Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка готовности учебных принадлежности.
Деление на команды.
С помощью жетонов объединяются в команды. Те, кто выбрали слова-существительные –команда «Подлежащее», те, кто выбрали слова-глаголы - Команда «Сказуемое».
2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс-вопросы».
3.Постановка цели.
- Ребята, на прошлых уроках мы изучали словосочетание. Внимательно посмотрите на экран (на экране в одной колонке расположены словосочетания, в другой предложения.)
Листья разноцветные - Разноцветные листья ложатся под ноги.
Золотая осень - Наступила золотая осень.
Шуршащий ковер - Под ногами пестреет шуршащий ковер.
- На экране даны две колонки слов, в какой из них словосочетания?
- Как вы определили, что это словосочетания?
- Определите в данных словосочетаниях главное и зависимое слово.
- Как связаны слова в словосочетаниях, какого они вида?
- Что записано во второй колонке?
- Как вы определили, что это предложения?
(Предложение является главным средством выражения мысли. Предложение имеет грамматическую основу и интонацию завершённости).
- Запишите предложения в тетрадь, обозначьте грамматическую основу.
-Как вы думаете, ребята, о чем сегодня на уроке мы будем говорить?
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: