Главная / Начальные классы / Открытый урок по математике "сложение и вычитание в пределах 10"

Открытый урок по математике "сложение и вычитание в пределах 10"

Дата проведения: __31октября 2013г.___________


Тема: Закрепление сложение и вычитания чисел в пределах 10


Цель: 1. Закрепить значение табличных случаев сложения и вычитания в пределах10

2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

3. Воспитывать интерес к математике

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, конверты с геометрическими фигурами (для учащихся)


Ход урока:


I. Организационный момент

Прозвенел для нас звонок

Начинается урок.


II. Объявление темы и задач урока

III. Устный счет

Сегодня у нас устный счет -

В зимний лес лыжный поход!

- Перед началом пути разминка. Начинаем!

Слайд №1

- Какие числа пропущены?

10

5

2



6

3



1

9

5



2

6



1

7


8

3

2



5

4



6

6

6

3



5

4



0

5

0


1



2

3



5



- Лыжники участвую в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем встать? Назовите номер участника, который находиться между номерами.

Слайд №2

6 и 8, 15 и 6, 1 и 3

- Какой номер идет следом за 5, 7, 9? Перед 7, 10, 8?

- Если в команде 1 десяток человек, какой номер идет первый?

- Разминка окончена.

IV. работа над темой урока

- Наш поход начался. В пути вы должны помогать друг другу, если появятся какие – то трудности.

Наперекор снегам и вьюгам

Летим на лыжах друг за другом!


1.- А впереди – эстафета. Вместо препятствий – примеры, не простые, а круговые. (Ответ одного является началом следующего)

Слайд №3


8 – 6 7 + 1 2 + 3 9 – 3 6 + 4 5 + 4 10 – 3 8 – 0

2. –Едем дальше. И вдруг на лесном пути показалась елка. У нее на ветках повисли числа, снежное пальтишко улеглось на плечах.



Слайд №4

Игра «Составь пример» на сожжение и вычитание чисел в пределах 10,используя те числа, которые указаны на елке.(Решают устно.)

3. Решение задач.

- Продолжаем путь.

Дальше вдруг – сугроб огромный!

Развалился вдоль и вширь

Этот снежный богатырь.

Объезжать его мы стали -

И задачу увидали.

Слайд №5

Задача. В команде лыжников 7 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в команде?

Разбор условия, Выбор схемы для краткой записи.


 -  -

 - ? на … больше  - ? на … меньше

Запись решения в тетрадях

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4. Самостоятельная работа с учебником (стр. 88, №6)_

Фронтальная проверка.

5. Работа с геометрическим материалом.

(Дети получают наборов из 8 одинаковых треугольников, из которых необходимо сложить фигуру лисы)

- Ребята! Тем впереди кто – то просит о помощи!

Я несчастная лисичка.

Вертер дунул посильней –

Я на части развалилась,

Собери меня скорей!


hello_html_m6591f6ea.jpg


V. Итог урока.

Очень жаль, что путь недолог,

Возвращаться нам пора,

Но на следующем уроке

Вновь продолжится игра!

























УРОК МАТЕМАТИКИ

1 класс

Тема: « Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 10»

(урок – игра)







Выполнила: Сосина Т.С.

учитель начальных классов


















Открытый урок по математике "сложение и вычитание в пределах 10"
  • Начальные классы
Описание:

Этот урок был проведен в виде игры .Детям предстаяло попутешествовать по Северу. На уроке оттачивалось умение слаживать и вычитать в пределах 10. Ученики составляли и решали примеры и задачи.

На уроке присутствовали их родители и тоже получали знания по объяснению этого учебного материала уже дома.Они радовались и переживали за своих детей.

Этот открытый урок был первым в их жизни, но они достойно выдержали все испытания и путешествие на север закончилось благополучно для всех. Дети надолго запомнят эту тему урока и, думаю, будут делать мало ошибок.Урок был эмоционально окрашенным.

Автор Сосина Татьяна Серафимовна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 350
Номер материала 12377
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓