Инфоурок Иностранные языки КонспектыОткрытое заседание кружка немецкого языка на тему "Прекрасный мир в опасности"

Открытое заседание кружка немецкого языка на тему "Прекрасный мир в опасности"

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое заседание кружка

(немецкий язык)

Тема: « Die schöne Umwelt um uns herum ist in Gefähr»

(Прекрасный Мир в опасности)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Подготовила:  

                                                                                                     преподаватель иностранного  

                                                                   языка

                                                                                                          Черкасова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каменск-Шахтинский

 

 

 

 

 

Тема интегрированного практического занятия

«Die schöne Umwelt um uns herum ist in Gefahr»

 

Цели:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

 

2. Развитие самостоятельности в избирательной деятельности индивидуальных особенностей.

 

3. Формирование профессиональной компетенции.

 

 

Технологии:

·         Деятельностная

 

·         Развивающая проблемно-поисковая

 

·         Проектная

 

 

Приёмы:

Моделирование ситуации реального обучения и организация взаимодействия студентов в микрогруппах

 

Обучение в сотрудничестве

 

 

Задачи:

 

практическая:

1. Совершенствовать уровень сформированности в построении монологических высказываний по проблеме «Защитим природу»

 

2. Тренировать учащихся в ведении диалога по проблеме «Окружающая среда в опасности»

 

3. Учить находить нужную информацию в аутентическом тексте

образовательная:

1. Практиковать учащихся во всех видах языковой деятельности

 

2. Расширить словарный запас

 

3. Познакомить учащихся с проблемами окружающей среды

развивающая:

1. Развивать межпредметные связи

 

2. Развивать мышление, умение анализировать, делать выводы.

 

 

воспитательная:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

Иллюстрация «Защитим природу», компьютер, слайды

 

 

 

Ход урока.

 

Guten Tag!

 

Lehrer: Heute widmen wir unsere Stunde dem aktuellen Problem Naturschutz. Wir versuchen die wichtigsten ökologischen Probleme zu besprechen.

 

 

  

 

 

 

 

 

1. Совершенствование навыков монологической речи.

 

L.Was denkt ihr über den Umweltschutz?     Was tut ihr für dem Naturschutz?

 

St.1: Meiner Meinung nach braucht die Umwelt unsere Hilfe.

 

L.  Wie können sie schützen? Können wir unsere Naturwelt retten?

 

St.2: Das ist eine gute Frage. Natürlich müssen wir beim Umweltschutz aktiv mitmachen.

 

 

 

 

 

 

St.3: Ich bin davon überzeugt, dass wir mehr Baume pflanzen müssen. Man darf nicht im Wald Feuer machen, Baume  fallen.

 

     

 

 

 

 

St.4: Ich bin der Meinung, dass man Gärten, Parks, pflegen muss.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

St.5: Ich denke, dass wir gegen die Wasserverschmutzung, die Stadtverschmutzung, die Luftverschmutzung und das Baumsterben kämpfen müssen.

 

 

 

 

 

St.6: Ich glaube, dass man die Natur schützen muss und Landschaften nicht zerstören darf.

 

  

 

 

St.7: Und ich bin sicher, dass man im Wald, auf der Strassen, im Park Müll wie Papier, Flaschen, nicht wegwerfen darf.

 

              

 

 

St.8: Meiner Meinung nach müssen alle Menschen die Strassen, Höfe saubermachen.

 

                           

St.9: Alle Menschen müssen die schöne Umwelt um uns herum schützen.

 

 

       

 

 

 

 

2. Test «Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde»

 

1. Die Natur…

a) ist in Gefahr

b) sind in Gefahr

c) ist bei Gefahr

 

2. Der Ekologie sagt,…

a) dass verschmutzen Betriebe die Luft

b) dass Betriebe verschmutzen die Luft

c) dass Betriebe die Luft verschmutzen

 

3. Es ist wichtig,…

a) halten das Wasser und die Luftsauber

b) das Wasser und die Luft sauber zu halten

c) das Wasser und die Luft sauber halten

 

4. …, bildet die grünen des Landes

a) Der Wald

b) Der Fluss

c) Der Berg

 

5. Die Luft wird durch … verschmitzt

a) Abgase

b) Sauerstoff

c) Wasser

 

6. Viele Vogel sterben aus…

a) denn die Natur ist verschmutzt

b) denn ist die Natur verschmutzt

c) denn die Natur verschmutzt ist

 

 

 

 

 

 

3. Заполнение ассоциограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Автоматизация навыков диалогического высказывания. Диалог между немецкими журналистами и студентами.

 

L. Zwei Journalisten aus Deutschland bereiteten die Fragen für russische Fachschüller vor.

 

Fragen:

 

1. Welche negative Abfälle gibt es auf dem Territorium Russlands?

 

2. Wieviel Prozent der Städte sind verschmutzt? (20%)

 

3.Entsprechen die Milchprodukte und Fleisch den Vorschritten über die Normen der                                                    bakteriologischen Merkmale?

 

4. Welche Massenahmen für den Umweltschutz muss man unterscheiden?

 

Antworten:

 

St 3. In Russland entsprechen 12-15% der Milchprodukte und Fleisch 7-10% der Fischprodukte nicht der Vorschriften der bakteriologischen Merkmale, von 1.5 bis 10% der Nahrungsmittelprodukte besitzen Schwermetalle wie Zink, Blei, Kupfer.

St 4. Wir können beobachten, wie einige Betriebe die Natur verschmutzen.

                     

 

St 5. Die Menschen wollen wissen, was sie trinken und essen.

St 6. Als die Ziffer der ökologischen Verschmutzung veröffentlich wurden, wurde die Situation allen klar.

М                           

St 7. Die Abfälle muss man dorthin ausführen, wo die Betriebe zur Reproduktion  funktionieren.

St 8.Es gibt die Vorschriften, wo die Normen der bakteriologischen Merkmale der Produkte festgestellt sind.

St 9. Die Kläranlagen muss man dort errichten, wo es Industriebetriebe gibt.

St 10. Nach dem wir die Gefahr der ökologischen Katastrophe verstehen, werden wir die Umwelt schützen.

 

 

 

 

 

Danke, wir sind zufrieden für ihre Losungen.

 

 

5. Актуализация информации по теме. Обобщение полученной ранее информации.

 

St.1Aber, ich habe eine Frage. Sagen Sie bitte, wie löst man diese Probleme in Deutschland?

 

D1 Alle wissen, dass Deutschland das Autoland ist. Als Beitrag zum Schutz der Umwelt vor Lärm und Abgasen fordert der Zentralverband der elektronischen Industrie von der Bundesversammlung eine Befreiung von der Kraftfahrzeugsteuer fur Elektrofahrzeuge.

       Man empfehlt die Entwicklung der Elektro-Strassenfahrzeuge (das Auto). Sie verminden den Verbrauch der Brennstoffe.

 

 

D2 Grosse Aufmerksamkeit schenkt man dem Energiesparen. Sie brauchen eine 60-Watt-Glüh-

Birne in jedem Haushalt, so sparen sie 1400 Magawatt  Stunde pro Jahre.

     Überall in den Städten, Dörfern und in  den Wäldern herrscht wichtige “deutsche Ordnung“.

Der Alltagsmüll wird sortiert und getrennt gesammelt.

 

6. Выполнение заданий на тему о мерах предотвращения накопления экологически вредного мусора и экологически безопасного поведения в быту.

     а) Сопоставьте вопрос с ответом.

 

1.Warum muss man die landwirtschaftlichen Flächen schonen?

2. Warum darf man das Waldsterben nicht zulassen?

3. Wozu soll man über Umweltprobleme diskutieren?

4. Seit wann gibt es immer weniger sauberes Wasser?

 

a)      Die Chemiebetriebe verunreinigen die Gewässer.

b)      Die Menschen verhalten sich umweltfreundlicher. Das Leben auf der Erde soll gerettet werden.

c)       Die Leute wollen frische Luft einatmen.

d)      Die Nitratkonzentration darf im Trinkwasser nicht weiter zunehmen.

 

7. Презентации (контроль домашнего задания)

 

  1. Waldverschmutzung.
  2. Wasserverschmutzung.
  3. Stadtverschmutzung.

 

8. Заключительный этап.

        Подведение итогов:

Lehrer: Wir haben heute wichtige ökologische Probleme besprochen.

              Jetzt schreibt eure Wünsche und Forderungen.

                             Plakate 

  1. Schutzt die Natur!
  2. Pflanzt Bäume und Blumen!
  3. Organisiert Tage der Umwelt!

 

 

Приложение:

1 Schutzt die Natur!

    

 

 

 

 

2 Pflanzt Bäume und Blumen!

 

 

3 Organisiert Tage der Umwelt!

 

 

 

 

Домашние задание: Выполнить лексико-грамматические упр 9.8; 11.8; 12.8, стр 99-100 Н.В Хайрова.

 

Lehrer: Ich möchte sagen „Das Schönste auf der Erde ist von der Sonne. Und das Beste ist vom Menschen.      Vergesst das bitte nicht.

 

 

 

Литература

Костенко В.А „Die schöne Umwelt um uns herum ist in Gefahr.

Шевченко Э.Р „Umweltschutz fängt zu Hause an“

 

Журнал «Иностранные языки в школе»№1-2010,   №9-2010

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытое заседание кружка немецкого языка на тему "Прекрасный мир в опасности""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

      В данной работе представлен материал по защите окружающей среды, который был использован при проведении открытого заседания кружка немецкого языка после изучения темы "Охрана окружающей" среды, где были рассмотрены экологические проблемы загрязнения окружающей среды в России и Германии. В работе освещены различные виды загрязнения атмосферы, последствия загрязнения и пути ликвидации этих последствий. Участие в сохранении природы  - долг каждого жителя планеты. Виды загрязнений природы представлены на ассоциограмме. Практика диалогической речи отражена в общении немецкого журналиста и студента, где каждый высказывает свою точку зрения .

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 992 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 370
    • DOCX 5.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Землянов Павел Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Землянов Павел Петрович
    Землянов Павел Петрович
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3284
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 72 человека из 40 регионов

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе