Ход
урока:
1. Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на Свете.
Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и
ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.
Пожалуйста, закройте глаза.
Представьте,
что солнечный свет проникает в вашу голову, опускается в середину
груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон
медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает
прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство,
эмоцию и желание.
Представьте,
что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он
становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки
наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые,
хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам.
Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к
хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и
любви.
Далее
свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и
только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут
слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут
смотреть только на хорошее. Ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове
только добрые, светлые мысли.
Свет
становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела,
распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным,
учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное
непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет
распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое,
повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в
Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии
Света, Любви и Покоя…
Теперь
поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом,
находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку
можно открывать глаза. Спасибо.
2. Проверка
опережающего домашнего задания.
Дома у вас было домашнее задание прочитать
рассказ Ю. Ермолаева «Про Тимура и его друзей». Коллективный пересказ
содержания рассказа.
Во втором классе повесили большую красивую
газету «Наш дружный класс». На ней поместили фотографии
из жизни класса, детские сочинения, рассказы о школьных
делах. А внизу подписали: «Где дружба прочна, там хорошо идут дела».
Прочитали газету второклассники и закричали: -Правильно! Мы дружные! Только Тимур сказал учителю:
- А если дружить не с кем?
- Как не с кем? В классе 25 ребят, а ты
говоришь - не с кем.
- А если они не нравятся?
- Все двадцать пять не нравятся? - спросила
учительница.
- Ну, не все, а те, с кем подружиться хотел.
Чего хорошего в
Вовке Бузанове? Один раз я шёл с ним из школы, а он говорит:
«Давай поборемся. Я тебя одной рукой положу». Вот я и не за
хотел с ним дружить. Решил с Адилем
Кусаиновым подружить
ся. А он почти каждую неделю тройки да двойки получает. Бу
дешь с ним дружить - и сам хуже учиться
станешь. Не с кем у
нас в классе дружить. У каждого
недостатки есть.
- А ты сам всё хорошо делаешь? - спросил
Вовка. - Всегда
всё исподтишка!
- И помочь товарищу не хочешь,— сказал Адиль.
- Просил я
тебя, а ты так и не объяснил задачку.
Тут и все ребята закричали:
- Ты хоть и отличник, а хуже двоечника — ты плохой това-
рищ!
Покраснел Тимур. Прямо как морковка стал. А учительница сказала:
- Понял, что ты сам не всегда хорошо поступал? А кто тебе
сказал об этом? Ребята! Значит, они твои
настоящие друзья. Они
хотят, чтобы ты лучше стал.
Подумал Тимур над словами учителя и решил
подружиться с Вовой и Адилем.
• Как зовут главного героя рассказа?
• Почему Тимур не хотел ни с кем дружить?
• Можно ли Тимура считать хорошим другом?
• Что сказала учительница?
• Каким должен быть человек, чтобы с ним
хотелось дру
жить?
(Ответы учащихся)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.