Этап учебного занятия, содержание
|
Время
|
Цель
|
Компетенции
|
Методы
|
Формы
|
Используемые образовательные
ресурсы
|
Деятельность преподавателя
|
Деятельность обучающегося
|
Универсальные учебные действия
|
|
Знания
|
Умения
|
|
|
I.Организационный
момент
Приветствие
преподавателя
|
3 мин
|
Организовать учащихся для повторения
знаний
|
Обучающиеся
должны знать значение слов по теме, использовать знакомые речевые образцы.
|
Обучающиеся должны уметь
подбирать, систематизировать и обобщать лексические единицы по теме урока.
|
Эвристический
|
коллективная
|
Предметные и сюжетные картинки.
|
Приветствие , интересуясь, как идут
дела.
|
Обучающиеся приветствуют педагога,
отвечая рифмовкой.
|
Личностные УУД:Умение активно включаться
в коллективную деятельность.
|
|
ІІМотивация
учебной деятельности
|
3 мин
|
Мотивировать
учащихся на работу по обобщению ранее полученных
знаний.
|
Обучающиеся
должны знать лексическое значение слов а также определение таких
языковых понятий, как исчисляемые и неисчисляемые существительные..
|
Обучающиеся
должны уметь воспроизводить и фонетически верно произносить лексические
едирицы, делая првильное ударение.
|
Репродуктивный,
эвристический
|
Фронтальная,
индивидуальная
|
Слайды
№05 – 06 два типа предметных картинок
|
Треподаватель
предлагает обучающимся , глядя на предметные и сюжетные картинки, определить
и назвать тему урока»Деньрожден
|
Обучающиеся
следуя советам преподавателя пытаются сформлировать тему урока.
|
Коммуникативные
УУД:Формирование слушать ипонимать других.
|
|
ІІІ. Сообщение темы, цели задач
урока
|
3мин
|
Подтвердить тему и предложить
определить цели урока
|
Обучающиеся должны знать лексические
единицы двух типов: исчисляемые и неисчисляемые существительные с
использованием речевых образцов:It is a present/ It is some cake/
|
Обучающиеся должны уметь комментировать
высказывания,пытаясь самостоятельно назвать тему урока.
|
Репродуктивный, эвристический
|
Коллективная ,индивидуальная
|
Слайды № 01
|
Подтверждение преподавателем темы
урока и формулировка его целее, которые помогут нетолько обобщить свои
знания по теме, но и потренироваться в выполнении различных видов заданий
|
Внимательно следят за показом
иллюстраций ,которые являются целями урока.
|
Регулятивные УУД: Умение
контролировать свои действия , ориентируясь на показ учителя.
|
|
.IV.Актуализация
опорных знаний обучающихся
|
3 мин
|
Формировать языковые компетенции в области фонетики, орфографии
|
Обучающиеся
должны знать числительные до 10.
|
Обучающиеся должны уметь от 1 до 10 и от 10 до 1
|
Репродуктивный, эвристический
|
Групповая,
индивидуальная
|
Карточки
преподавателя и карточки обучающихся
|
Инструктаж
обучающихся по работе на уроке .Урок пройдёт в нетрадиционной форме и будет
носить продуктивный характер
|
Обучающиеся
просматривают предложенные задания, обсуждая в группах .Руководители групп
проверяют понимание заданий, предложенных преподавателем.
|
Познавательные УУД: Умение:
1.распознаватьлексическиеединицывсоотношении с картинками.2.всоотношении с
транскрипцией 3.выбор правильныхчислительных : выбор из двух
|
|
IV. Воспроизведение ранее полученных знаний и
способов деятельности
|
4 мин
|
Развивать
самостоятельность мышления в учебной деятельности в ходе урока
|
Обучающиеся
должны
знать написание числительных прописью и знаки транскрипции (ts) (k),
применяя к вновь выученным словам.
|
Обучающиеся
должны
уметь приводить пары в соответствие.
|
Репродуктивный, эвристический
|
групповая,
индивидуальная
|
Слайд
|
Определение
состава групп. Раздача карточек по группам
|
Получают
карточки, рассматривая и знакомясь с заданиями
|
Личностные УУД:
Умения активно включаться в коллективную деятельность, эффективно сотрудничая
в парах и группах.
|
V. Практическая часть работы
|
25 мин
|
Проконтролировать
степень усвоения знаний, умений, навыков, входящих в содержание и тему урока
|
Обучающиеся должны знать лексические, фонетические и
орфографические навыки и умения.
|
Обучающиеся должны уметь определять верное лексическое
значение слов, распознавать сферу употребления слов, уметь составлять
устойчивые сочетания
|
Репродуктивный
эвристический
|
Коллективная,
индивидуальная
|
Преподаватель даёт задание
открыть тетради и записать число и классную работу.
Карточки для немедленной
обратной связи- невербальный контроль
|
Работа
в тетрадях
|
|
Регулятивные
УУД: Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.
|
VI.Обобщение
и систематизация знаний
В
нетрадиционной форме мини-тестирования
|
7 мин
|
Обеспечить
усвоение основных знаний по разделам лексики
|
Обучающиеся должны уметь воспринимать на
слух диалогический текст.
Обучающиеся должны рассказать наизусть
стихотворение: Balloons fly/
fly,
fly…Happy
Birthday
to
you!
|
Обучающиеся должны понять основное
содержание диалогического текста, ответив на вопрос после прослушанного
текста.Обучающиеся повторяют цвета в игровой форме с цветными воздушными
шариками.
|
Продуктивный, эвристический
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Слайды №4,
видео- - аудиозапись
|
Преподаватель предлагает прослушать
миинидиалоги, ответить на вопрос после текста, предлагает обсудить подготовку
ко дню рождения, проверяя домашнее задание.
|
Обучающиеся прослушивают диалоги и
отвечают на вопрос. Демонстрируют свои творческие работы – поздравительные
открытки ко дню рожденияи
|
Личностные УУД: Умение взаимодействовать
со сверстниками в достижении общих целей
|
|
VI.Итог
урока
Выставление
оценок
Домашнее
задание.
|
5 мин
|
Оценить работу обучающихся
присутствующими учителями английского языка , провести рефлексию,
разъяснить домашнее задание
|
Обучающиеся должны знать
особенности выполнения письменного домашнего задания согласно предлагаемой
целеустановке- подписать поздравительные открытки ко дню рождения Кудаковой
Вике и Джелядинову Али. Выразительное чтение стихотворения с повторением в
нём новых лексических единиц.
|
Обучающиеся должны
уметь анализировать собственную деятельность
|
Информационно-рецептивный
|
Коллективная
|
Слайд
№07
|
Преподаватель
объясняет домашнее задание, демонстрируя образец подписания поздравительной
открытки. Затем читает стихотворение домашнего задания, обратив внимание на
изученные на уроке слова.
|
Обучающиеся
внимательно слушают объяснение преподавателя и следят зачтением стихотворения
по учебнику.
|
Регулятивные
УУД:Анализировать и объективно оценивать результаты труда
сверстников.Овладевают способнотью понимать учебную задачу домашнего задания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.