Главная / Начальные классы / открытый урок по математике в 1 "Б" ЗПР классе "Число и цифра 8"

открытый урок по математике в 1 "Б" ЗПР классе "Число и цифра 8"

КГУ НСО школа-интернат им. Н.К.Крупской













Открытый урок:

«Число и цифра 8»

в 1 «Б» классе





Провела: Дюсюпова.Д.Б























Усть – Каменогорск 2015г



Тема урока: «Число и цифра 8»

Цели: познакомить с числом и цифрой 8, научить писать цифру 8.

- познакомить с числом и цифрой 8;

- изучить состав числа 8;

- считать в пределах 8;

- закрепить умение сравнивать число с количеством предметов;

- развивать речь, внимание, память, мышление..

Корректировать письмо, внимание, память, математическую речь.

Оборудование:

- наборное полотно;

- иллюстрации к задачам – ТСО;

- образец цифры 8;

- карточки;

- раздаточный материал;

- поощрения для учащихся;

- карточки с цифрами;

- видео урок «Урок тетушки совы – цифра 8.

Ход урока.

1) Организационный момент.

2) Актуализация знаний.

Начинаем урок математики, но прежде чем начать вспомним какое сегодня число, месяц и день недели.

В понедельник я стирал,

А во вторник подметал.

В среду с медом пек калач,

А в четверг играл я в мяч,

В пятницу посуду мыл,

А в субботу торт купил

В воскресенье отдыхал,

Сказки добрые читал.

На наборном полотне карточки с цифрами в разброс от 0 до 10. (1 учащийся у доски)

- Расставить числа по порядку. (каждый на парте, счет в прямом и обратно порядке)

- число потерялось: 0 1 ?3 4? 6 7? 9 ?

- Назовите «соседей» числа 3, 5, 7.

Повторим состав числа 7 (заселяем домики, 2учащихся у доски)

7 7

6 1 1 6

5 2 2 5

4 3 3 4

0 7 7 0

Давайте применим переместительный закон сложения:

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

1 учащийся у доски.

Какой закон мы применили?

3. Физминутка.

4. Новая тема.

Задачи:

http://uslide.ru/images/17/23978/736/img5.jpg

Выставляю на наборном полотне. Учащиеся выставляют счетные палочки.

Какую цифру получили в ответе? 8

Постановка проблемы. Открытие нового.

- Отгадайте загадки:

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног

Кто, скажи я

Осьминог.

- сколько ног у осьминога? ( 8 ног )

- возьмите карточку и найдите число 8. Обозначьте ее в круг.

- На что она похожа цифра?

Пальчиковая гимнастика:"Моя семья"

Этот пальчик - дедушка, (выставляем большой пальчик)

Этот пальчик - бабушка, (выставляем указательный пальчик)

Этот пальчик - папочка, (показываем средний пальчик)

Этот пальчик - мамочка, (безымянный пальчик)

Этот пальчик - я, (показываем мизинец)

Вот и вся моя семья! (ритмично сжимаем и разжимаем руку, а в заключении распрямляем все пальчики).

4.Графическая диктант (1,2 элемент)

hello_html_1d49e3f0.png

5. Работа в прописи стр 46. № 1

Чтобы научиться писать цифру 8, нужно соблюдать клетку, писать красиво.

hello_html_m77b4ab24.png

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

6.волшебный сундук: решение примеров.

Осьминог принес нам примеры, которые мы должны решить.

7 + 1=? 4 + 3 = ? 8 – 5 = ?

5 + 3 =? 8 – 7 = ? 8 – 4 = ?

4 + 4 =? 8 – 6 =?

8. итог.

Итак с какой числом и цифрой мы познакомились.

Чему мы на уроке научились.

Что вам понравилось на уроке.

Какое у вас настроение?

Хочу сегодня отметить детей, которые хорошо работали, красиво писали, были внимательными.

А в конце урока посмотрим урок тетушки совы про цифру 8.











открытый урок по математике в 1 "Б" ЗПР классе "Число и цифра 8"
  • Начальные классы
Описание:

Данный урок знакомит детей и числом и цифрой 8, учит правильному написанию цифры. На уроке подробно описаны действия ученика и учителя, развивает устный счет, изучает состав числа 8, учит считать в пределах 8, закрепляет умение сравнивать число с количеством предметов.

Развивает речь, внимание, память, мышление.., учит работать на уроке. Урок познавательный, интересный, доступный детям.

Автор Дюсюпова Динара Бериковна
Дата добавления 29.08.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 115
Номер материала MA-067633
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓