- 30.12.2020
- 1856
- 11
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Келехсаева Элла Юрьевна,педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦЭВД "Творчество"Тема: «Волшебная страна»(сюжетное рисование)Цель. Формирование этнокультурной терпимости средствами изодеятельностиЗадачи.Образующие: продолжить учить детей способами рисования гуашью, использовать навыки и умения, полученные на предыдущих занятиях способствовать появлению замысла, образа при выполнении работы, продолжать знакомить с основами композиции закрепить понятие «теплые и холодные цвета»Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, эмпатию, образное мышление, мелкую моторикупродолжить развивать чувство цвета – учить познавать и использовать в работе холодные и теплые оттенки, выдерживать заданный колорит.Воспитывающие: способствовать формированию интереса к сказкам народов, населяющих нашу республику.формировать эстетические чувства, умение выражать эмоционально-личностное отношение к героям сказок.Предварительная работа.Чтение сказок разных народов, беседы с детьми об их отношении к персонажам сказок.Ход занятияI этап, подготовительныйПедагог. У нас в республике живут представители разных народов. Какие сказки этих народов вы знаете? (Дети называют русские, осетинские, армянские, украинские, белорусские, грузинские сказки).Сегодня мы на воздушных шарах улетим в волшебную страну этих сказок. Вход – в соответствии с цветом пригласительных билетов: у кого билеты теплого цвета – садятся в шар теплого цвета, у кого холодного – в шар холодного цвета. Желтый шар летит в волшебную Теплую страну, где в сиянии солнца, в тепле живут добрые персонажи сказок. Кого вы видите? (Дети называют добрых героев сказок). Синий шар летит в сторону волшебной Холодной страны, где среди льдов, в холодном сиянии айсбергов, под колючими ветрами живут злые персонажи сказок. Кого вы видите? Назовите их. (Дети называют отрицательных героев сказок).II этап, ориентировочныйПедагог. Мы с вами побывали в волшебной стране добрых и злых персонажей сказок. Давайте нарисуем их, а потом разместим добрых на листе теплого цвета – вот на этом (показывает на заранее приготовленный фон), а злых – на листе холодного цвета. И тогда у нас получится одно большое царство-государство под названием «Волшебная страна сказок народов нашейРоссии», где все герои дружно живут, летают к друг другу в гости на воздушных шарах. Нарисуем? Педагог показывает с чего начать, как и чем рисовать.III этап, практическийIV этап, заключительныйПедагог.Вот мы и закончили рисовать волшебную Страну сказок. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Хотелось бы узнать, из каких сказок в нашей стране собрались и дружно живут сказочные герои. (Дети рассказывают). Молодцы! Вы справились с заданием.
6 664 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ливицкая Евгения Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.