Инфоурок Другое Другие методич. материалыОткрытый урок хореографической студии

открытый урок хореографической студии

Скачать материал

 

Муниципальное казенное образовательное учреждения

Дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

Хореографическая студия «Импульс»

Тема: «Мир танца»

«Развитие танцевальных способностей»

 

 

                                                      Разработала педагог дополнительного

образования: Шаманова Екатерина

                                                                                 Владимировна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михайловка

2014.

"...Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и про­верен опытом веков он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души..."

Платон..

 

 

Тема: «Мир танца»

«Развитие танцевальных способностей»

Цель: Закрепить пройденный материал. Выявление уровня освоения программы.

Задачи:

Образовательные:

·        передать умения и навыки при исполнении движений;

·        акцент на походку, осанку, позиции рук, ног, гибкость;

·        расширить знания детей о богатстве хореографии;

Развивающие:

·        развивать координацию движений;

·        развивать музыкальность;

·        развивать  чувства ритма, силу;

·        развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Воспитательные:

·        воспитание и умения вести себя в коллективе;

·         воспитывать чувство красоты, синхронность;

·        продолжать прививать  интерес к хореографии, любовь к танцу;

     развивать коммуникативные навыки;

·        чувства ответственности;

·        активизация творческих способностей;

·        умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

 

Оборудование:

 

Для обучающихся: купальник, лосины, белые носочки, чешки, волосы собраны в шишку.

Для педагога: музыкальный центр, проектор, экран, конспект урока.

 

Музыкальный фон: Фонограммы(указаны ниже).

 

План занятия:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цель занятия.

3.Практическая часть.

    -тренировочная часть;

    -основная часть;

4. Рефлексия.

5.Исполнение хореографических номеров.

6.Видео-презентация.

7.Заключительная часть.

 

1.Организационный момент.

 

      Дети организованно входят в зал и встают по линиям в шахматном порядке делают поклон для педагога и зрителей.

 

2.Сообщение темы и цель занятия.

 

Тема нашего занятия: «Развитие танцевальных способностей».

 

3.Практическая часть.

В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится искусству, в частности – хореографическому. Хореографическое  искусство является одним из самых действенных факторов формирования  гармонически развитой, духовно богатой личности и в настоящее время оно приобретает все большее значение, так как является массовым, доступным для  всех.

Хореографическое образование и воспитание получают десятки тысяч детей в учреждениях дополнительного образования и школах. Занятия  доставляют детям радость, поднимают настроение, повышают жизненный тонус, так как дети испытывают постоянную потребность в движении. Через движение они эмоциональней и глубже воспринимают музыку.

 

Беседа с детьми о многообразии и богатстве хореографии.

 

1)Разминка-это важная и неотъемлемая часть в рабочем уроке, разминка помогает полностью и хорошо разогреть все свои мышцы, только после нее можно спокойно приступать к исполнению сложных упражнений, трюков, диагонали, растяжки и конечно же танцев.

(Проводится разминка, от головы до пяток, повороты головы, наклоны   корпуса, поднятие плеча, рук, ног и т. д) - под музыкальную композицию:

 

v Artik pres. Asti - polovina tebya polovina tvoya.

v Nick Kech feat. Madilyn Bailey – The Moment Bootleg Edit.

 

 

2)Портер - в переводе с франц. –пол (на полу у нас идет акцент на растяжку ног и гибкость спины) под музыкальную композицию;

 

v Quest Pistols – Santa Lyuchiya

 

3)Прыжки - (ребята делятся на 2 группы и по 8 счетов прыгают поочередно) - под музыкальную композицию:

 

v Solomina i Ivan Dorn-Ty simpatichen.

v IOWA-Marshrutka.

v ZHU Faded

 

-по I позиции низко;

-по I позиции высоко;

-поджатые;

-ножницы;

-ходьба и  бег по кругу, бег коленями вперед

галоп, обезьянки, мячики.

 

Шпагаты.

·        Шпагат на правую ногу;

·        Шпагат на левую ногу;

·        Поперечный шпагат (веревочка).

 

4.Рефлексия.

 

Педагог:

-Ребята, а кто знает, что означает слово Grand battement?

Дети:

(в переводе с французского - махи ногой)

Правильно (упражнение должно исполняться дотянутым коленом, натянутой стопой, прямым и поставленным корпусом, держать квадрат)

Молодцы!

 

4) Диагональ - все ребята становятся на свои места, указанные руководителем вдоль станка (исполнить упражнение Grand battement,в разных направлениях, «Руки-ноги», Колесо) под музыкальную композицию

 

v Imany-ou v ill never now.

v Cvetomuzyka-tri akkorda.

 

·        Grand battement( махи исполняются дотянутым коленом и натянутой стопой ,ровной и красивой осанкой).

·        «Руки-ноги» - (упражнение на координацию, внимание, память, точные позиции рук, и шаг крестом).

·        Колесо по диагонали - (движение также должно исполняться дотянутым коленом, носком, расстояние между ногами должно быть максимальным).

                                            

 

5. Исполнение хореографических номеров под музыкальную композицию;

 

v John Newman, Max Sanna- Love Me Again.

v  Nicky Jam-Travesuras.

v Rozovaya  pantera.

v Major Lazer-Watch out  for  this.

 

6.Видео-презентация.

 

      Приобщать маленького человека к миру Прекрасного, учить его отличать подлинное искусство от подделки, прививать с самого детства хороший  вкус, закладывать те добрые основы, которые помогут  вырасти человеком с тонким чувством изящного, человеком, чья душа открыта  навстречу всем проявлениям творческого таланта – вот главная задача педагога дополнительного образования.

Педагог-хореограф должен научить своих воспитанников основам хореографического искусства, дать им необходимые знания, навыки, умения, принимая во внимание возрастные особенности  дошкольников, младших школьников и старшеклассников. Он постоянно должен помнить, что выполнение поставленных задач, зависит не только от содержания, но  и методики преподавания основ хореографического искусства.

 

7.Заключительная часть.

 

1)Поклон.

2)Уход детей из зала.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок хореографической студии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Муниципальное казенное образовательное учреждения

Дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

Хореографическая студия «Импульс»

Тема: «Мир танца»

«Развитие танцевальных способностей»

 

 

                                                      Разработала педагог дополнительного

образования: Шаманова Екатерина

                                                                                 Владимировна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михайловка

 

2014.

"...Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и про­верен опытом веков он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души..."

Платон..

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 436
    • DOCX 133.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шаманова Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 1265
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе