Технология
проведения.
|
Деятельность
учителя.
|
Деятельность
ученика.
|
Обучающие
и развивающие задания каждого этапа.
|
Диагностика.
|
1 этап.
Организационный
момент.
Цель – активизация
учащихся (1-2 мин)
|
Эмоционально
подготавливает учащихся к усвоению материала урока;
Приветствует
обучающихся;
Проверяет
готовность учащихся к уроку;
Создает
благоприятный психологический настрой на урок.
|
Приветствует
учителя;
Показывает
готовность
к уроку, уважительное отношение к учителю и одноклассникам.
|
Долгожданный
дан звонок, начинается урок!
Проверьте
все ли готово у вас к уроку: дневник, учебник, тетрадь, тетрадь, ручка,
карандаш. Черновик.
|
Личностные
УУД
|
2 этап
устный счет.
|
Контролирует
правильность ответов при устном счете.
|
Заранее
заготавливают по три примера и задают любому из класса. Работа происходит
самостоятельно, ученики сами контролируют ответы и выбирают ученика.
|
Проверка
таблицы умножения и быстрый счет по пройденным темам.
|
Личностные
УУД
|
2 этап.
Мотивация.
Цель –
создать условия для возникновения внутренней готовности учащихся в учебную
деятельность (1-2 мин)
|
Обращает
внимание
учащихся на лист самооценки, объясняет принцип заполнения; организует
учебный процесс.
|
Изучает лист
самооценки; участвует в обсуждении; формулирует ответы на
поставленные учителем вопросы.
|
-
сегодня результаты своей деятельности на уроке вы будите заносить в отдельный
бланк – ЛИСТ САМООЦЕНКИ. Давайте его рассмотрим! (подписывают Ф.И. класс).
-
отметьте результат вашего настроения! (Обводят в рамку выбранный смайлик).
-
давайте вспомним, над какой темой мы работали в последнее время? (деление
дробей).
- чему
мы научились на предыдущих уроках?
(складывать,
вычитать , умножать и делить дроби);
- кто
мне скажет чем мы будем заниматься на этом уроке? (повторять, закреплять
знания, применять правила при решении примеров).
- откроем
тетради и запишем число!
|
Коммуникативные
УУД:
Уметь
оформлять свои мысли в устной форме.
Познавательные
УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний.
|
3 этап.
Проверка
домашнего задания.
Цель
установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, выявить
уровень знаний учащихся (3 мин).
|
Организует
фронтальный
опрос по материалам д/з;
Помогает
учащимся провести самооценку выполненного.
|
Участвует в
обсуждении;
Отмечает в листе
самооценки результат своего домашнего задания.
|
- ребята,
у кого есть вопросы по домашнему заданию?
-
отметьте в листе самооценки количество выполненных заданий!
|
Регулятивные
УУД
Личностные
УУД
Коммуникативные
УУД.
|
4 этап
Актуализация
знаний.
Цель –
закрепить ранее изученные знания, умения и навыки (4-5 мин).
|
Организует
выполнение кодированных заданий по карточкам;
Мобилизует
учащихся, которые справились раньше других к работе по теории у доски «собери
правило».
|
Работа
с информацией, представленной в виде кодированных заданий по индивидуальным
карточкам;
Участвует
в работе
по выполнению заданий;
Оценивает
правильность
выполнения заданий по эталону, исправляет ошибки (слайд).
|
-
сформулируйте правило умножения обыкновенных дробей.
- как
умножить дробь на натуральное число?
- как
поделить обыкновенные дроби?
- какие
числа называются взаимообратными?
-Как
разделить одно смешанное число на другое?
- Как
представить натуральное число в виде дроби? Пример и найдите взаимно обратное
число.
- Как
представить смешанное число в виде неправильной дроби? Пример и найдите
взаимно обратное число.
|
Регулятивные
УУД
Личностные
УУД
Коммуникативные
УУД.
|
Переменка
Цель -
смена деятельности, отдых (3 мин).
Стихотворение
в числах
|
Организует
задания
на экране.
|
Участвует
в
коллективной деятельности.
|
Читают
стихи и можно привести конкретный пример.
А.Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
С.Есенин
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02
|
Познавательные
УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний
|
6 этап.
Закрепление
изученного материала.
|
Организует
фронтальную
работу по решению задач с последующей проверкой; включает учащихся в
обсуждение проблемных вопросов;
|
Работает с
информацией, представленной в виде презентации;
Участвует
в
обсуждении проблемных вопросов,
Формулирует
собственное мнение и аргументирует его;
Оценивает
свой результат и отмечает в листе самооценки.
|
Решение
№№ 461(1), 463 (8) из учебника.
Физкульт
минутка.
№ 473
задача.
|
Регулятивные
УУД
Личностные
УУД
Коммуникативные
УУД.
|
Резерв.
|
|
|
|
|
9 этап.
Итог
урока.
Домашнее
задание с комментированием.
|
Какую
цель вы ставили сегодня на уроке?
Достигли
цели?
§ 14, №
464(5,6), 474,462(1)
|
Рефлексия
учебной деятельности на уроке
|
Оцените
активность своей работы на уроке.
На уроке
я:
а)
активно работал(а)
б)
работал(а), но не активно;
в)
был(а) пассивен (пассивна).
Покажите,
с каким настроением мы закончили урок!
Выбирают
смайлики.
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.