Главная / Русский язык и литература / Открытый урок по русскому языку на тему: «Служебные части речи» 8 «А» класс

Открытый урок по русскому языку на тему: «Служебные части речи» 8 «А» класс


Гимназия №226 имени Б.К.Мергенбаева






Открытый урок

по русскому языку на тему:

«Служебные части речи»

8 «А» класс





Учительница русского чзыка и литературы: Мурзагулова З.И.


Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык Класс 8 «А» Дата 30.09

Это урок №5 из 9 последовательных по теме «Служебные части речи»

Цель обучения: продолжить изучение служебных частей речи, научить употреблять их в речи, составлять с ними словосочетания и предложения, дать представления о разрядах отличать.

Ожидаемые результаты: учащиеся узнают, какие частицы относятся к формообразующим и отрецательным, смогут

Отличить их друг от друге, запомнять правописания, смогут употребить в речи.

Активные формы обучения: «Комплимент», «Разноцветные стикеры», «Зигзаг», «Скоростной круг», «Мозговой штурм», «Глашатай», метод «Консул», «Лавина идей».

Ресурсы: раздаточные материалы, «волшебная шкатулка», стикеры, смайлики, учебник


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

І орг. момент


2м 8-52

1м 8-59

Позитивная минутка

Стратегия «Комплимент», «Зигзаг»

Учащиеся дают друг другу комплимент

Психологический настрой

Деление на группы индивид работа


ІІ Повторение

7м 9-00

Стратегия «Скоростной круг»

Повторение правил

Учащиеся вянимают из волшебной шкатулки по 1 карточке «дают во внутр» внешнием кругу ответы на вопросыпо выбору стикеров деятся на гр. О И Ф

Самооценив/е Оценивание

Счетными

Палосами

За 1 вопр-1 пал

ІІІ В ведения в урок

1м 9-00

5м 9-06

Стратегия

«Разноцветные стикеры»

(Словесное)

Работы по интерактивный доске

«Мозговой штурм»

Определения темы уроке, целей, критериевуспехи:

1.Распозновать частицы.

2.Составлять словосочетания и предложения.

3.Знать из правописание.

4.Знать наизусть, употреблять в речи.

Спишите раскрыв скобки.

Найдите частицы.

Он (бы) тотчас ушел, если (б) (не) Лиза

(Пусть) будет мир во всем мире!

(Не) думайте (ни) поездке, (ни) о походе.

Об этом надо говорить

(не) пять и (не) десять раз.

Учащиеся определяют тему, цели критерии успеха

Деление на гр


«Б.п.» за правильный ответ

1 балл- 1 пал

ІҮ Новая тема

15м 9-21

Стратегия «Глашатий»

Изучение теоретического материала по учебнику.,

Работи над проектом

Формообразующие и отрицательные част.

Групповая работ

Защита постера

Выступление спикеров


Слушание ответов учащихся

Самооценка

Взаимооценка

«Б.п.»

Ү Закрепление

12м 9-33

Метод «Консул»

Выполнение уровневых заданий по учебнику

Упр3 , стр 34

І гр-1-3пр

ІІ гр-4-6 пр

Работы в парах


Учащиеся работают в парах

Затем по кругу

Проверяют друг друга

«Б.п.»

Взаимооценка

«Б.п.»

Самооценивание

Оценивание пятью





Упр 3, стр34

І гр – 1-3 пр

ІІ гр – 4-5 пр

Упр 4, стр 35

ІІІ гр – 1,2 пр

ІҮ гр – 3,4 пр

Учащиеся работают в парах

Затем по кругу

Проверяют друг другу

«Б.п.»

Самооценивание

Оценивание пятью пальцами

ҮІ

1м 9-34

Оценивание

Формативное и суммативное оценивание

Взаимооценивание

Поощрение смайликами

ҮІ

1м 9-35

Рефлексия

«Лавика идей» обратная связь

На стикерах


Д/з: упр, стр 34 (разъяснит задание)

Выучить правило о формооб/х и отщат/х частищих



Открытый урок по русскому языку на тему: «Служебные части речи» 8 «А» класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Гимназия №226 имени Б.К.Мергенбаева

Открытый урок

по русскому языку на тему:

«Служебные части речи»

8 «А» класс

Учительница русского чзыка и литературы: Мурзагулова З.И.


Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык Класс 8 «А» Дата 30.09

Это урок №5 из 9 последовательных по теме «Служебные части речи»

Цель обучения: продолжить изучение служебных частей речи, научить употреблять их в речи, составлять с ними словосочетания и предложения, дать представления о разрядах отличать.

Ожидаемые результаты: учащиеся узнают, какие частицы относятся к формообразующим и отрецательным, смогут

Отличить их друг от друге, запомнять правописания, смогут употребить в речи.

Активные формы обучения: «Комплимент», «Разноцветные стикеры», «Зигзаг», «Скоростной круг», «Мозговой штурм», «Глашатай», метод «Консул», «Лавина идей».

Ресурсы: раздаточные материалы, «волшебная шкатулка», стикеры, смайлики, учебник

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

І орг. момент

2м 8-52

1м 8-59

Позитивная минутка

Стратегия «Комплимент», «Зигзаг»

Учащиеся дают друг другу комплимент

Психологический настрой

Деление на группы индивид работа

ІІ Повторение

7м 9-00

Стратегия «Скоростной круг»

Повторение правил

Учащиеся вянимают из волшебной шкатулки по 1 карточке «дают во внутр» внешнием кругу ответы на вопросыпо выбору стикеров деятся на гр. О И Ф

Самооценив/е Оценивание

Счетными

Палосами

За 1 вопр-1 пал

ІІІ В ведения в урок

1м 9-00

5м 9-06

Стратегия

«Разноцветные стикеры»

(Словесное)

Работы по интерактивный доске

«Мозговой штурм»

Определения темы уроке, целей, критериевуспехи:

1.Распозновать частицы.

2.Составлять словосочетания и предложения.

3.Знать из правописание.

4.Знать наизусть, употреблять в речи.

Спишите раскрыв скобки.

Найдите частицы.

Он (бы) тотчас ушел, если (б) (не) Лиза

(Пусть) будет мир во всем мире!

(Не) думайте (ни) поездке, (ни) о походе.

Об этом надо говорить

(не) пять и (не) десять раз.

Учащиеся определяют тему, цели критерии успеха

Деление на гр

«Б.п.» за правильный ответ

1 балл- 1 пал

ІҮ Новая тема

15м 9-21

Стратегия «Глашатий»

Изучение теоретического материала по учебнику.,

Работи над проектом

Формообразующие и отрицательные част.

Групповая работ

Защита постера

Выступление спикеров

Слушание ответов учащихся

Самооценка

Взаимооценка

«Б.п.»

Ү Закрепление

12м 9-33

Метод «Консул»

Выполнение уровневых заданий по учебнику

Упр3 , стр 34

І гр-1-3пр

ІІ гр-4-6 пр

Работы в парах

Учащиеся работают в парах

Затем по кругу

Проверяют друг друга

«Б.п.»

Взаимооценка

«Б.п.»

Самооценивание

Оценивание пятью

Упр 3, стр34

І гр – 1-3 пр

ІІ гр – 4-5 пр

Упр 4, стр 35

ІІІ гр – 1,2 пр

ІҮ гр – 3,4 пр

Учащиеся работают в парах

Затем по кругу

Проверяют друг другу

«Б.п.»

Самооценивание

Оценивание пятью пальцами

ҮІ

1м 9-34

Оценивание

Формативное и суммативное оценивание

Взаимооценивание

Поощрение смайликами

ҮІ

1м 9-35

Рефлексия

«Лавика идей» обратная связь

На стикерах

Д/з: упр, стр 34 (разъяснит задание)

Выучить правило о формооб/х и отщат/х частищих

>всем!!!
Автор Мурзагулова Зерхан Ирдашовна
Дата добавления 09.02.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 581
Номер материала MA-064647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓