Главная / Другое / открытый урок хореографической студии

открытый урок хореографической студии


Муниципальное казенное образовательное учреждения

Дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы










Открытое занятие

Хореографическая студия «Импульс»

Тема: «Мир танца»

«Развитие танцевальных способностей»




Разработала педагог дополнительного

образования: Шаманова Екатерина

Владимировна.












Михайловка

2014.

"...Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души..."

Платон..



Тема: «Мир танца»

«Развитие танцевальных способностей»

Цель: Закрепить пройденный материал. Выявление уровня освоения программы.

Задачи:

Образовательные:

  • передать умения и навыки при исполнении движений;

  • акцент на походку, осанку, позиции рук, ног, гибкость;

  • расширить знания детей о богатстве хореографии;

Развивающие:

  • развивать координацию движений;

  • развивать музыкальность;

  • развивать чувства ритма, силу;

  • развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Воспитательные:

  • воспитание и умения вести себя в коллективе;

  • воспитывать чувство красоты, синхронность;

  • продолжать прививать интерес к хореографии, любовь к танцу;

развивать коммуникативные навыки;

  • чувства ответственности;

  • активизация творческих способностей;

  • умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.


Оборудование:


Для обучающихся: купальник, лосины, белые носочки, чешки, волосы собраны в шишку.

Для педагога: музыкальный центр, проектор, экран, конспект урока.


Музыкальный фон: Фонограммы(указаны ниже).


План занятия:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цель занятия.

3.Практическая часть.

-тренировочная часть;

-основная часть;

4. Рефлексия.

5.Исполнение хореографических номеров.

6.Видео-презентация.

7.Заключительная часть.


1.Организационный момент.


Дети организованно входят в зал и встают по линиям в шахматном порядке делают поклон для педагога и зрителей.


2.Сообщение темы и цель занятия.


Тема нашего занятия: «Развитие танцевальных способностей».


3.Практическая часть.

В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится искусству, в частности – хореографическому. Хореографическое искусство является одним из самых действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности и в настоящее время оно приобретает все большее значение, так как является массовым, доступным для всех.

Хореографическое образование и воспитание получают десятки тысяч детей в учреждениях дополнительного образования и школах. Занятия доставляют детям радость, поднимают настроение, повышают жизненный тонус, так как дети испытывают постоянную потребность в движении. Через движение они эмоциональней и глубже воспринимают музыку.


Беседа с детьми о многообразии и богатстве хореографии.


1)Разминка-это важная и неотъемлемая часть в рабочем уроке, разминка помогает полностью и хорошо разогреть все свои мышцы, только после нее можно спокойно приступать к исполнению сложных упражнений, трюков, диагонали, растяжки и конечно же танцев.

(Проводится разминка, от головы до пяток, повороты головы, наклоны корпуса, поднятие плеча, рук, ног и т. д) - под музыкальную композицию:


  • Artik pres. Asti - polovina tebya polovina tvoya.

  • Nick Kech feat. Madilyn Bailey – The Moment Bootleg Edit.



2)Портер - в переводе с франц. –пол (на полу у нас идет акцент на растяжку ног и гибкость спины) под музыкальную композицию;


  • Quest Pistols – Santa Lyuchiya


3)Прыжки - (ребята делятся на 2 группы и по 8 счетов прыгают поочередно) - под музыкальную композицию:


  • Solomina i Ivan Dorn-Ty simpatichen.

  • IOWA-Marshrutka.

  • ZHU Faded


-по I позиции низко;

-по I позиции высоко;

-поджатые;

-ножницы;

-ходьба и бег по кругу, бег коленями вперед

галоп, обезьянки, мячики.


Шпагаты.

  • Шпагат на правую ногу;

  • Шпагат на левую ногу;

  • Поперечный шпагат (веревочка).


4.Рефлексия.


Педагог:

-Ребята, а кто знает, что означает слово Grand battement?

Дети:

(в переводе с французского - махи ногой)

Правильно (упражнение должно исполняться дотянутым коленом, натянутой стопой, прямым и поставленным корпусом, держать квадрат)

Молодцы!


4) Диагональ - все ребята становятся на свои места, указанные руководителем вдоль станка (исполнить упражнение Grand battement,в разных направлениях, «Руки-ноги», Колесо) под музыкальную композицию


  • Imany-ou v ill never now.

  • Cvetomuzyka-tri akkorda.


  • Grand battement( махи исполняются дотянутым коленом и натянутой стопой ,ровной и красивой осанкой).

  • «Руки-ноги» - (упражнение на координацию, внимание, память, точные позиции рук, и шаг крестом).

  • Колесо по диагонали - (движение также должно исполняться дотянутым коленом, носком, расстояние между ногами должно быть максимальным).


5. Исполнение хореографических номеров под музыкальную композицию;


  • John Newman, Max Sanna- Love Me Again.

  • Nicky Jam-Travesuras.

  • Rozovaya pantera.

  • Major Lazer-Watch out for this.


6.Видео-презентация.


Приобщать маленького человека к миру Прекрасного, учить его отличать подлинное искусство от подделки, прививать с самого детства хороший вкус, закладывать те добрые основы, которые помогут вырасти человеком с тонким чувством изящного, человеком, чья душа открыта навстречу всем проявлениям творческого таланта – вот главная задача педагога дополнительного образования.

Педагог-хореограф должен научить своих воспитанников основам хореографического искусства, дать им необходимые знания, навыки, умения, принимая во внимание возрастные особенности дошкольников, младших школьников и старшеклассников. Он постоянно должен помнить, что выполнение поставленных задач, зависит не только от содержания, но и методики преподавания основ хореографического искусства.


7.Заключительная часть.


1)Поклон.

2)Уход детей из зала.



D:\КАТЮША\Фото\Я и мои фотки\Моя работа\лейся песня\getImage (28).jpg


6


открытый урок хореографической студии
  • Другое
Описание:

Муниципальное казенное образовательное учреждения

Дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

Хореографическая студия «Импульс»

Тема: «Мир танца»

«Развитие танцевальных способностей»

 

 

                                                      Разработала педагог дополнительного

образования: Шаманова Екатерина

                                                                                 Владимировна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михайловка

 

2014.

"...Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и про­верен опытом веков он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души..."

Платон..

 

 

 

Автор Шаманова Екатерина Владимировна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 623
Номер материала 11416
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓