Главная / Иностранные языки / Открытое учебное занятие в 5 классе на тему "Моя любимая телепередача"

Открытое учебное занятие в 5 классе на тему "Моя любимая телепередача"

Название документа Brainstorm.docx

A nature programme is…

An action film is…



A cartoon is…

A comedy is…

A horror film is…



A romantic film is…



Название документа WHAT'S ON TV.pptx

WHAT’S ON TV?
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 WHAT’S ON TV?
Описание слайда:

WHAT’S ON TV?

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

Название документа Крестики-нолики.docx



Я люблю комедии, потому что они забавные и интересные.



Моя сестра говорит, что романтические фильмы трогательные и волнующие.







Вчера я смотрел захватывающий боевик.







Мои уроки начинаются в 8.00







Этот детектив идёт в 4.20







Мой папа всегда смотрит новости.





Моя мама никогда не смотрит фильмы ужасов.





Мой брат считает, что мультфильмы глупые и скучные.



Мы иногда смотрим программы о природе, потому что они образователь-ные.

Название документа ПЛАН.docx

Касперович Ольга Михайловна

Учитель английского языка

ГУО «Средняя школа №14 г.Пинска»

Категория – нет, стаж работы – 3 года.

Открытое учебное занятие в 5 классе

Дата: 3 декабря 2012г.

Класс: 5 «Г»

Тема: My Favorite TV Programe. Моя любимая телепередача.



Цель: Совершенствовать навыки монологической речи. Практиковать навыки письма.



Задачи: 1. Закрепить и активизировать в речи лексические единицы.

2. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

3. Повысить мотивационную сферу учащихся.



Оборудование: учебник, доска, часы.



План учебного занятия:

  1. Greeting:

  • Good morning, my dear children. Nice to see you. Take your places.

  • How are you today?



  1. Warming up:

  • What date is it today?

  • Who is absent today?

  • What time is it now?



  1. Brainstorm:

  • Look at the board. Read the name of the programme and name as many adjectives to this programme as you can.



  1. Game time:

  • Let’s play the game “Noughts and Crosses”. Name the number and translate the sentence into English.



1

2

3

4

5

6

7

8

9



  1. Я люблю комедии, потому что они забавные и интересные.

  2. Моя сестра говорит, что романтические фильмы трогательные и волнующие.

  3. Вчера я смотрел захватывающий боевик.

  4. Мои уроки начинаются в 8.00

  5. Этот детектив идёт в 4.20

  6. Мой папа всегда смотрит новости.

  7. Моя мама никогда не смотрит фильмы ужасов.

  8. Мой брат считает, что мультфильмы глупые и скучные.

  9. Мы иногда смотрим программы о природе, потому что они образовательные.



  1. PT-min: Stand up, please.

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.



  1. Homerevision:

  • At home I asked you to prepare information about your favorite TV programme. So, what’s your favorite TV programme?



  1. Speaking:

  • Last lesson we’ve read the text about the history of cartoons. Now let’s answer some questions.

  1. When was the first cartoon made?

  2. Who was the first cartoon character?

  3. What was the first cartoon series?

  4. Who was the first to make cartoons with sound and in color?

  5. What was the first long cartoon?

  6. What was the first computer cartoon? When was it made?



  1. Home task:

Your home task is ex.3, p.47 in your workbooks. In this exercise you should correct the mistakes.

Открытое учебное занятие в 5 классе на тему "Моя любимая телепередача"
  • Иностранные языки
Описание:

Урок обобщения, систематизации и закрепления лексического материала по теме "Телепередачи". Основная цель - развитие коммуникативных навыков.

Цели и содержание учебного занятия соответствуют программным требованиям. Учтены возрастные особенности.

С целью повышения мотивационной сферы урок сопровождается мультимедийной презентацией.

Автор Касперович Ольга Михайловна
Дата добавления 30.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 556
Номер материала MA-062790
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓