Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Программные цели:
- воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботится о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью; развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память, мелкую и общую моторику; формировать умение передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств (жестов, мимики, интонации), через театрализованную деятельность.
Ход занятия.
- Ребята посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Давайте пожелаем нашим гостям здоровья. ( Здравствуйте)
- А теперь пожелаем друг другу здоровья (все встают в круг и передают мячик со славами: Здравствуй Артем, здравствуй Витя и тд.)
- Мы сегодня собрались здесь не случайно. Я предлагаю отправится в путешествие. Хотите? (да)
-Тогда пожалуйста ответьте на вопрос! Как вы думаете, что значит быть здоровым? (быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закалятся, есть больше фруктов, овощей.)
- Совершенно верно.
-Ребята, а это что такое? (письмо лежит)
- Нам прислали письмо, давайте его прочитаем. Письмо пришло с планеты здоровья. (читаю).
«Помогите! Спасите! На нас напали микробы!
- А кто нам скажет что такое микроб?
1 ребенок .
- А кто знает про микроб что нибудь еще? (рассказ ребенка о микробе)
(показываю микробов на мультимейдийном).
- Надо помочь нашим друзьям. Но планета здоровья находится очень далеко. На чем мы можем туда отправится? (на шаре, ракете, самолете).
- Полетели на ракете! (показываю иллюстрацию ракеты)
Пальчиковая гимнастика
Начинаем колдовать
Двери в космос открывать
Хоть замочек очень крепкий
Металлический и цепкий
Мы его сперва покрутим
А потом три раза дунем
Покачаем – раз, два, три
Дверь, замочек отомкни
Двери открываются
Путешествие начинается.
Приготовились? Взлетаем!
- Наша ракета набирает скорость (быстрая ходьба, бег змейкой, бег по кругу, поскоки врассыпную).
-Ой, ребята, что такое? Мы, кажется, попали в невесомость. Наши тела стали легкими, легкими. Движенье рук плавными, медленными. Мы как будто парим в воздухе.
- Наша ракета приземляется. Выходите! (показываю планету здоровья, где приземлились).
Посмотрите вокруг: вправо- влево, вверх – вниз.
- сначала мы испугались – планета нам не знакома.
- потом мы нахмурились. Что нас ждет здесь?
-обрадовались – скоро встретим друзей
-улыбнулись!
- Ребята, как странно, что нас никто не встречает. Как вы думаете почему? Наверное, все жители планеты заболели! (показываю картинку закрытых глаз).
- Что это посмотрите? (глаза)
- Как вы думаете, почему они закрыты? ( они спят, отдыхают, заболели, устали от яркого света)
- Ребята наверно это проделки хитрых и коварных микробов.
- Что же надо делать, чтобы глаза никогда не болели? (ответы детей)
-Давайте поиграем в игру «Что полезно и что вредно для глаз» (с мячом. Встаем в круг).
- р-к трет глаза грязными руками;
- р-к читает в транспорте.
- р-к вытирает глаза чистым платком
- р-к читает лежа в постели
- р-к смотрит телевизор, сидя близко к экрану.
- р-к читает за столом в хорошо освещенной комнате.
- р-к смотрит телевизор на нормальном расстоянии от экрана.
- р-к промывает глаза грязной водой.
- Совершенно верно.
- А я знаю что глаза полезно тренировать. Предлагаю сделать гимнастику для глаз.
Бабочку мы в руки взяли
С ней немножко поиграем,
Вдаль на бабочку смотри
Близко к носу поднеси.
Бабочки вправо полетели
Дети вправо посмотрели
Бабочки влево полетели
Дети влево посмотрели
Бабочки порхают
Детки глазками моргают
Раз-два-три – глаза закрой
Раз-два-три – глаза открой
6 654 437 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.