ящик!!!
В каких случаях в математике используются буквы латинского алфавита?
18 слайд
12 декабря 2014г.
Классная работа.
Формулы.
19 слайд
Составь задачу
45 км/ч
?
20 слайд
21 слайд
Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения?
Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?
Пройденный путь – это произведение скорости на время движения
Площадь прямоугольни- ка равна произведению длины и ширины
Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны?
Периметр прямоугольни- ка равен сумме длин его сторон
Что общего в записанных предложениях?
ПРАВИЛА
Как записать эти правила на математическом языке?
s = v ∙ t
P = 2(a + b)
S = a ∙ b
ФОРМУЛЫ
Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют ФОРМУЛОЙ.
22 слайд
Для чего правила в математике
записывают при помощи букв?
23 слайд
Работа с учебником
Прочитайте п.17 учебника на с.103.
24 слайд
s = v ∙ t
t = s : v
v = s : t
90 км
2 ч
60км/ч
60м
Формула пути.
25 слайд
Давайте отдохнем!
26 слайд
Работа в парах
№ 674(а)
№ 675 (а)
27 слайд
Проверка
х
+
№ 675
s = vt
v =s : t
№ 674
28 слайд
Задача.
С одной станции в противоположных направлениях
вышли два поезда в одно и то же время. Скорость
одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое
расстояние между ними будет через 2 часа?
Подсказка
29 слайд
s = v ∙ t
?
2 ч
70 км/ч
50 км/ч
2 ч
( 70 + 50) 2 = ...
240 км
30 слайд
ИТОГ УРОКА
У меня сегодня получилось …….!!!!!!!!!!!!!!!
Мне хотелось бы……
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
31 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
П.17
№ 701 (а)
№ 702 (а)
№ 705
*с.102 сообщение «Старинные меры длины»
32 слайд
Спасибо за урок!
33 слайд
Реши задачу
15 км/ч
?
S
V
t
=
∙
34 слайд
Задания ЕГЭ и ОГЭ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Второй урок в теме. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2009.
Цель урока:
Задачи урока:
Тип урока: урок закрепления материала с применением информационных технологий (компьютерная презентация, сообщение к уроку).
Вид урока: комбинированный.
6 656 178 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Карслиева Нина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.