Тема: Food
Цель урока: привитие
учащимся навыков межличностного общения, умения инициировать и поддерживать
беседу, контроль усвоения лексических единиц и использования их в речи по теме:
“ Food”.
Задачи:
Образовательная: способствовать расширению лингвистического
кругозора учащихся при работе над темой, контроль усвоения языкового материала,
исчисляемые и неисчисляемые существительные, их образование.
Развивающая: Обучение устной речи – диалогической с элементами
монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных
высказываниях и реальных ситуациях. Совершенствование произносительных навыков
учащихся, развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера,
для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.
Воспитательная: учить детей адаптироваться в реальных
ситуациях. Воспитание культуры общения.
Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная доска,
презентация в PowerPoint, мешочек с буквами, магнитная доска с наглядностью.
1.Организационный этап урока:
a) Приветствия учителя и учащихся.
- Good day, dear children!- I’m glad to see you!
- Good afternoon teacher.
- Ley’s sing «Good morning song» to great each other! (Видеоклип с песней включающий речевую разминку)
Исполнение песни- приветствия .
-Great! Sit down please.
- So, let’s begin our lesson.
Постановка темы, цели урока
Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему
сегодняшнего урока.Fish carrOt
lemOn bread
F,O,O,D
Topic: FOOD
-
Good! You are
right! Today we will speak about “Food”
-Сегодня мы расширим знания по данной теме, затем проверим,
насколько вы её усвоили.
Критерии успеха:
1. Я могу вести беседу на тему: «Food and Drink»
2. Я знаю, что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные.
3. Я могу делать покупки в магазине.
Введение новой лексики.
Let’s look at the board and repeat new words!
С помощью флеш-карточек ученики повторяют новые слова и
отрабатывают произношение.
Записывают новые слова в словари.
Работа с учебником по наглядным опорам. (Устная и письменная работа)
-
Let’s open your books on page…and try to do ex1,2
-
Ученики делают упражнения в учебнике, знакомятся
еще раз с новыми словами и заполняют таблицу
Fruit
|
Vegetables
|
Drinks
|
Other food
|
oranges
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex3 (Работа в парах. Обсуждение вопросов)
-Children, look at the list of food and drink. Talk to your
partner.
-What do you like? What don’t you like?
-Example: I like tea, but I don’t like coffe.
Грамматика (работа в малых группах)
Отвечая на грамматические вопросы, ученики в
группах пробуют вывести правило, что такое исчисляемые и неисчисляемые
существительные и как они образуются.
-Why is there no –s on sugar?
- Why is there an – s on apples?
-Can we count apples? Can we count sugar?
Физминутка
Хлопни в ладоши, когда
услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути
головой, когда услышишь название овоща.
- a banana,
- a carrot,
- tea,
- milk,
- an apple,
- an orange,
- a potato,
- water,
- coffe,
- fruit,
- coke,
- tomato
- juice.
- Lemon
Aудирование
Man:Good morning!
Woman: Good morning!Do you have
any grapes?
Man:Yes, I have some nice grapes
Woman: Do you have any apples?
Man:No, sorry,I don’t have any
apples.But I have some strawberries.
Woman: Do you have any bananas?
Man:No, I don’t.But I have some
pears. They are very nice.
Woman: Do you have any oranges?
Man:No, sorry,I don’t have any
Woman:What about melons? Do you
have any melons?
Man:Yes, I have some melons. How
many do you want?
Дети прослушивают диалог еще раз и заполняют таблицу,
отмечая \/ или / , в зависимости от того, какие фрукты есть у мужчины, а каких
нет.
Ответы на вопросы Т- Сl,
в соответствии с заполненной таблицей.
Does he have any grapes? Yes, he does.
Does he have any apples? No, he does not.
Диалогическая речь
Каждый ученик составляет
лист покупок, что ему надо купить. Затем в парах составляют диалог (на примере
предыдущего), «В магазине», ставят галочку (٧)в своем
листе покупок напротив продуктов которые они купили и крестик (х)напротив тех
продуктов, которые они не купили. Рассказывают классу, о том, что они купили, и
что нет.
Teacher: Now, I see you are ready to do shopping. Let's role-play. But first
of all, write a shopping list. Than, you’ll put a tick (you bought it) or a cross
(you didn’t buy it) next to the things on the list.
Работа в парах Р-Р.
Work with another student. Ask questions and find out what’s on his/her
list. What did he/she buy?
Работа в группах:
Дети показывают фрукт или овощ, а другие должны отгадать. Задавая вопрос.
They must show fruit or vegetable and you are to guess.
-Are you the banana? …the
tomato?...
Заключительная часть урока
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Каждый ученик прикрепляет на доску веселый арбуз,
ананас если считает, что запомнил на уроке названия фруктов, овощей, напитков
и т.д. на английском языке ( печальный виноград - если нет).Подсчитать каких
рисунков больше.
Оценивание и самооценивание детей на уроке
с комментариями. Раздаются таблицы для заполнения.
Учитель по результатам выставляет итоговую
оценку.
Вид
работы
|
Выполнение
работы
Оценка
|
Устные задания
|
|
Работа в тетради
|
|
Работа в паре
|
|
Итог
|
|
Оценка учителя
|
|
Домашнее задание.
Учить слова. Нарисовать дома свою корзину с
фруктами и назвать их.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.