Главная / Начальные классы / Открытый урок по математике 2 класс Тема: «Порядок выполнения действий»

Открытый урок по математике 2 класс Тема: «Порядок выполнения действий»

Открытый урок по математике 2 класс

Тема: «Порядок выполнения действий»

Цели:

1.Закрепление изученного, совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов, умения находить периметр геометрических фигур, ознакомление с обитателями моря.

2.Развитие внимания, воображения, логического мышления.

3.Воспитание самостоятельности, бережливого отношения к

 окружающему миру.

Оборудование: карта маршрута, карточки для индивидуальной работы

 

Ход урока:

I. Орг. момент: проверка готовности к уроку, объявление темы урока

Итак, друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок

Садитесь поудобнее-

Начнём скорей урок

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых,

И сердитых, и весёлых

И сегодня второй класс

На урок позвал всех Вас.

II. Актуализация опорных  знаний

Вводное слово: Мы отправляемся с вами в морское путешествие на корабле, расшифруйте название нашего корабля. У вас лежат карточки.

hello_html_m763c983a.png


Итак, корабль называется «Дружба». Именно «дружба» нам поможет вынести все испытания.

hello_html_552a161.png

III. Работа в тетради

Все записи мы будем вести в бортовых журналах- это наши тетради. Открыли тетради, записываем число, классная работа.

Потренируем наши руки.

1. Физминутка для пальчиков

2. Минута чистописания

hello_html_61fe4ff2.gif



Запись числа 123, поменяйте цифры местами, чтобы у вас получились различные числа.

Звучит музыка, итак, в путь!

IV.Устный счёт: «Коралловые рифы»

Урок математики и окружающего мира закрепление материала

Но что это? Это коралловые рифы, наткнувшись на которые ваш корабль может дать течь и затонуть. Будьте очень внимательны, чтобы этого не произошло. Стоит нам решить эти примеры, и мы сможем обогнуть опасные рифы. Решение примеров: учебник с  81 №1 (ученики решают в тетради, а три капитана с каждого ряда решают у доски)

hello_html_m1af6f5e7.gif Урок математики и окружающего мира закрепление материала


V. Переход к теме урока.

Сравнение выражений: (90-50)+20 4*2-5 (1+2)*2

- Что общего в этих выражениях? Чем они отличаются?

- Какой существует порядок действий в первом выражений?

(Объяснение учителя)

Вывод: чтение правила на стр.214


VI. Работа по учебнику.

1. «Открытое море»

- Вот мы и в открытом море.

- Но что это? Нас атакует стая акул – хищных морских рыб. Это очень опасно.

Чтобы добраться до своих кораблей, нам нужно выполнить задание №2 на стр.214 (Определи порядок выполнения действий в выражениях.)

Физминутка.

Он и площадь, и фонтан,

И корабль, и капитан. (Кит)



hello_html_136e00bb.gif

2. Информация о китах (ученик)

Собственно, слово «кит» в древнегреческом языке означало «чудовище»

Китообразные, в частности киты, имеют самые большие размеры среди животных - голубой (синий) кит имеет длину тела 25 м (самый большой 33м), а вес — 90-120 т.

А кто это невдалеке от них? Дельфины – животные, которые много раз помогали тонущим людям спастись.

hello_html_2ec144b3.png

Рассмотрите их внимательно в бинокль и составьте задачу по краткой записи:

3. Составление условия задачи по краткой записи

Киты – 5

Дельфины - ? на 6 больше

Решение задачи у доски. Составление обратной задачи, запись решение в тетрадь.

Урок математики и окружающего мира закрепление материала



4. «Подводный мир»

А сейчас мы совершим экскурсию в подводный мир. Наденем акваланги и отправимся в путь. Все готовы? Погружаемся в воду. Давайте узнаем, кто живёт на самом дне моря. Кого вы видите? Это осьминог с восемью щупальцами, скат, морская звезда и морская черепаха. Познакомимся с ними поближе.

Решение задачи №4 стр. 214


5. «Необитаемый остров» (нахождение периметра прям-ка)

Это необитаемый остров. Возможно, что именно на таком острове когда - то проживал Робинзон Крузо. Этот остров похож, вот на такую геометрическую фигуру.

-Давайте найдём периметр такой геометрической фигуры.

Прямоугольник2 см

4 см

-Свистать всех наверх! Справа по борту моего корабля плавает неопознанный предмет! Что это такое? А это морская почта – письмо в бутылке. А чтобы узнать – надо выловить это сообщение.

6. «Выловим сообщение».

http://www.tws3d.com/wallpapers/lost-letter-in-bottle-1366x768.jpg

Для того чтобы выловить сообщение надо решить уравнения из учебника с.215 №5

7.  « Сообщение от капитана Врангеля».

В бутылке для нас сообщение от капитана Врангеля. Чтобы прочитать сообщение надо расшифровать послание.

hello_html_48c54009.png

Решение выражений: 8:(2+2) 9-3*2

hello_html_590f2ef5.gif


VII. Обобщение урока.

-Понравился ли вам урок?

-Что делали на уроке?

Дом. задание: стр.215 №6












Открытый урок по математике 2 класс Тема: «Порядок выполнения действий»
  • Начальные классы
Описание:

Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих куколок, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания. Позже я перешла к обучению своих младших братишек и сестренок. Выйдя за порог любимый школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя. Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые ждут от тебя чего-то интересного и нового.

Автор Зинуллина Венера Сунгатовна
Дата добавления 16.02.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 542
Номер материала MA-064881
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓