Главная / Иностранные языки / Открытый урок английского языка по теме "СМИ"

Открытый урок английского языка по теме "СМИ"

Открытый урок английского языка по теме "СМИ" (газеты и журналы) в 8-м классе

Учитель английского языка

Витязева И.П.






Цели :


Обучающие:


1)  Совершенствовать навыки и умения устной речи;

2)  Добиться использования лексического материала в составлении предложений, в монологической речи


Воспитательная:


1)  Воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка;

2)  Расширить кругозор знаний учащихся о СМИ

3)  Прививать навыки самостоятельной работы

4)  Формировать потребность в высказывании собственного мнения



Развивающая:


1)  Развивать речемыслительные процессы

2)  Развивать личностную активность.

3)  Способствовать развитию познавательных интересов к культуре  изучаемого языка


Мета предметный результат: коммуникативное действие: умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.







Ожидаемые результаты:

а) сильные учащиеся будут знать 9-10 лексические единиц (средние-7-8, слабые-5-6) для решения возможных коммуникативных задач по теме «Newspapers»; «Magazines»

в) высказываться на заданную тему (сильные-7-8 предложений, средние-5-6 предложений, слабые-3-4 предложения)

б) задавать и отвечать на вопросы (сильные-5 вопросов, средние- 4 вопроса, слабые-3 вопроса)

г) читать про себя текст с извлечением определённой информации;

д) выполнять коллективные задания на английском языке;

е) вносить предложения для обсуждения в группе и обосновывать их

ё) будут понимать сходства и различия между газетами и журналами, знать их виды

Тип урока: систематизация и обобщение изученного материала.



Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.



Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая.



Средства обучения:

учебник Т.Д Кузнецова, П.Г. Козлов «Английский язык»

лист самооценки, дидактический раздаточный материал.













Содержание урока(45 минут)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (2 мин)

Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание комфортной ситуации на уроке.


а) Приветствие. Good morning, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you? I hope you are well. Are you ready to start our lesson? Good!

б) Беседа с дежурным, определение отсутствующих.

в) Лестница успеха


Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя, одноклассников, гостей













Отмечают, на какой они ступени находятся

Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности учеников

(2 мин)

Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson. What do you think? What is the theme of our lesson?

1. The theme of our lesson is «Newspapers and magazines»

2. As the theme of our lesson is “Newspapers and magazines” what do you think what is the aim of our lesson?




1. Формулируют тему урока: «Newspapers and magazines ».

Отвечают на вопросы учителя.

2. Самостоятельно формулируют цель урока.

- Learning to discuss the newspapers and magazines

Этап обобщения и систематизации изученного (8 мин)





Прием «Интервью в тройках»

«Interview in 3» Let us divide into three students. Then the 1-st will be a journalist(ask questions),



the 2-nd will be a respondent(answer the questions

the 3-rd will be a correspondent(write the results)




Делятся на группы по 3 человека: 1 ученик-журналист берет интервью, 2 ученик-респондент отвечает, 3 ученик-корреспондент записывает то, что говорит о себе 1 ученик, потом рассказывает об этом ученике (учащиеся располагают информацию о респонденте на цветных листах)

Ученики рассказывают о своем однокласснике.

Этап подготовки к активному усвоению знаний (2 мин)

O.K. Let’s brainstorm the idea of our topic:

Newspapers and magazines. What are they for you? Do you like to read newspapers or magazine?

What about your parents and friends?

What kind of newspapers do you know?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Этап актуализации знаний (5 мин)

«A basket of ideas»


Каждый ученик самостоятельно вспоминает и записывает в тетрадь то, что он знает в этой связи (1-2 мин).
Обмен информацией в парах, затем в мини- группах. Каждая пара называет одно сведение или факт, не повторяя сказанного ранее.
Учитель в виде тезисов записывает в «корзинке» все высказывания и идеи, включая ошибочные.

Этап релаксации (2 мин)




Let’ have a rest. Stand up, please. Let do some exercises, dance and sing the song « If you are happy»

Ученики выполняют танцевальные и спортивные движения, поют песню.

Этап применения знаний и умений в новой ситуации (18 мин)

 Divide into 3 teams. Do not forget about the rules of work in groups.

Read the text. Analyze the information, do the tasks.

The first group: Make up mini-project about magazines


Делятся на группы с помощью раздаточного материала. Распределяют роли для работы в группе, получают новую информацию на листках , обсуждают в своей группе.


1 группа создает мини -журнал по теме «Журналы»


The second group: Make up poster about newspapers


2 группа создает кластер по теме «Газеты»

The third group: Say what are the difference and similarity between newspapers and magazines?


3 группа создает постер по теме «Сходства и различия между газетами и журналами»

Стратегия «Похвальный бутерброд»

Ходят в другие группы и дарят «Похвальный бутерброд»

Этап подведения итогов урока. Рефлексия. (6 мин)

Now, boys and girls! What was the aim of our lesson?

Для того чтобы решить цель урока мы с вами вспомнили лексику по теме «Газеты и журналы», учились задавать вопросы, работать совместно, научились рассказывать о видах газет и журналов, их сходствах и различиях, видах журналов и газет через поисковое чтение.

Отвечают на вопросы учителя. Вспоминают задачу сегодняшнего урока. Рассказывают о путях достижения этой задачи.


Fill in the blanks.

Assess yourselves.

Заполняют листы «Самооценка совместной деятельности»

Делают самооценку с помощью карточек оценивания.


Your homework is to

write your own article which you want to publish.

Have you any questions ?

Our time is up the lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

Записывают домашнее задание в дневники. Задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Домашнее задание: написать статью, которую вы хотели бы опубликовать.















Открытый урок английского языка по теме "СМИ"
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок по теме "Средства массовой информации" был проведен в 8 классе.

В самом начале урока, для создания доброжелательного психологического климата в классе я использовала такой прием  как «Лестница успеха».

    После данного приема было проведено «Интервью в тройках», которое было направлено на личностно-ориентированное обучение. Данное упражнение способствовало раскрепощению учащихся, преодолению языкового барьера, активизации лексических навыков,  позитивному настрою на урок, активному включению всех учащихся в процесс обучения

    Следующим этапом урока стал этап применения знаний и умений в новой ситуации. С помощью  раздаточного материала  ученики были поделены на 3 группы, им были даны задания. В каждой группе ребята выбрали лидера, спикера, дизайнера и тайм-кипера. Работа в группе была  направлена на обобщение темы "Газеты и журналы". Каждый ученик в группе выполнял какую – либо роль. Каждая группа работала над текстами. Учащиеся читали, переводили, обсуждали и создавали постер, кластер, мини-проект. Затем ученики презентовали свои работы. После этого каждая группа ходила в гости к другим группам и дарила «Похвальный бутерброд»(писали за что можно похвалить, свои пожелания). Моя задача состояла в том, чтобы пронаблюдать за работой учащихся в группах и направлять их деятельность. Мои ученики были заинтересованы в том, чтобы их группа добросовестно выполнила свое задание, так как это отражалось  на их итоговой оценке. Данная работа предполагала творческую и  поисковую работу учащихся, после завершения которой  ученики смогли различать виды газет и журналов, проводить интервью. Данный вид работы  мотивировал  самостоятельную деятельность учащихся, развивал творческие способности, учил выбирать необходимую информацию из многих источников, корректно перерабатывать ее и представлять свою деятельность.
    

    

   

       

Автор Витязева Ирина Петровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1459
Номер материала 29502
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓