Главная / Технология / Открытое занятие по теме «Системы активной безопасности. Основные и вспомогательные системы». Куратор: методист Мышкина И.Д.

Открытое занятие по теме «Системы активной безопасности. Основные и вспомогательные системы». Куратор: методист Мышкина И.Д.

Приложение №1


Открытое занятие по теме

«Системы активной безопасности. Основные и вспомогательные системы»


Раздел 2.22 «Основные системы автомобиля» (6 час).

Тема занятия:

  1. Системы активной безопасности. Основные системы. (2 часа);

  2. Автоспорт: Формула 1 (1 час)

Цели занятия: изучение систем активной безопасности современного автомобиля.

Задачи занятия:

Обучающие: изучение систем безопасности современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития систем безопасности.

Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.

Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.

Методы обучения: словесный (рассказ, беседа с закреплением материала), наглядный (демонстрация действий систем).

Формы организации занятия: фронтальная, подгрупповая.

Реальный результат - чему научились (достижение цели). Дети познакомятся с основными системами безопасности современного автомобиля, узнают назначение данных систем; на основании полученной информации попробуют работать подгруппой над собственными идеями систем безопасности; проявят умение принимать коллективную цель, работать командой.

Материально-техническое оснащение:
- демонстрационные материалы (фотографии, схемы, видеофрагменты);

- текстовый материал по теме;

- модели автомобилей для демонстрации;

Ход занятия:

п/п

Раздел занятия

Время

раздела

Время занятия

1

Организационная часть (приветствие, проверка готовности к занятию, сообщение темы занятия).

3-5

мин.









2

часа






2

Изучение основной темы «Системы активной безопасности»:

  • объяснение нового материала путем рассказа педагога и беседы с детьми по следующим вопросам:

1. Знаете ли вы какие-либо системы активной безопасности?

2. С чем взаимодействуют перечисленные системы?

3. Как вы думаете, приводит ли применение данных систем к уменьшению профессионализма водителя? Важно ли это?

4. Какие могут быть недостатки использования данных систем?

  • пополнение словаря новыми терминами и аббревиатурами по ходу занятия: АБС, АПБС, ESP (СДС), ROP (СПО), EBD (СРТУ).

  • демонстрация работы систем моделями машин;

  • самостоятельная работа подгруппами на тему: «Идеи новых систем безопасности» - как они работают, с чем взаимодействуют;

  • просмотр видеороликов о работе систем безопасности.







70 мин.

3

Физминутка (каждые 20 минут занятия)

2 мин.


4

Перемена после каждого занятия

10 мин.

5

Изучение вспомогательной темы «Автоспорт» (продолжаем изучать конструкцию машины Формулы 1 и поведение ее на гоночной трассе – подтема занятия «Топливо в Формуле 1. Влияние веса топлива на баланс машины.») – рассказ педагога и беседа с детьми.

30

мин.







1 час

6

Физминутка

2 мин.

4

Подведение итогов занятия.

5-7 мин.


Итого


3 часа





Открытое занятие по теме «Системы активной безопасности. Основные и вспомогательные системы». Куратор: методист Мышкина И.Д.
  • Технология
Описание:

Раздел  2.22 «Основные системы автомобиля» (6 час).

Тема занятия: 

1.    Системы активной безопасности. Основные системы. (2 часа);

2.    Автоспорт: Формула 1 (1 час)

Цели занятия: изучение систем активной безопасности современного автомобиля.

Задачи занятия:

Обучающие: изучение систем безопасности современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития систем безопасности.

Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.

 

Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.

 

Автор Мышкина Ирина Дмитриевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 292
Номер материала 43506
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓