Главная / Начальные классы / Открытый урок Тема: «Біз – Қазақстанның болашағымыз» «Мы - будущее Казахстана»

Открытый урок Тема: «Біз – Қазақстанның болашағымыз» «Мы - будущее Казахстана»

Средняя общеобразовательная школа №20












Открытый урок


Тема: «Біз – Қазақстанның болашағымыз»

«Мы - будущее Казахстана»










Провели: Койшыбаева К.С.

(учитель физической культуры)

Набидуллина Б.К.

(учитель казахского языка)














Уральск, 2012 год

Тема: « Біз- Қазақстанның болашағымыз»

«Мы- будущее Казахстана»




Цель урока:



Формирование навыков гимнастических упражнений, как основа развития здоровой нации Казахстана.





Задачи урока:


  1. Продолжить ознакомление с гимнастическими элементами и показать роль физической культуры в развитии будущего Казахстана.


  1. Развитие координации, скоростно - силовых качеств, гибкости, ловкости.



  1. Пропаганда и развитие здорового образа жизни, воспитание патриотизма, устойчивого интереса к уроку физической культуры, уверенности в своих силах, сообразительности.





Тип урока: бинарный, соревновательный.


Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, игровой.


Место проведения: спортивный зал


Инвентарь: свисток, гимнастические маты, шведская стенка, гимнастические палочки, гири









Части урока

Содержание урока

дозировка

Ому (организационно-методические указания)










Подготовительная часть

(10 минут)

1.Построение

2.Приветствие, задачи урока

3.

Арыстандай айбаттым, Жолбарыстай қайраттым,

Аспандағы байрақтым.

Қанша жұлдыз жайнаттың

Қанш бұлбұл сайраттың

Қазақстан ардақтым


1.Балалар,мен өз сөзімді осы өлең жолдарымен бастаған себебім біздің отаңымыз Қазақстан тәулсіз мемлекет. Тәуелсіздігіміз 1991жылы 16 желтоқсанда Қазақстан Республика заңымен қабылданды.

тәуелсіздік-деген қасиетті ұғым. Тек қазақтарға ғана емес қазақ жерін мекендеген, оған кіндік қаңы тамған, бірге қайнап бітіскен,туған топырағым деп егілген басқа ұлттар мен ұлыстардың да ортақ игілігі. Ендігі тілегіміз тәуелсіздік баянды болғай!

еліміздің өзінің мемлекеттік туы, әнұраны,елтаңбасы,тілі бар.кез келген мемлекеттік рәміздерінің ең маңыздыларының бірі әнұраны.

4.Гимн


5.Выполнение упражнений в движении


а) ходьба на носочках

б) ходьба на пятках

в) ходьба на внешней и внутренней стороне стопы



6.Перестроение

7.ОРУ на месте с гимнастическими палочками

а) и.п. палочка внизу

1-палочка вверх

2-палочка вниз

б) и.п. палочка внизу

1- палочку за голову

2-палочка внизу

в) и.п. палочку вверх

1- наклон туловища влево

2- и.п.

3- наклон туловища вправо

4- и.п.

г) и.п. палочка внизу

1- наклон вперед к носочкам ног

2- и.п.

д) и.п.палочка перед собой

1- поворот влево

2- и.п.

3- поворот вправо

4-и.п.

е) и.п. палочка внизу

1- полу присед палочка перед собой

2- и.п.


8.ОРУ без палочек

30сек

30сек














3мин




















2мин





10сек

10сек

10сек





30сек





10сек


10сек




10сек





10сек




10сек




10сек





2мин

Обратить внимание на форму

Учитель физической культуры









Учитель казахского языка
























Исполнение всем классом



Под сопровождение музыки


руки вытянуты вверх, прямые

руки за голову, спина ровная

руки на поясе , спина ровная




из одной колонны в шеренгу по четыре вместе с родителями


под сопровождение музыки


руки прямые, выполнение по счету


палочку ставим на плечи



при наклонах туловище ровное





колени не сгибаем





поворот на носочках




спина ровная


выполнение танцевальных движений под музыку «Қара жорға»






















Основная часть урока

(30 минут)

1.Распределение класса по станциям




1) работа с гирями


2) работа на гимнастических матах выполнение подъёма туловища из положения лежа


3) работа на шведской стенке




смена мест по кругу




2.Әр халықтың әзінің ұлттық дәстүрі,ойындары,тағамдары,киімдері болады.Қазақ халқы дәстүрге бай, ұлттықойындардың түрлерлері көп. Сендер оларды білесіңдер. Ойындар тектен-текке шыққан жоқ.Ойын балаларды шынықтырады,ойларын дамытады.Мысалы: «Тоғызқұмалақ» ата- бабамыздан қалған ойын. Бұл ойын ойлау қабілетін дамытады. Сол сияқты тағы қандай ұлттық ойындарды білеміз? «Бәйге», «Алтынбақан», «Қыз қуу», «Аударыспақ», «Асық».

Асық ойыны қазақ халқының дәстүрлі ойыны.Кіші балалар асық ойынын жақсы көрген. Балалар асық жинап, бояп түрлі ойындар ойнаған.Асық ойыны күндіз де, түнде де ойналады. Күндізгі- мергендікке, түнгісі-ептілікке баулиды.Қазір біз күндізгі мергендік ойынын ойнаймыз.Спорт туралы білімімізді саралаймыз.



а)Проведение элементов казахской национальной игры «Асыки».

На расстоянии пяти метров по очерченной линии расставляются асыки . Родители одним асыком должны сбить ряд асыков после чего вытягивают билет.


б)игра «Айдахар»

в игре участвуют 8-10 детей. Стоя в колонне,они держатся за пояс или плечи впереди стоящего. Айдахар –это огромный змей. Первый стоящий в строю- это голова Айдахара, последний- его хвост. Голова старается схватить свой хвост.

1,5

мин





1,5 мин



1,5 мин



1,5 мин




1мин












3мин

































10

мин











10 мин

класс делится на три подгруппы, родители помогают детям



выполнение упражнений с гирями


по парам, руки за голову, колени подняты ногами упираемся о пол

(15 раз)


подъём прямых ног и подъём ног сгибая колени (девочки) по 5раз

подтягивание (мальчики) по 5раз

по команде учителя меняют место работы за направляющими, родители переходят вместе с детьми









учитель казахского языка



родители принимают участие вместе с детьми





















класс делится на три команды



дети зачитывают вопрос и отвечают на казахском языке


вопросы касающиеся летней олимпиады

по два вопроса для каждой команды







игра проводится вместе с родителями. Первыми стоят родители, а после дети.



заключительная часть урока

(5мин)

1.общее построение

2.подведение итогов, оценки

Елбасымыз Н.Ә.Назарбаев «XXI ғасырда тек қуатты ұлт ғана бәсекеге қабілетті болады»деп айтқан болатын. Біздің спортшыларымыз xxxжазғы олимпиада біз қай елге де бәсеке бола алатынымызды көрсетті, 205 елдің ішінде 12 орынға тұрақтады.7 алтын,1күміс,ғқола медаль еншіленді. Соның ішінде мақтана айта алатын жерлесіміз қола жүлдегер Даниар Гаджиев.

«Біз Қазақстанның болашағымыз» деп бекер аталмаған. Себебі егемен еліміздің қол жеткізген табыстарын дүние жүзіне паш етіп мақтан тұтатын азаматтары болашақта сендерсіңдер.

Қазақстан мақтанышым

Туған елім байдағым

Сенімді ақтаймын деп

Сендіріп серт айтамыз!

Сендіреміз! Сендіреміз!

Сендіреміз!

ән: Жаса Қазақстан!


30сек

30сек




2мин




























2мин

учитель физической культуры





учитель казахского языка



























исполняют дети



Открытый урок Тема: «Біз – Қазақстанның болашағымыз» «Мы - будущее Казахстана»
  • Начальные классы
Описание:

Цель урока:

Формирование навыков гимнастических упражнений, как основа развития здоровой нации Казахстана.

Задачи урока:

1.Продолжить ознакомление с гимнастическими элементами и показать роль физической культуры в развитии будущего Казахстана.

2.Развитие координации, скоростно - силовых качеств, гибкости, ловкости.

3.Пропаганда и развитие здорового образа жизни, воспитание патриотизма, устойчивого интереса к уроку физической культуры, уверенности в своих силах, сообразительности.

Тип урока: бинарный, соревновательный.

Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, гимнастические маты, шведская стенка, гимнастические палочки, гири

Автор Герасимова Майя Редревна
Дата добавления 20.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 345
Номер материала 59595
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓