Главная / Математика / Открытый урок в 5 классе

Открытый урок в 5 классе

План открытого урока в 5 классе

Проведенного учителем математики Кудановой Т. В.

(26 ноября 2014 г.)


Тема урока: Порядок выполнения действий


Цель урока: Систематизация и обобщение знаний умений навыков

по теме

Развитие вычислительных навыков.

Развитие навыков самоконтроля

Развитие навыков анализа


Ход урока

  1. Устный счет:

А) Какие числа надо подставить в фигуры, чтобы получились верные равенства?

1hello_html_5e1a6b77.gif) +12 = hello_html_m57fa0c76.gif

hello_html_m57fa0c76.gif

hello_html_m4dcbd774.gif: = 7

hello_html_m57fa0c76.gifhello_html_30dca228.gif

- 5 =


hello_html_30dca228.gif

4 * =100


Б) Упростить выражения

1) 8b+3b-2b

2) 30x-x+15

3) 25a+12-3a+21

B) Примените распределительный закон умножения:

1.(х+6)30

2. (10-а)5

3.11(с-7)

Самооценка работы : (одна ошибка –«4» , больше- оценку не ставим)



II Обобщение материала


1.Найти значение выражения:

А) 48 -26+37 -19

Б) 120:40*25 Ответы: 40; 75

В) 490:7 + 64:8*2 ( 86)

Г) (9*20 + 60):4 – 16 – 4(20:5) ответ: 28

(Выясняем, что для того, чтобы выполнить задание, надо расставить порядок действий. Вспоминаем правила. Затем, еще раз, находим их в учебнике на стр. 93)


2. № 627 (б, в, д,ж) ответы 125; 54; 404; 33

627 (м) только расставим порядок действий – решим дома и проверим на следующем уроке

Физкультпауза


628 ответы: 448; 589; 327; 5400; 800;1200

-Можно ли изменять порядок действий? Когда?

(формулировки законов, запись формулами)

1. a + b = b + a

a + (b + c) = (a +b) + c=a + b + c

a- (b +c) = a-b-c

(a +b)-c= a + (b-c, если b>c

(a +b)-c = (a-c) + b, если a>c

2. a*b=b*a

a*(b*c)=(a*b)*c

  1. (a + b)*c=a*c + b*c

(a - b)*c=a*c - b*c


IV. Решение задач

Петя Ошибалкин, решая задачи, все время получал неправильные ответы. Давайте поможем. Что же не так он делает?

Задание:

Найти значение выражения:

а) 851 – (831 + 7) = (851-831) + 7 = 27 ответ 13

б) 750:25:5 = 750: (25:5) = 150 ответ 6

в) 36366-17366:(200-162) = 500

1. 200-162=38

2. 36366-17366= 19000 2.17366:38=457

3. 19000: 38= 500 3. 36366-457=35909

V. Самостоятельная работа

1. Вычислить:

А) 1000-(561-279*0):561 + (639-639)*9614 ответ 999

В) 3.Вычислите, выбрав удобный порядок действий

А) 483*2*5

Б) 25*86*4

В) 138+189-118

Г) 38*37 + 63*38

Д) 243+589 – 489 Ответы: 4830; 8600; 209; 3800; 343


Задание на дом : п.15 , № 627 (м),647(а,б),649


Открытый урок в 5 классе
  • Математика
Описание:

Тема урока: Порядок выполнения действий

Цель урока: Систематизация и обобщение знаний умений навыков

потеме Развитие вычислительных навыков. Развитие навыков самоконтроля

Развитие навыков анализа

Ход урока

1.Устный счет:

А) Какие числа надо подставить в фигуры, чтобы получились верные равенства?

1) +12 = SHAPE\* MERGEFORMAT


:=7


- 5 =

4*=100

Б) Упростить выражения

1) 8b+3b-2b

2) 30x-x+15

3)25a+12-3a+21

B) Примените распределительный закон умножения:

1.(х+6)30

2. (10-а)5

3.11(с-7)

Самооценка работы: (одна ошибка –«4» , больше- оценку не ставим)

II Обобщение материала

1.Найти значение выражения:

А) 48 -26+37 -19

Б) 120:40*25Ответы:40; 75

В) 490:7 + 64:8*2( 86)

Г) (9*20 + 60):4 – 16 – 4(20:5)ответ: 28

(Выясняем, что для того, чтобы выполнить задание,надо расставить порядок действий. Вспоминаем правила. Затем, еще раз,находим их в учебнике на стр. 93)

2. № 627 (б, в, д,ж)ответы125;54; 404; 33

627 (м) только расставим порядок действий – решим дома и проверим на следующем уроке

Физкультпауза

№ 628ответы: 448; 589; 327; 5400; 800;1200

-Можно ли изменять порядок действий? Когда?

(формулировки законов, запись формулами)

1.a + b = b + a

a + (b + c) = (a +b) + c=a + b + c

a- (b +c) = a-b-c

(a +b)-c= a + (b-c, если b>c

(a +b)-c = (a-c) + b, если a>c

2.a*b=b*a

a*(b*c)=(a*b)*c

3.(a + b)*c=a*c + b*c

(a - b)*c=a*c - b*c

IV. Решение задач

Петя Ошибалкин, решая задачи, все время получал неправильные ответы. Давайте поможем. Что же не так он делает?

Задание:

Найти значение выражения:

а) 851 – (831 + 7) = (851-831) + 7 = 27ответ 13

б) 750:25:5 = 750: (25:5) = 150ответ 6

в) 36366-17366:(200-162) = 500

1. 200-162=38

2. 36366-17366= 190002.17366:38=457

3. 19000: 38= 5003. 36366-457=35909

V. Самостоятельная работа

1. Вычислить:

А) 1000-(561-279*0):561 + (639-639)*9614ответ 999

В)3.Вычислите, выбрав удобный порядок действий

А) 483*2*5

Б) 25*86*4

В) 138+189-118

Г) 38*37+ 63*38

Д) 243+589 – 489Ответы: 4830;8600; 209;3800;343

Задание на дом : п.15 , № 627 (м),647(а,б),649

Автор Куданова Татьяна Владимировна
Дата добавления 02.10.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 603
Номер материала MA-060983
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓