Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыОткрытый урок по английскому языку 5 класс "My motherland is Kazakhstan"

Открытый урок по английскому языку 5 класс "My motherland is Kazakhstan"

Скачать материал

 

            Личностно-ориентированный урок английского языка по теме:

«Казахстан -  наша родина»

 

Тема занятия: Казахстан.

Вид занятия: личностно-ориентированный урок

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели:

Учебная: закрепить новую лексику по теме, прочитать и перевести текст, рассказать о Казахстане

Развивающая: развить умения работать в группах, навыки устного и письменного перевода, навыки монологической речи, способствовать развитию внимания и памяти.

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою родину, чувства ответственности каждого за успех друг друга и всей группы.

Межпредметные связи: с русским языком по теме «Спряжение глагола», с географией по теме: «Народы Казахстана», Ассамблея народов Казахстана

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, рефлексивный, ситуации выбора, педагогической поддержки.

Оборудование:  корректирующие карточки по грамматике для синтетиков, аналитиков, графиков; компьютер, проектор, экран, слайды презентации с изображение флага, герба;  народы Казахстана рефлексивные карточки самооценки.

Литература: учебник английского языка нового поколения Т.Аяповой.

 

                                               Ход урока:

I.                    Организационный момент. -3 мин.

Приветствие, отметка отсутствующих

Барометр настроения (проверка и внутренний анализ своего эмоционального состояния)

Задача организационного момента: учесть настроение и эмоциональное состояние учащихся, ввести учащихся в иноязычную атмосферу, настроить на работу на уроке, установить с ними контакт.

 


                     

 

 

   Good                                   so-so                              bad

Вопрос преподавателя о настроении: What is your mood?

Все учащиеся рассказывают о своём настроении.

Ответы обучающихся:

 

My mood is good, because I like English.

My mood is so-so, because I don’t like such weather.

My mood is bad, because I want to sleep.

I.                    Целеполагание.- 7мин.

Задача: создать условия учащимся для самостоятельного определения темы и цели урока.

1)      определение темы урока с помощью кроссворда

2)      После того, как переведут все слова, появится выделенное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9

10

 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 4

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:                                                      Ответы:

 

1.      Парк                                                  1. Park

2.      Столица                                            2. Capital

3.      Цинк                                                 3. Zinc

4.      Долина                                             4. Valley

5.      Озеро                                                5.Lake

6.      Север                                                6. North

7.      Море                                                 7. Sea

8.      Город                                                8. City

9.      Население                                        9. Population

10.  Правительство                               10. Government

В результате получилось слово «Kazakhstan».

 

Записываем на доске и в тетрадях тему урока «Kazakhstan»

3)      постановка целей и задач урока самими учащимися

Преподаватель:

Как вы думаете, каковы цели и задачи нашего урока сегодня?

Ответы учащихся:

- изучить новые слова

-прочитать и перевести новый текст

-рассказать о Казахстане

-выполнить какие-то упражнения

 

Преподаватель:You are right. The finished aim of our lesson is to tell about our republic.

 

II.                 Актуализация субъектного опыта учащихся.- 15 мин.

На данном этапе урока преподаватель должен осознать важность и необходимость проявления субъектных возможностей обучающихся, их жизненного опыта, связанного с данной темой урока.

1.Речевая зарядка:

На экране изображена карта Казахстана:

-          Преподаватель задаёт вопросы о Казахстане, а учащиеся отвечают, используя карту Казахстана:

-          What do you know about Kazakhstan?

-          What is the total area of Kazakhstan?

-          What is the population of Kazakhstan?

-          What is the capital of Kazakhstan?

-          What country does it border on?

-          What are the largest cities of Kazakhstan?

Ответы учащихся:

- Kazakhstan is one of the largest republics of former USSR

- The total area of the republic is 2.7 million square kms.

- The population is 16 million people.

- The capital of Kazakhstan is Astana.

- It borders on Russia, China, Uzbekistan, Turkmenistan, and Kyrgyzstan.

- The largest cities are Astana, Almaty, Karaganda, Pavlodar, Semey.

 

Задача этапа: понимание учащимися речи преподавателя на слух, стимулирования желаний учащихся использовать ранее приобретённые знания для осознанного восприятия нового материала.

 

2.Повторение грамматики Present Simple, Past Simple

Задача: вызвать в памяти учащихся знания правила образования и употребления времени глагола, так как в новом тексте будет использовано это время; дать учащимся право выбора собственного

способа повторения этого грамматического материала с учётом их индивидуальных особенностей.

Прежде, чем обучающиеся выберут способ повторения грамматики, они знакомятся с памятками коллективного и индивидуального выбора ( на карточках или на экране)

Памятка для  коллективного выбора

1.     Внимательно прочтите предложенные на ваш выбор варианты заданий

2.     Вместе проанализируйте содержание и варианты выполнения каждого из них

3.     Соотнесите индивидуальные и коллективные возможности членов своей группы с уровнем сложности предлагаемых заданий

4.     Учитывая мнение каждого члена группы, выберите тот вариант, которому отдаётся коллективное предпочтение

5.     в целом.

6.     Разработайте план совместных действий по решению выбранного задания

7.     Постарайтесь добиться того, чтобы каждый член группы внёс свой вклад в выполнение  задания

8.     Вместе решите, кто и как представит результаты вашей совместной работы

Оцените успешность сделанного выбора и результативность деятельности каждого члена группы и вашего коллектива

Памятка для индивидуального выбора

1.Внимательно прочти все варианты учебных заданий

2.Постарайся осмыслить каждое задание

3Соотнеси свои желания с собственными возможностями успешного выполнения

4.Мысленно выбери то задание, которое в большей степени соответствует твоим возможностям

5.Постарайся объяснить самому себе, что тот выбор, который ты хочешь сделать, является в данной ситуации наилучшим

6.Теперь выбирай и направляй свои усилия на выполнение избранного варианта задания

7.Проанализируй и оцени полученные результаты и правильность сделанного тобой выбора.

 

Создание ситуации выбора:

Учащиеся выбирают корректирующую карточку для повторения грамматического материала. Карточки для графиков (повторение материала с помощью схемы или таблицы), для аналитиков (повторение по образцам предложений), для синтетиков (повторение правила).

Вопросы учащимся: Какое действие обозначают времена Present Simple, Past Simple? Как образуются их формы? Привести примеры глаголов в этих временах.

Учащиеся отвечают:

- Время Present Simple означает действие, которое происходит каждый день, часто, обычно.

- Форма глагола в настоящем времени без изменений в 1, 2 лице и во множественном числе, в 3 лице единственного числа имеет окончание s

 - Past Simple обозначает действие, происходящее в прошлом, вчера, позавчера.

Глагол в прошедшем времени может быть правильным и неправильным.

Например: go, goes, went, buy, buys, bought

III.              Введение новой лексики.- 10 мин.

Задача этапа: познакомить учащихся с новыми словами (которые будут в тексте о Казахстане) и закрепить их в памяти.

Преподаватель на экране или на карточках показывает новые слова и произносит их:

Border - граничить

Include - включать

Peaceful - мирный

Generous - великодушный

Hospitality - гостеприимство

Ancient - древний

Residents - жители

 Lie - лежать

Establish - устанавливать

Share делить

Обучающиеся читают новые слова с переводом, потом записывают их в свои тетради. После этого слова закрепляются в следующих упражнениях:

 - перевести эти слова с английского на русский

- перевести эти слова с русского на английский

 - придумать предложения с новыми словами на английском языке, например: Казахстан граничит с Россией. Казахи – мирный и великодушный народ. Астана лежит в центре Казахстана.

     При переходе к следующему этапу урока, для осознанного восприятия темы урока, преподаватель задаёт обучающимся следующий вопрос: Для чего нам нужны новые слова? Зачем мы повторили грамматику: простое настоящее и простое прошедшее время?

Ответы учащихся:

Мы изучили новые слова и повторили грамматику для того, чтобы правильно прочитать и перевести новый текст.

После каждого этапа урока преподаватель спрашивает об изменении настроения у обучающихся.

 

IV.              Работа над текстом «Казахстан – моя родина».- 25 мин.

Ситуация выбора: учащиеся выбирают форму работы: парную, групповую, индивидуальную.

Задача этапа: помочь учащимся проявить свою индивидуальность при выборе  содержания, формы работы, способа работы; способствовать развитию умения корректно общаться в паре, в группе; создать условия для активности и самостоятельности каждого учащегося.

Задание учащимся: прочитать и перевести абзац текста со словарём с целью извлечения информации о Казахстане.

(Памятки коллективного выбора): выбор абзаца текста

Проверка выполнения задания по способу Р.Джонсона и Д. Джонсона. «Учимся вместе», как одной из разновидностей обучения в команде. Суть этого способа в следующем: Все учащиеся поделены на группы. Каждая группа получает задание, являющееся под заданием какой-либо большой темы, над которой работают все. Затем докладчики от каждой группы делают сообщение по своему вопросу.

На данном уроке каждая пара или группа читает свой абзац и перевод.

Учащиеся поделены на 4 группы по 3-4 обучающихся.

В каждой группе есть командир, который координирует работу членов группы и консультант, (уровень знаний которого выше, чем у других членов группы), который следит за правильностью выполнения задания.

Текст поделен на 4 части для 4 групп.

 

Текст для работы в учебнике:”Kazakhstan  is my motherland

После работы над чтением и переводом текста, обучающиеся в группе решают, кто и как читает и переводит данный абзац вслух.

Все группы слушают ответы друг друга.

Преподаватель показывает на экране слайды с изображением природы Казахстана, портрет Президента, флаг и герб.

V.                Закрепление новых знаний и умений.- 10 мин.

Задача этапа: ликвидировать пробелы в знаниях лексики, грамматики, перевода

Учащиеся выполняют следующие упражнения:

 

Корректирующие упражнения:

1.)             Упражнение №3 стр. 85 из учебника (выбор предложений, соответствующих правильному содержанию текста).

2.)             3. Comprehension check                  Тrue(T)              False (F)

3.)             a. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union.

4.)             b. Kazakhstan doesn't share its border with China.

5.)             с The country is rich in mineral resources.

6.)             d. The population of Astana is not expected to increase.

7.)             e. Residents are happy to share hospitality with their visitors.

8.)             f. The official language is Kazakh.

Ответы учащихся:

Правильному содержанию текста соответствуют предложения под номерами 3, 5, 7, 8.

2.) закончить предложения, начатые преподавателем из текста

Например:

This country shares ……

The central region of the…..

The largest city of ……

Peaceful and generous

 

3.) найти русские предложения преподавателя в тексте и прочитать их на английском языке

Река Урал течет по западной территории Казахстана.

Алтайские горы находятся на востоке.

Неслучайно, Казахстан расположен на перекрестке двух культур.

Страна богата минеральными ресурсами.

 

4.) ответить на вопросы к тексту

What is the population of Kazakhstan?

What is it rich in?

What is the capital?

What mountains are there in Kazakhstan?

 

5.) найти в тексте предложения в Present Simple, Past Simple.

Ответы учащихся:

В настоящем времени – The largest city is Almaty. Today residents are happy to share hospitality.

В прошедшем времени – Almaty was the capital. Kazakhstan was established as a republic in 1991.

 

6.) составить кластер информации по тексту.

 

Кластер текста - это группа слов из данного текста, раскрывающая его содержание:

Обучающиеся коллективно на доске составляют кластер текста:

 

                                  Capital                             republic

Border                                                                                     establish

 

  population                         Kazakhstan

                                                                                                         Astana

climate

                     lie                         rivers                         mountains

 

VI.               Применение новых знаний и умений.- 10 мин.

Задача этапа: содействовать установлению в сознании учащихся прочных связей между ранее накопленным и новым субъектным опытом познавательной и практической деятельности.

     1.приём свободного письма по кругу (написать по 1 предложению о Казахстане)

Каждый обучающийся пишет одно предложение о Казахстане на английском языке и передаёт листок следующему. После окончания написания письма преподаватель читает всё письмо вслух.

Например:

I live in Kazakhstan. I like my motherland. My republic is large. It borders on Russia. We have rivers, mountains, forests. The capital is Astana.

 

     2.брейнсторминг (мозговой штурм):  Какой информации о Казахстане нет в тексте?

Учащиеся отвечают, что в тексте нет информации о президенте, флаге и гербе республики.

Ответы учащихся:

There is no information about the president, flag, and anthem.

The head of the republic is the President. The flag is blue with the eagle.

 

     3. рассказать о нашей родине – республике Казахстан.

Желающие обучающиеся рассказывают о Казахстане у географической карты. (2-3 человека)

После каждого этапа урока преподаватель спрашивает об изменении настроения у обучающихся.

 

VII.           Информация о домашнем задании. – 2 мин.

Домашнее задание на выбор:

А) рассказать о географическом положении Казахстана

В) написать письмо зарубежному другу о своей республике

С) составить кроссворд из 15 слов по теме «Казахстан»

 

VIII.        Рефлексия. Подведение итогов (карточки самооценки).- 3 мин.

Обучающиеся делают анализ своей работы и работы своей малой группы на уроке. На карточках каждый учащийся рисует символ анализа своей работы и работы своей группы, командир группы делает анализ деятельности каждого участника и всей группы в целом. Учащиеся сами оценивают себя и своих товарищей, подводят итоги урока: что узнали, как работали, довольны ли, что бы хотели изменить, узнать. Такое взаимодействие преподавателя с учащимися уменьшает боязнь неуспеха страха пред опросом. У более слабых учащихся появляется вера в собственный успех.

Преподаватель ставит оценки обучающимся, учитывая их собственный анализ работы всей группы и каждого её члена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      После окончания урока преподавателю следует провести самоанализ данного личностно-ориентированного урока. Следует задуматься над следующими вопросами:

1.      Актуализировался и обогатился ли субъектный опыт учащихся?

2.      Стимулировалось ли проявление учащимися инициативы и самостоятельности?

3.      Создавались ли для учащихся ситуации выбора форм, видов и способов выполнения заданий?

4.      Учитывался ли индивидуальный темп и стиль учебной деятельности обучающегося?

5.      Что мне удалось и что не удалось на уроке?

 

Исходя из собственного опыта работы, рекомендую данную тему изучить на личностно-ориентированном уроке по следующим причинам:

1.      На личностно-ориентированном уроке прослеживается поддержка стремления обучающегося к проявлению и развитию своих индивидуальных возможностей

2.      На личностно-ориентированном уроке обучающийся обладает субъектными полномочиями в выборе содержания, форм и способов организации учебной деятельности на уроке.

3.      Достижение успеха на этом уроке способствует формированию позитивной Я- концепции личности обучающегося.

На личностно-ориентированном уроке преподаватель оказывает

 педагогическую поддержку обучающимся, доверяет им самим контролировать  и анализировать свою деятельность.

Педагогу стоит помнить, что не внешние воздействия, а внутренняя мотивация учащегося определяет успех его на уроке, а этому способствует личностно-ориентированный урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для  коллективного выбора

1.      Внимательно прочтите предложенные на ваш выбор варианты заданий

2.Вместе проанализируйте содержание и варианты выполнения каждого из них

3.Соотнесите индивидуальные и коллективные возможности членов своей группы с уровнем сложности предлагаемых заданий

4.Учитывая мнение каждого члена группы, выберите тот вариант, которому отдаётся коллективное предпочтение

5.в целом.

6.      Разработайте план совместных действий по решению выбранного задания

7.      Постарайтесь добиться того, чтобы каждый член группы внёс свой вклад в выполнение  задания

8.      Вместе решите, кто и как представит результаты вашей совместной работы

Оцените успешность сделанного выбора и результативность деятельности каждого члена группы и вашего коллектива

 

Памятка для индивидуального выбора

1.Внимательно прочти все варианты учебных заданий

2.Постарайся осмыслить каждое задание

3Соотнеси свои желания с собственными возможностями успешного выполнения

4.Мысленно выбери то задание, которое в большей степени соответствует твоим возможностям

5.Постарайся объяснить самому себе, что тот выбор, который ты хочешь сделать, является в данной ситуации наилучшим

6.Теперь выбирай и направляй свои усилия на выполнение избранного варианта задания

7.Проанализируй и оцени полученные результаты и правильность сделанного тобой выбора.

Past simple

Утвердительное

Отрицательное

Вопросительное

I tried

I did not try

Did I try?

She (he, it) tried

She (he, it) did not try

Did she (he, it) try?

We tried

We did not try

Did we try?

You tried

You did not try

Did you try?

They tried

They did not try

Did they try?

Не только в разговорной речи, но и на письме часто используют сокращенную форму.

did + not = didn’t

 

 Ved или V2 (со всеми лицами одинаково). Чтобы построить вопросы или отрицания, необходим вспомогательный глагол did. 
 
V ed  - правильный глагол + окончание ED

V 2 -  Неправильный глагол  2 колонка в таблице неправильных глаголов

 

 

 

 

 

 

 

Present simple

http://lizasenglish.ru/wp-content/uploads/2015/11/present-simple.png

http://blog.englishvoyage.com/wp-content/uploads/2014/09/Present-Indefinite-Affirmative.png

 

 

 

                            In Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. Every citizen of our multinational country must try to maintain the friendship, trust, harmony and stability in our common home - the Republic of Kazakhstan. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century and during its existence has changed several names: Akmolinsk, Tselinograd, Akmola and finally on may 6, 1998, the city called Astana. The city is situated on the crossroads of important transport routes. Here live the representatives of more than 80 nationalities.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. The population of Kazakhstan is 16 million people. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. Kazakhstan share its border with China, Russia. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century. The largest cities are Almaty, Taraz, Karaganda, Kostanai, Pavlodar, Shymkent.

The country is rich in mineral resources. The official language is Kazakh. Here live the residents of more than 80 nationalities.

 

 

Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. The population of Kazakhstan is 16 million people. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. Kazakhstan share its border with China, Russia. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century. The largest cities are Almaty, Taraz, Karaganda, Kostanai, Pavlodar, Shymkent.

The country is rich in mineral resources. The official language is Kazakh. Here live the residents of more than 80 nationalities.

 

Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. The population of Kazakhstan is 16 million people. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. Kazakhstan share its border with China, Russia. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century. The largest cities are Almaty, Taraz, Karaganda, Kostanai, Pavlodar, Shymkent.

The country is rich in mineral resources. The official language is Kazakh. Here live the residents of more than 80 nationalities.

 

 

 

КГУ Бастомарская средняя школа

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по английскому языку
«My motherland is Kazakhstan»
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                        

                                          http://wiki.iteach.kz/images/7/71/11_11.jpg

                                                                  Разработала : Успанова А.С.

 

2015-2016

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по английскому языку 5 класс "My motherland is Kazakhstan""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Личностно-ориентированный урок английского языка по теме:«Казахстан - наша родина»Тема занятия: Казахстан. Вид занятия: личностно-ориентированный урокТип урока: урок усвоения новых знанийЦели: Учебная: закрепить новую лексику по теме, прочитать и перевести текст, рассказать о КазахстанеРазвивающая: развить умения работать в группах, навыки устного и письменного перевода, навыки монологической речи, способствовать развитию внимания и памяти.Воспитательная: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою родину, чувства ответственности каждого за успех друг друга и всей группы. Межпредметные связи: с русским языком по теме «Спряжение глагола», с географией по теме: «Народы Казахстана», Ассамблея народов КазахстанаМетоды обучения: словесный, наглядный, практический, рефлексивный, ситуации выбора, педагогической поддержки.Оборудование: корректирующие карточки по грамматике для синтетиков, аналитиков, графиков; компьютер, проектор, экран, слайды презентации с изображение флага, герба; народы Казахстана рефлексивные карточки самооценки.Литература: учебник английского языка нового поколения Т.Аяповой. Ход урока:I.Организационный момент. -3 мин.Приветствие, отметка отсутствующихБарометр настроения (проверка и внутренний анализ своего эмоционального состояния)Задача организационного момента: учесть настроение и эмоциональное состояние учащихся, ввести учащихся в иноязычную атмосферу, настроить на работу на уроке, установить с ними контакт. Good so-so badВопрос преподавателя о настроении: What is your mood?Все учащиеся рассказывают о своём настроении.Ответы обучающихся:My mood is good, because I like English.My mood is so-so, because I don’t like such weather.My mood is bad, because I want to sleep.I.Целеполагание.- 7мин.Задача: создать условия учащимся для самостоятельного определения темы и цели урока. 1)определение темы урока с помощью кроссворда2)После того, как переведут все слова, появится выделенное слово 9 10 6 1 5 8 2 4 3 7 Вопросы: Ответы: 1.Парк 1. Park 2.Столица 2. Capital 3.Цинк 3. Zinc 4.Долина 4. Valley 5.Озеро 5.Lake 6.Север 6. North 7.Море 7. Sea 8.Город 8. City 9.Население 9. Population 10.Правительство 10. Government В результате получилось слово «Kazakhstan».Записываем на доске и в тетрадях тему урока «Kazakhstan»3)постановка целей и задач урока самими учащимисяПреподаватель:Как вы думаете, каковы цели и задачи нашего урока сегодня?Ответы учащихся:- изучить новые слова-прочитать и перевести новый текст-рассказать о Казахстане-выполнить какие-то упражненияПреподаватель:You are right. The finished aim of our lesson is to tell about our republic.II.Актуализация субъектного опыта учащихся.- 15 мин.На данном этапе урока преподаватель должен осознать важность и необходимость проявления субъектных возможностей обучающихся, их жизненного опыта, связанного с данной темой урока.1.Речевая зарядка:На экране изображена карта Казахстана:-Преподаватель задаёт вопросы о Казахстане, а учащиеся отвечают, используя карту Казахстана:-What do you know about Kazakhstan?-What is the total area of Kazakhstan?-What is the population of Kazakhstan?-What is the capital of Kazakhstan?-What country does it border on?-What are the largest cities of Kazakhstan?Ответы учащихся:- Kazakhstan is one of the largest republics of former USSR- The total area of the republic is 2.7 million square kms.- The population is 16 million people.- The capital of Kazakhstan is Astana.- It borders on Russia, China, Uzbekistan, Turkmenistan, and Kyrgyzstan.- The largest cities are Astana, Almaty, Karaganda, Pavlodar, Semey.Задача этапа: понимание учащимися речи преподавателя на слух, стимулирования желаний учащихся использовать ранее приобретённые знания для осознанного восприятия нового материала.2.Повторение грамматики Present Simple, Past SimpleЗадача: вызвать в памяти учащихся знания правила образования и употребления времени глагола, так как в новом тексте будет использовано это время; дать учащимся право выбора собственногоспособа повторения этого грамматического материала с учётом их индивидуальных особенностей.Прежде, чем обучающиеся выберут способ повторения грамматики, они знакомятся с памятками коллективного и индивидуального выбора ( на карточках или на экране)Памятка для коллективного выбора1.Внимательно прочтите предложенные на ваш выбор варианты заданий2.Вместе проанализируйте содержание и варианты выполнения каждого из них3.Соотнесите индивидуальные и коллективные возможности членов своей группы с уровнем сложности предлагаемых заданий4.Учитывая мнение каждого члена группы, выберите тот вариант, которому отдаётся коллективное предпочтение5.в целом.6.Разработайте план совместных действий по решению выбранного задания7.Постарайтесь добиться того, чтобы каждый член группы внёс свой вклад в выполнение задания8.Вместе решите, кто и как представит результаты вашей совместной работыОцените успешность сделанного выбора и результативность деятельности каждого члена группы и вашего коллективаПамятка для индивидуального выбора1.Внимательно прочти все варианты учебных заданий2.Постарайся осмыслить каждое задание3Соотнеси свои желания с собственными возможностями успешного выполнения4.Мысленно выбери то задание, которое в большей степени соответствует твоим возможностям5.Постарайся объяснить самому себе, что тот выбор, который ты хочешь сделать, является в данной ситуации наилучшим6.Теперь выбирай и направляй свои усилия на выполнение избранного варианта задания7.Проанализируй и оцени полученные результаты и правильность сделанного тобой выбора.Создание ситуации выбора:Учащиеся выбирают корректирующую карточку для повторения грамматического материала. Карточки для графиков (повторение материала с помощью схемы или таблицы), для аналитиков (повторение по образцам предложений), для синтетиков (повторение правила).Вопросы учащимся: Какое действие обозначают времена Present Simple, Past Simple? Как образуются их формы? Привести примеры глаголов в этих временах.Учащиеся отвечают:- Время Present Simple означает действие, которое происходит каждый день, часто, обычно.- Форма глагола в настоящем времени без изменений в 1, 2 лице и во множественном числе, в 3 лице единственного числа имеет окончание s - Past Simple обозначает действие, происходящее в прошлом, вчера, позавчера.Глагол в прошедшем времени может быть правильным и неправильным.Например: go, goes, went, buy, buys, boughtIII.Введение новой лексики.- 10 мин.Задача этапа: познакомить учащихся с новыми словами (которые будут в тексте о Казахстане) и закрепить их в памяти.Преподаватель на экране или на карточках показывает новые слова и произносит их:Border - граничитьInclude - включатьPeaceful - мирныйGenerous - великодушныйHospitality - гостеприимствоAncient - древнийResidents - жители Lie - лежатьEstablish - устанавливатьShare делитьОбучающиеся читают новые слова с переводом, потом записывают их в свои тетради. После этого слова закрепляются в следующих упражнениях: - перевести эти слова с английского на русский- перевести эти слова с русского на английский - придумать предложения с новыми словами на английском языке, например: Казахстан граничит с Россией. Казахи – мирный и великодушный народ. Астана лежит в центре Казахстана. При переходе к следующему этапу урока, для осознанного восприятия темы урока, преподаватель задаёт обучающимся следующий вопрос: Для чего нам нужны новые слова? Зачем мы повторили грамматику: простое настоящее и простое прошедшее время?Ответы учащихся:Мы изучили новые слова и повторили грамматику для того, чтобы правильно прочитать и перевести новый текст.После каждого этапа урока преподаватель спрашивает об изменении настроения у обучающихся.IV.Работа над текстом «Казахстан – моя родина».- 25 мин.Ситуация выбора: учащиеся выбирают форму работы: парную, групповую, индивидуальную.Задача этапа: помочь учащимся проявить свою индивидуальность при выборе содержания, формы работы, способа работы; способствовать развитию умения корректно общаться в паре, в группе; создать условия для активности и самостоятельности каждого учащегося.Задание учащимся: прочитать и перевести абзац текста со словарём с целью извлечения информации о Казахстане.(Памятки коллективного выбора): выбор абзаца текстаПроверка выполнения задания по способу Р.Джонсона и Д. Джонсона. «Учимся вместе», как одной из разновидностей обучения в команде. Суть этого способа в следующем: Все учащиеся поделены на группы. Каждая группа получает задание, являющееся под заданием какой-либо большой темы, над которой работают все. Затем докладчики от каждой группы делают сообщение по своему вопросу. На данном уроке каждая пара или группа читает свой абзац и перевод.Учащиеся поделены на 4 группы по 3-4 обучающихся.В каждой группе есть командир, который координирует работу членов группы и консультант, (уровень знаний которого выше, чем у других членов группы), который следит за правильностью выполнения задания. Текст поделен на 4 части для 4 групп.Текст для работы в учебнике:”Kazakhstan is my motherland”После работы над чтением и переводом текста, обучающиеся в группе решают, кто и как читает и переводит данный абзац вслух.Все группы слушают ответы друг друга.Преподаватель показывает на экране слайды с изображением природы Казахстана, портрет Президента, флаг и герб.V.Закрепление новых знаний и умений.- 10 мин.Задача этапа: ликвидировать пробелы в знаниях лексики, грамматики, переводаУчащиеся выполняют следующие упражнения:Корректирующие упражнения: 1.)Упражнение №3 стр. 85 из учебника (выбор предложений, соответствующих правильному содержанию текста). 2.)3. Comprehension check Тrue(T) False (F) 3.)a. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. 4.)b. Kazakhstan doesn't share its border with China. 5.)с The country is rich in mineral resources. 6.)d. The population of Astana is not expected to increase. 7.)e. Residents are happy to share hospitality with their visitors. 8.)f. The official language is Kazakh. Ответы учащихся:Правильному содержанию текста соответствуют предложения под номерами 3, 5, 7, 8.2.) закончить предложения, начатые преподавателем из текстаНапример: This country shares ……The central region of the…..The largest city of ……Peaceful and generous…3.) найти русские предложения преподавателя в тексте и прочитать их на английском языкеРека Урал течет по западной территории Казахстана.Алтайские горы находятся на востоке.Неслучайно, Казахстан расположен на перекрестке двух культур.Страна богата минеральными ресурсами.4.) ответить на вопросы к текстуWhat is the population of Kazakhstan?What is it rich in?What is the capital? What mountains are there in Kazakhstan?5.) найти в тексте предложения в Present Simple, Past Simple.Ответы учащихся:В настоящем времени – The largest city is Almaty. Today residents are happy to share hospitality. В прошедшем времени – Almaty was the capital. Kazakhstan was established as a republic in 1991.6.) составить кластер информации по тексту.Кластер текста - это группа слов из данного текста, раскрывающая его содержание:Обучающиеся коллективно на доске составляют кластер текста:Capital republicBorder establish population Kazakhstan Astanaclimate lie rivers mountainsVI.Применение новых знаний и умений.- 10 мин.Задача этапа: содействовать установлению в сознании учащихся прочных связей между ранее накопленным и новым субъектным опытом познавательной и практической деятельности. 1.приём свободного письма по кругу (написать по 1 предложению о Казахстане)Каждый обучающийся пишет одно предложение о Казахстане на английском языке и передаёт листок следующему. После окончания написания письма преподаватель читает всё письмо вслух.Например:I live in Kazakhstan. I like my motherland. My republic is large. It borders on Russia. We have rivers, mountains, forests. The capital is Astana. 2.брейнсторминг (мозговой штурм): Какой информации о Казахстане нет в тексте?Учащиеся отвечают, что в тексте нет информации о президенте, флаге и гербе республики.Ответы учащихся:There is no information about the president, flag, and anthem.The head of the republic is the President. The flag is blue with the eagle.3. рассказать о нашей родине – республике Казахстан.Желающие обучающиеся рассказывают о Казахстане у географической карты. (2-3 человека)После каждого этапа урока преподаватель спрашивает об изменении настроения у обучающихся. VII.Информация о домашнем задании. – 2 мин. Домашнее задание на выбор: А) рассказать о географическом положении Казахстана В) написать письмо зарубежному другу о своей республике С) составить кроссворд из 15 слов по теме «Казахстан» VIII.Рефлексия. Подведение итогов (карточки самооценки).- 3 мин. Обучающиеся делают анализ своей работы и работы своей малой группы на уроке. На карточках каждый учащийся рисует символ анализа своей работы и работы своей группы, командир группы делает анализ деятельности каждого участника и всей группы в целом. Учащиеся сами оценивают себя и своих товарищей, подводят итоги урока: что узнали, как работали, довольны ли, что бы хотели изменить, узнать. Такое взаимодействие преподавателя с учащимися уменьшает боязнь неуспеха страха пред опросом. У более слабых учащихся появляется вера в собственный успех.Преподаватель ставит оценки обучающимся, учитывая их собственный анализ работы всей группы и каждого её члена.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 880 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.08.2020 1211
    • DOCX 222.5 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Погорелова Екатерина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77474
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 912 человек

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 164 человека из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции