Главная / Иностранные языки / Открытый урок-игра по немецкому языку по теме: «Wir bereiten uns zur Deutschlandreise vor». в 8 классе

Открытый урок-игра по немецкому языку по теме: «Wir bereiten uns zur Deutschlandreise vor». в 8 классе

Открытый урок-игра в 8 классе по теме:

«Wir bereiten uns zur Deutschlandreise vor».

Дарчиева Аза Евграфовна – учитель немецкого языка

МКОУ СОШ с. Дарг-Кох.

Основные учебно-коммуникативные задачи:

а) активизировать лексику по теме,

б) повторить уже известную краткую информацию о ФРГ, расширить знания о стране изучаемого языка,

в) повторить уже известное, познакомить с достопримечательностями городов Берлина, Мюнхена.

г) учить учащихся защищать подготовленные презентации городов ФРГ (Берлин, Мюнхен).

Тип урока: урок повторения и обобщения ранее пройденного лексического и грамматического материала.

Форма урока: заочное путешествие - игра по ФРГ и её городам.

Оснащение: учебник, географическая карта ФРГ, виды Берлина и Мюнхена, игрушки (медвежонок и бочонок), эмблемы команд, презентации городов компьютер, интерактивная доска.

Формы организации работы: индивидуальная, групповая, парная.

Прогнозируемый результат: учащиеся показывают степень владения материалом темы, страноведческие знания о ФРГ и городах, умения и навыки владения техникой презентации.



План урока.

1. Приветствие. / Деление класса на 2 команды/ (2 минуты).

2. Фонетическая зарядка. (cлова на доске) (2 минуты)

3. Повторение ранее пройденного материала о ФРГ и её городах: (13мин)

1) Подставьте к городам их достопримечательности.

2) Что выпадает из логического ряда?

3) Исправьте ошибки.

4) Вставьте правильные ответы.

4. Кто лучше знает ФРГ? (игра: брейн – ринг = для команд по 6 вопросов). (6мин)

5. Работа с раздаточным материалом. (6мин = одновременно работают обе команды)

а) В какой последовательности мы готовимся к поездке? (каждая команда по 3 ответа, соблюдать последовательность) (2мин)

б) Какую еду брать с собой? (2мин)

в) Какую одежду брать с собой? (2мин)

6. Устная речь. Составление диалога по аналогии. (2мин)

7.Игра – мозаика: Кто быстрее соберёт карту ФРГ? (2мин)

8. Моя презентация города Берлина. (пока идёт подсчет очков) (3мин)

9. Подведение итогов. (2мин)

10.Прощание, благодарность за работу. (1мин)



Ход урока.

1.Приветствие. Die Lehrerin : In den letzten Stunden haben wir viel Neues über die deutschen Städte erfahren. Wir machen zwei Manschaften: die „Berliner“ und die „ Münchener“. Jede Manschaft arbeitet aktiv in der Stunde, um wie möglich mehr Punkte zu bekommen.

2.Фонетическая зарядка: Sprecht mir bitte nach: das Reiseziel wählen,

ein Verkehrsmittel wählen,

die Fahrkarten bestellen,

einige Einkäufe machen,

in die Reisetasche die nötigen Lebensmittel legen,

den Koffer packen.

3.Повторение ранее пройденного материала о ФРГ и её городах.

(работа на интерактивной доске)

a)Hier sind die deutschen Städte, die euch bekannt sind. Und jetzt sagt bitte, in welchen Städten befinden sich diese berühmten Gebäude? (на интерактивной доске города и достопримечательности)

Leipzig Dresden Berlin

der Zwinger, die Deutsche Bücherei, Unter den Linden,

die Thomanerkirche, die Semper-Oper, das Brandenburger Tor.

b)Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?

1. Bern, Leipzig, Dresden, Frankreich.

2. die Semper-Oper, die Olympia -Stadion, der Zwinger, Hannover.

3.Gogen, Raffael, Rembrandt, Goethe.

4.Bayern, Magdeburg, Kiel, Rostock.

c)Richtig oder falsch? Korrigiert, bitte, falsche Sätze.

1. Dresden liegt an der Elbe.

2. Leipzig nennt man Goethe-Schiller- Stadt.

3. Die erste deutsche Eisenbahn wurde in Weimar gebaut.

4. In Dresden befindet sich die gröβte Bibliothek in Europa.

5. Leipzig ist durch die Internationale Buchkunstausstellung bekannt.

6.Nürnberg wurde im 12. Jahrhundert gegründet.

7. Der Zwinger befindet sich in Dresden.

d)Jetzt setzt die passenden Wörter ein.

1. Man nennt…… das Elbflorenz.

2. In …….. lebten die berühmten deutschen dichter Goethe und Schiller.

3. …… ist das kleinste Bundesland.

4. Den Knabenchor der Thomanerkirche leitete ……. .

5Berlin liegt an der ………..

4.Игра: Wer weiβ die BRD besser? Wählt die richtige Variante:

Reisegruppe N 1

1.Die deutsche Hauptstadt Berlin liegt:

a) an der Elbe

b) an der Spree

c) an der Oder

d) am Rhein

2.Die nördlichste Stadt Deutschlands ist:

e) Kiel

f) Berlin

g) Dresden

3.Das gröβte Bundesland ist:

h) Hessen

i) Bayern

j) Sachsen

4.Der Fluβ ist die Grenze zwischen Deutschland und Frankreich:

k) die Mosel

l) der Rhein

m) die Maas

5.Die "Bremer Stadtmusikanten" sind:

n) Esel-Hund-Katze-Hahn

o) Katze-Hund-Ziege-Esel

p) Esel-Hund-Schwein-Hahn

6.Wer bringt in Deutschland die Ostereier?

q) ein Storch

r) ein Hase

s) ein Hund

Reisegruppe N 2

1.Die Hauptstadt von Deutschland ist:

a) Bonn

b) Berlin

c) Hamburg

d) München

2.Das nördlichste Bundesland ist:

e) Schleswig-Holstein

f) Sachsen

g) Brandenburg

3. Deutschland besteht aus Länder. Es gibt:

h) 92

i) 16

j) 24

4.Das "Brandenburger Tor" ist in:

k) Stuttgart

l) Berlin

m) Dresden

5.Die Farben der deutschen Fahne:

n) schwarz-rot-gold

o) rot-blau-weiβ

p) grün-gelb-rot

6.St. Nikolaus kommt im Dezember. In Deutschland kommt er…

q) am 1.

r) am 6.

s) am 25.

5.Работа с раздаточным материалом.

1).In welcher Reihenfolge bereiten wir uns zur Reise vor?

a)Einige Einkäufe machen;

b)das Reiseziel wählen;

c)den Koffer packen;

d)die Fahrkarten bestellen;

e)in die Reisetasche die nötigen Lebensmittel legen;

f)ein Verkehrsmittel wählen

.Zuerst wählen wir das Reiseziel.

.Dann wählen wir ____

.Danach____

.Später____und _

.Zuletzt ____

2). Игра для капитанов: «Собери солнышко!»Was nimmt man normalerweise als Reiseessen mit? (первая команда)

(на доске заполнить солнышко лучами)



3).Was nimmt man normalerweise als Reisekleidung mit? (вторая команда)

(на доске заполнить солнышко лучами)

6. Na gut, wir sind zur Reise nach Deutschland bereit. Aber wir haben noch keine Fahrkarten bestellt. Wer geht zur Kasse? Bitte.

(диалог по одному участнику от каждой команды)





An der Kasse.

1. Guten Tag!

2. Guten Tag! Was wünschen Sie?

1. Bitte zwei Fahrkarten bis Deutschland.

2. Wohin fahren Sie eigentlich?

1. Wir wollen nach Berlin fahren.

2. Mit welchem Zug fahren Sie?

1. Morgen um 10 Uhr. Wieviel kosten zwei Fahrkarten?

2. 20 Euro.

1. Wie lange dauert die Fahrt?

2. Von der Grenze 5 Stunden.

1. Danke schön. Auf Wiedersehen!

2. Auf Wiedersehen! Gute Reise!

7. Игра для фанатов: Wer kennt die BRD besser?(собрать мозаику)

8. Презентации городов Берлина и Мюнхена.

9. Wir haben unsere Fernreise beendet. Danke schön für eure Arbeit!

Die «Berliner» bekommen ……. Punkte.

Die «Münchener» bekommen ……. Punkte.



10.Auf Wiedersehen!

Открытый урок-игра по немецкому языку по теме: «Wir bereiten uns zur Deutschlandreise vor». в 8 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Основными  учебно-коммуникативными задачами урока являются:

а) активизация лексики по теме,

б) повторение  уже известной  краткой информации о ФРГ, расширение  знаний о стране изучаемого языка,

в) повторение  уже известного,  знакомство с достопримечательностями городов Берлина, Мюнхена.

г) обучение учащихся защищать подготовленные презентации городов ФРГ (Берлин, Мюнхен).

Тип урока: урок повторения и обобщения ранее пройденного лексического и грамматического  материала.

Форма урока: заочное путешествие - игра по ФРГ и её городам.

Оснащение: учебник, географическая карта ФРГ, виды Берлина и Мюнхена, игрушки (медвежонок  и бочонок), эмблемы команд,  презентации городов компьютер, интерактивная доска.

Формы организации работы: индивидуальная, групповая, парная.

Прогнозируемый результат: учащиеся показывают степень владения материалом темы, страноведческие знания о ФРГ и городах, умения и навыки владения техникой презентации.

 

Автор Дарчиева Аза Евграфовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 628
Номер материала 34418
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы