- 03.10.2020
- 4131
- 201
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В разработку входит:План-конспект урока. Цели урока: Учить детей решать уравнения, где неизвестны делимое или делитель. Совершенствовать письменные и устные вычислительные навыки. Развивать логическое мышление, познавательный интерес. Воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатую работу. Ход урока: Этап. Орг. момент. Сообщение темы и целей урока. - Ну-ка, проверь, дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте,Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получатьТолько лишь оценку «5»!- Сегодня на уроке мы будем учиться решать уравнения, вспомним названия чисел при делении и выучим связь между компонентами деления. А также будем совершенствовать свои вычислительные навыки. А ещё проверим свои знания с помощью теста.2 этап. Проверка домашнего задания.- Какие математические правила пришлось вспомнить при выполнении домашнего задания. (Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание многозначных чисел. Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение и деление с нулём.)3 этап. Математическая разминка (Устный счёт)(Запись даты в тетради)- Уменьшите числа в 5 раз. (Запись выражений)100 75 50 25 250 55- Увеличьте числа в 100 раз.10 302 700 12 5000 210- Запишите числа, которые делятся на 7 (7 14 21 … 70)- Составьте и запишите 6 выражений на деление, используя эти числа.Проверка. Самооценивание.Хором: «Тот, кто знает умножение, вызывает уважение!»Молодцы!4 этап. Работа над новой темой.- Сколько математических действий существует в математике?(4, сложение, вычитание, умножение, деление)- Как называются результаты этих действий? (Сумма, Разность, Произведение, Частное)- Как называются числа при делении (или компоненты деления)? (Делимое, делитель, частное) Опорные схемы 1- Какое из чисел самое большое? (Делимое)- С каким арифметическим действием связано деление? (Умножение) Опорные схемы 2- Как найти большее число- Делимое - если оно неизвестно? (Умножением) Опорные схемы 3- Как найти делитель? (Делением) Опорные схемы- Можно ли назвать делитель самым большим числом? (нет)Связь между компонентами деления. Опорные схемы 2 и 35 этап. Работа по учебнику (Закрепление)- Будем работать так: выбирать, где решение выражения, а где решение уравнения.(1- выражение, остальные - уравнением)Работа у доски. (3 человека – каждому по 2 уравнения)х : 9 = 4 72 : х = 8 …Оценивание.6 этап. Физминутка («Голубой вагон») mp3-приложение7 этап. Работа над закреплением новой темы. (По учебнику – решение уравнений)1 – неизвестно делимое2 – неизвестен делитель- Чем третье уравнение уравнение отличается от 1 и 2? (В правой части уравнения есть выражение, которое надо сначала вычислить)х: 6 = 18 * 58 этап. Самостоятельная работа48 : х = 92 : 46 х : 10 = 600 + 60Проверка. Оценивание.Тест (приложение)Оценивание. Сдача тетрадей.9 этап. Итог урока.- Чем занимались на уроке? - Чему учились!Букет настроений (приложение) Ваза с цветами на деревянных шпажках.10 этап. Домашнее задание.Приложения: опорные схемы, тест, музыкальная физминутка, рефлексия.
6 664 101 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Павлова Галина Исаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.