Главная / Иностранные языки / Открытый урок английского языка во 2-ом классе. Тема урока: "День рождения"

Открытый урок английского языка во 2-ом классе. Тема урока: "День рождения"


ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА

для обучающихся 2-А класса

МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»



преподаватель английского языка

Степаненко Любовь Ивановна













КОНСПЕКТ УРОКА


Тема открытого урока: День рождения

Продолжительность: 45 мин

Тип урока: Урок общения, систематизации и закрепления знаний

Вид урока: практический


Цель методическая: создание условий для формирования умений переноса теоретических знаний и умений в новые ситуации


Цели урока:

  • Систематизировать знания студентов о лексике по теме «День рождения»;

  • развивать познавательные интересы и навыки аналитико-синтетической работы студентов путем формирования умений работать в коллективе и команде, взаимодействовать с партнерами.

  • Воспитывать интерес и любовь к английскому языку

Методы: репродуктивный, продуктивный, эвристический.


Материально-техническое обеспечение урока: интерактивная доска, компьютер, проектор, экран, предметные картинки, сюжетные каточки, карточки-числительные, карточки с раздаточным материалом.


Межпредметные связи: математика, изобразительное искусство.

Внутрипредметные связи: темы разделов «Лексика», «Грамматика», «Фонетика».


Этап учебного занятия, содержание

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые образовательные ресурсы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Универсальные учебные действия

Знания

Умения


I.Организационный момент


Приветствие преподавателя

3 мин

Организовать учащихся для повторения знаний

 

 

 

Обучающиеся должны знать значение слов по теме, использовать знакомые речевые образцы. 

  Обучающиеся должны уметь подбирать, систематизировать и обобщать лексические единицы по теме урока.

Эвристический

коллективная 

Предметные и сюжетные картинки.


Приветствие , интересуясь, как идут дела.

Обучающиеся приветствуют педагога, отвечая рифмовкой.

Личностные УУД:Умение активно включаться в коллективную деятельность.

ІІМотивация учебной деятельности


3 мин

Мотивировать учащихся на работу по обобщению ранее полученных

знаний.


Обучающиеся должны знать лексическое значение слов а также определение таких языковых понятий, как исчисляемые и неисчисляемые существительные..

Обучающиеся должны уметь воспроизводить и фонетически верно произносить лексические едирицы, делая првильное ударение.

Репродуктивный, эвристический

Фронтальная, индивидуальная

Слайды №05 – 06 два типа предметных картинок

Треподаватель предлагает обучающимся , глядя на предметные и сюжетные картинки, определить и назвать тему урока»Деньрожден

Обучающиеся следуя советам преподавателя пытаются сформлировать тему урока.

Коммуникативные УУД:Формирование слушать ипонимать других.

ІІІ. Сообщение темы, цели задач урока


3мин

Подтвердить тему и предложить определить цели урока

Обучающиеся должны знать лексические единицы двух типов: исчисляемые и неисчисляемые существительные с использованием речевых образцов:It is a present/ It is some cake/

Обучающиеся должны уметь комментировать высказывания,пытаясь самостоятельно назвать тему урока.

Репродуктивный, эвристический

Коллективная ,индивидуальная

Слайды № 01

Подтверждение преподавателем темы урока и формулировка его целее, которые помогут нетолько обобщить свои знания по теме, но и потренироваться в выполнении различных видов заданий

Внимательно следят за показом иллюстраций ,которые являются целями урока.

Регулятивные УУД: Умение контролировать свои действия , ориентируясь на показ учителя.


.IV.Актуализация опорных знаний обучающихся


3 мин

Формировать языковые компетенции в области фонетики, орфографии

Обучающиеся должны знать числительные до 10.

Обучающиеся должны уметь от 1 до 10 и от 10 до 1

Репродуктивный, эвристический

Групповая, индивидуальная

Карточки преподавателя и карточки обучающихся


Инструктаж обучающихся по работе на уроке .Урок пройдёт в нетрадиционной форме и будет носить продуктивный характер

Обучающиеся просматривают предложенные задания, обсуждая в группах .Руководители групп проверяют понимание заданий, предложенных преподавателем.

Познавательные УУД: Умение: 1.распознаватьлексическиеединицывсоотношении с картинками.2.всоотношении с транскрипцией 3.выбор правильныхчислительных : выбор из двух

IV. Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности


4 мин

Развивать самостоятельность мышления в учебной деятельности в ходе урока

Обучающиеся

должны знать написание числительных прописью и знаки транскрипции (ts) (k), применяя к вновь выученным словам.

Обучающиеся

должны уметь приводить пары в соответствие.

Репродуктивный, эвристический

групповая, индивидуальная

Слайд


Определение состава групп. Раздача карточек по группам

Получают карточки, рассматривая и знакомясь с заданиями

Личностные УУД: Умения активно включаться в коллективную деятельность, эффективно сотрудничая в парах и группах.

V. Практическая часть работы

25 мин

Проконтролировать степень усвоения знаний, умений, навыков, входящих в содержание и тему урока

Обучающиеся должны знать лексические, фонетические и орфографические навыки и умения.

Обучающиеся должны уметь определять верное лексическое значение слов, распознавать сферу употребления слов, уметь составлять устойчивые сочетания

Репродуктивный эвристический

Коллективная, индивидуальная

Преподаватель даёт задание открыть тетради и записать число и классную работу.


Карточки для немедленной обратной связи- невербальный контроль

Работа в тетрадях


Регулятивные УУД: Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

VI.Обобщение и систематизация знаний

В нетрадиционной форме мини-тестирования

7 мин

Обеспечить усвоение основных знаний по разделам лексики

Обучающиеся должны уметь воспринимать на слух диалогический текст.


Обучающиеся должны рассказать наизусть стихотворение: Balloons fly/ fly, flyHappy Birthday to you!

Обучающиеся должны понять основное содержание диалогического текста, ответив на вопрос после прослушанного текста.Обучающиеся повторяют цвета в игровой форме с цветными воздушными шариками.

Продуктивный, эвристический

Фронтальная, индивидуальная

Слайды №4, видео- - аудиозапись

Преподаватель предлагает прослушать миинидиалоги, ответить на вопрос после текста, предлагает обсудить подготовку ко дню рождения, проверяя домашнее задание.

Обучающиеся прослушивают диалоги и отвечают на вопрос. Демонстрируют свои творческие работы – поздравительные открытки ко дню рожденияи

Личностные УУД: Умение взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей

VI.Итог урока

Выставление оценок

Домашнее задание.

5 мин

Оценить работу обучающихся присутствующими учителями английского языка , провести рефлексию,

разъяснить домашнее задание

Обучающиеся должны знать особенности выполнения письменного домашнего задания согласно предлагаемой целеустановке- подписать поздравительные открытки ко дню рождения Кудаковой Вике и Джелядинову Али. Выразительное чтение стихотворения с повторением в нём новых лексических единиц.

Обучающиеся должны уметь анализировать собственную деятельность

Информационно-рецептивный

Коллективная

Слайд №07

Преподаватель объясняет домашнее задание, демонстрируя образец подписания поздравительной открытки. Затем читает стихотворение домашнего задания, обратив внимание на изученные на уроке слова.

Обучающиеся внимательно слушают объяснение преподавателя и следят зачтением стихотворения по учебнику.

Регулятивные УУД:Анализировать и объективно оценивать результаты труда сверстников.Овладевают способнотью понимать учебную задачу домашнего задания.
















5


Открытый урок английского языка во 2-ом классе. Тема урока: "День рождения"
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка во втором классе по теме: «День рождения». Целью данного урока является обеспечение реализации следующих задач:

·                    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

·                    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

·                    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

·                    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·                    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

·                   развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

·                   развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением  и т. д.), умением работать в паре, в группе.

 

Автор Степаненко Любовь Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 869
Номер материала 45519
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы