Главная / Другое / Открытый урок для 6 класса по теме: Вера в себя

Открытый урок для 6 класса по теме: Вера в себя


План урока «Самопознание»

: 5

Тема: «Вера в себя»

Ценность: праведное поведение

Качества: уверенность в себе, гражданская и социальная ответственность, целеустремлённость, терпение, упорство.

Педагог: Шартакбаева Ж.С.

Класс: 6


Цель: расширять представление человека о «вере в себя» через праведное поведение.

Задачи:

-расширение чувства уверенности в себе, своих силах;

-развитие чувства гражданской и социальной ответственности;

-воспитание целеустремлённости, упорства и терпения в человеке.

Ресурсы:(материалы, источники)

Ход урока:

  1. Орг.момент.

  2. Позитивный настрой.

Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.

Представьте, что вы идёте вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите чёрную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой в подводное путешествие. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждёт вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь.

Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. . Посмотрите вокруг,: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь, вы смотрите, как меняется всё вокруг; сколько причудливых водорослей покачивается вокруг. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь взгляните вон туда… этот огромный осьминог. До чего забавный и удивительный мир здесь под водой. Заметили ли вы, какая здесь глубокая, полная тишина? Побудьте в этом состоянии покоя.(пауза)

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг, рассмотрите ещё раз все удивительные цвета, прислушайтесь к тишине. Дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас с собой в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс, на своё место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но сохраните в себе ощущение покоя и тишины.

Анализ состояния:

Какие чувства вы испытали, опускаясь на морское дно?

Удалось ли ощутить тишину и покой?

  1. Проверка домашнего задания.

Рассказ Александра Грина «Зелёная лампа» с 21

Вопросы: 1.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Оказал ли он этим помощь Джону Иву?

2. Что, на ваш взгляд, явилось причиной падения Стильтона на дно жизни?

3. Могло ли случиться что, Джон Ив так и остался бы нищим? Почему?

4. Какие качества помогли герою рассказа подняться со дна жизни?

5. Какое значение имела «вера в себя» в судьбе Джона Ива?



Стандартная мелодия








Учебник










  1. Позитивное высказывание (цитата).

«Ты можешь стать настолько хорош, насколько захочешь. Главное усердно работать и верить в себя».

Скотт Эдкинс

Как вы понимаете смысл этой цитаты?

Тема урока: «Вера в себя»


Слайд презентации



Слайд презентации

  1. Подарок учителя

Просмотр мультфильма про веру в себя (о барашке)

Вопросы:

1. Почему барашек расстроился после стрижки?

2. Как олень смог помочь ему справиться с унынием?

3. Почему люди иногда теряют веру в себя?

Приведите пример, когда вам удавалось кому – нибудь помочь в подобной ситуации?


видео

  1. Творческая деятельность, групповая работа.

Разыграть ситуации:

1. Ваш одноклассник получает двойки по предмету каждый раз. Помогите ему обрести веру в себя.

2. Ваш знакомый не может выполнять задания на физкультуре, отчего стесняется и не ходит на урок. Помогите ему обрести веру в себя.

3. У вашего друга не получается нарисовать стенгазету, он испортил много листов, но каждый раз получается что-то некрасивое. Помогите ему обрести веру в себя.


В вашем классе есть один человек, над которым все смеются, но вы знаете какой это ранимый человек и как он переживает каждый раз от этого. Помогите ему обрести веру в себя.


Макет человека делают сами учащиеся на листе ватмана и разделяют его на две половинка. С одной стороны записываю качества, которые помогут обрести веру в себя, с другой – которые мешают.


  1. Групповое пение. Волшебники двора-Хорошее настроение

Мы что-то потеряли

Мы что-то потеряли

И долго его искали

И небо было хмурым

И дождик моросил


Под лепестком ромашки

У месяца в кармашке

Нигде пропажи нашей

Никто не находил


Припев:

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Сплошное невезение

Когда однажды утром

Его ты не найдешь

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

НЕМНОЖКО ВДОХНОВЕНИЯ

И ты уже с друзьями

Танцуешь и поешь!

2.

Откуда оно берется

Где прячется и смеется

И в солнечные сети

Ты зря его ловил


Известно всем на свете

Оно в твоей конфете

Которую ты с другом

Сегодня разделил!


Минус и плюс песни, текст песни.

  1. Домашнее задание.

Прочитать отрывок из воспоминаний Мармоетеля на с 28.

Ответить на вопросы.


  1. Заключительная минута тишины.

Закройте глаза..успокойтесь..глубоко вдыхайте и медленно выдыхайте...вспомните о чём мы говорили на уроке…пауза

Медленно открывайте глаза…спасибо за внимание, урок окончен.

Стандартная мелодия



Открытый урок для 6 класса по теме: Вера в себя
  • Другое
Описание:

Тема: «Вера в себя»

Ценность: праведное поведение

Качества: уверенность в себе, гражданская и социальная ответственность, целеустремлённость, терпение, упорство.

Цель: расширять представление человека о «вере в себя» через праведное поведение.

Задачи:

-расширение чувства уверенности в себе, своих силах;

-развитие чувства гражданской и социальной ответственности;

-воспитание целеустремлённости, упорства и терпения в человеке.
Автор Шартакбаева Жамиля Серикбаевна
Дата добавления 16.02.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 725
Номер материала MA-064861
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓