Открытый урок английского
языка в 3 классе по теме " В магазине"
Дата 24.10.2014
Методическая информация
|
Цель урока
|
обобщить и систематизировать информацию по теме
раздела, повторить основные понятия по теме, закрепить навыки в употреблении лексических
и грамматических единиц по теме.
|
Задачи
|
Образовательные: закрепление
конструкций They would like…, We
can
buy…, I think I can buy…,
учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом
языковом материале.
Развивающие: развивать
память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать
формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитательные: поддерживать
интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и
взаимопомощи.
|
Тип урока
|
комбинированный
|
Используемые методы и приёмы
|
метод демонстрации, метод наглядности, опросные
методы, использование песенного материала, метод мотивации, игровые приемы.
|
Необходимое оборудование и материалы
|
Персональный компьютер, звуковые колонки,
мультимедийный проектор, экран, презентация, интерактивное
пособие к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English-3
класс”
|
Формы работы на уроке
|
фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Ход урока.
1. Организационный
момент.
-
Good morning, children! I am glad to see you.
- Good
morning, teacher! We are glad to see you too.
2.
Речевая зарядка
- What
is your name?
-How
old are you?
- How are you?
3. Фонетическая зарядка
-Let’s
remember some English sounds. Name the sound, please.
Учитель
показывает
детям
транскрипционные
значки. Ученики называют звуки. Учитель просит учеников вспомнить
слова с этими звуками.
[æ]- black,
cabbage, jam
[e]
– lemon, eggs, hen
[i:]
– speak, tea, ice-cream, meet
[r]-
ruler, rubber, bread, orange ( на
доске)
- Thank you,
children.
4. Постановка
цели и задач урока
-Now listen to the song. And try to understand it. Сейчас
вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять, о чем в ней поется.
(Прослушивание песни)
-What
this song is about? О чем эта песня?
-
What familiar words do you hear? Какие знакомые слова
встретились в песне?
-
Do you guess the theme of our lesson? Как вы думаете, о
чем мы будем говорить сегодня на уроке?
-
Today we shall go to the shop.
-
Давайте определим чему мы сегодня должны научиться.
(название
продуктов, как ходить за покупками)
5.Актуализация
навыков аудирования
-Now
open your books on page 27 and find exercise 1.Read the task, please. (Ученик
читает
задание)
-There
are pictures of four shops there. Repeat after me: They are Green Shop, White
Shop, Sweet Shop and School Shop.
-What
can we buy in these shops. И что мы там можем
купить?
(Ответы
учеников (шаблон на доске)
1. We
can buy oranges, bananas, carrots, lemons, cabbages and
apples in the green shop
2. We
can buy eggs, ice-creams, butter, milk and cheese in the
white shop
3. We
can buy coffee, tea, bread, sweets, cakes in the sweet shop
4. We
can buy ruler, books, bags, pens, pencils, rubber in the
school shop )
-Look
at the board. Listen and click on the things Miss Chatter and Dino want to buy.
(Ответы
детей They
would like to buy apples, carrots, green pencil, blue pen) (шаблон
на доске)
-Draw
the names to the shops. (работа
на интерактивной
доске)
-Drag
the things to the right shops.
6.Физминутка
Структура“ Coners”
-
Let’s relax.
А сейчас мы выполним структуру “CORNERS”
I’ll
give you cards. You will read it and find your right place. Вам
нужно прочитать их и занять место в соответствующем углу. There
are “The green shop”, “The white shop”, “The sweet shop” and “The school
shop”. I’ll give you
2 minutes.
Даю вам 2 минуточки.
Ученики
зачитывают ответы по предложенному на доске шаблону
“I
think I can buy some ...in Green Shop” (шаблон
на доске)
-Thank
you. Good job! Take your seats
7.Развитие
орфографического
навыка
- Now
open your workbooks on page 17 and find exercise 1. Make up the words and write
them. I’ll give you 3 minutes.
–
Let's check your answers now.
8.Развитие
навыков чтения
-Now
let’s do exercise 3 on page 27 in your books.
9. Блиц-тест
-Find the Найди лишнее слово.
1. Carrot,
cabbage, apple, tomato.
2. Cake, ham, sweet, jam.
3. Tea, milk, coffee, egg.
4. Nut, apple, orange, banana.
5. Butter, bread, cake, sandwich.
10. Игра
«Funny Toys» (доп.
задание)
-Let’s
play. We will use the table from exercise 4 on page 27.
-I’ll
give you stars for each correct answer. And then we’ll name the winner.
(жетоны
за каждый правильный ответ. Определяем победителя)
11.
Домашнее
задание
Open
your diaries and write your home task for the next lesson: exercise 2, 3 page
17. Close your diaries and look at me. (учитель объясняет домашнее задание).
12. Итог
урока. Рефлексия
Ребятам
предлагается ответить на вопросы рефлексии:
Я
узнал….
Я
вспомнил…
Легче
всего мне было…
Для
меня было особенно трудно…..
Самым
интересным на уроке было…
Today
you’ve got some marks. The lesson is over, thank you. Good-bye.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.