Главная / Иностранные языки / Открытый урок «Degrees of comparison of adjectives and adverbs»

Открытый урок «Degrees of comparison of adjectives and adverbs»

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

Департамент Образования Южно Казахстанской области

Гуманитарно-педагогический колледж



Утверждаю

Зам директора по

учебно методической работе

______ А.А. Тойлыбаева

«___»_________ 2013г.





Открытый урок



Тема: «Degrees of comparison of adjectives and adverbs»



























Аксукент 2013

Tема: Степени сравнения прилагательных и наречии

Цели: - активизировать употребление прилагательных и наречии в речи, закрепить грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных и наречии».

- развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать мышление, память, логику, развивать грамматические навыки, развитие навыков аудирования, а также поискового чтения.

- научить учащихся задавать вопросы и умело отвечать на них.

Тип урока: урок – закрепление.

Оборудования:  интерактивная доска, карточки, учебники, наглядность.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Good morning !

- How are you?

- Let’s begin our English lesson.

2. Речевая разминка.

Teacher: Well. How do you characterize this weather using adjectives?

Students: The weather is cold, the sky is overcast. It often rains.

Teacher: You are right. What season is it now? (Autumn)

What month is it now? (November) Well. Now look at the board.

On the active board you will see some pictures you should describe them.

3. Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных и наречии»

Сравнительный анализ

Имя прилагательное — часть речи, обозначающая признак предмета.

Наречия-часть речи указывающая на признак действия или на различные обстоятельства


Качественные прилагательные имеют следующие степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную.


  • Односложные прилагательные образуют сравнительную степень при помощи суффикса -er, превосходную степень — при помощи суффикса -est.

положительная степень

сравнительная степень

превосходная степень

deep — глубокий
hard — тяжёлый
big — большой

deeper — глубже
harder — тяжелее
bigger — больше

the deepest — самый глубокий
the hardest — самый тяжёлый
the biggest — самый большой

  • Большинство двусложных и многосложных прилагательных (т.е. состоящие из 3-х слогов и более) образуют сравнительную степень при помощи слов more — более и less — менее, а превосходную степень — при помощи слов most — наиболее, самый и least — наименее.

    положительная степень

    сравнительная степень

    превосходная степень

    interesting — интересный

    more interesting — более интересный
    less interesting — менее интересный

    (the) most interesting — самый интересный
    (the) least interesting — наименее интересный

  • Некоторые прилагательные образуют степени сравнения от других корней.

положительная степень

сравнительная степень

превосходная степень

good — хороший
bad — плохой
much, many — много
little — маленький, мало
far — далёкий

better — лучше
worse — хуже
more — больше
less — меньше
farther — дальше
further — дальше

(the) best — самый лучший
(the) worst — самый плохой
(the) most — больше всего
(the) least — меньше всего
(the) farthest — самый дальний
(the) furthest — дальнейший

  • Наречия места:here, there, outside,above, below,somewhere,nowhere

  • Наречия времени:now, today, ever, once, tomorrow,already, always, seldom,since

  • Наречия меры и степени:much, little, very, too, so, hardly, nearly, almost,a lot

  • Наречия образа действия:well, fast, slowly, quietly, easily, quickly, badly

В английском языке существует три сравнительных степени прилагательных: положительная, сравнительная и превосходная. Наречия также образовывают степени сравнения по тем же правилам, что и прилагательные.

Правила образования степеней сравнения наречий

  • fast fast er (the) fast est

  • hard hard er (the) hard est

  • late late er (the) late est

  • soon soon er (the) soon est

  • early earlier (the) earliest

Наречия, образованные от прилагательных при помощи суффикса –ly образуют сравни- тельную степень при помощи more

и в превосходную степень при помощи the most

  • Beautifully – more beautifully – the most beautifully

  • clearly - more clearly - the most clearly

often oftener the oftenest

more often the most often

quickly quicker the quickest

more quickly the most quickly

slowly slower the slowest

more slowly the most slowly

исключения

well - better - (the) best

badly - worse - (the) worst

many / much - more- (the) most

little - less - (the) least

far - farther - (the) farthest



4. Выполнение упражнений.

Agree or disagree

  • The elephant is the biggest animal.

  • The biggest cat is the tiger.

  • The giraffe’s neck is shorter than the bear’s.

  • Dogs are cleverer than cats.

  • Cats are funnier than monkeys.

  • Bananas are tastier than apples.

  • The monkey’s tail is longer than the cat’s.

Choose the correct words.

  • Lions are (clever, cleverer, the cleverest) than tigers.

  • Crocodiles are (long, longer, the longest) than lizards.

  • Monkeys are (funny, funnier, the funniest) animals in the Zoo.

  • Foxes are very (cunning, more cunning, the most cunning).

  • The goose is (big, bigger, the biggest) than the duck.

  • The wolf is (brave, braver, the bravest) than the hare.

  • The mouse is ( small, smaller, the smallest) than the rabbit.

  • The bear is( strong, stronger, the strongest) than the wolf.

  • Malvina is (good, better, the best) than Fox Alice.

  • Cat Basilio is (bad, worse, the worst) than Pierro.

  • Pierro is (little, less, the least) curious than Buratino.


Choose the right adverb

  • Can she run … ? (quick, quickly)

  • Be …! Don’t break the mirror. (careful, carefully)

  • Look! The young sportsman is swimming very (quick, quickly)

  • His new manager is lively and (energetic, energetically)

  • Now I … skate four times a week. (usual, usually)

  • The girl was … at jumping and running. (good, well)

  • What’s the matter with you? – I feel … .(bad, badly)

Пословицы и поговорки.

Teacher: Let’s remember proverbs and saying where you can meet adjectives.

  • A bad beginning makes a bad ending.

  • A broken friendship may be soldered but will never be sound.

  • A clean  fast  is  better  than  a  dirty  breakfast.

  • A  fair  face  may  hide  a  foul  heart.

  • A  good  example   is  the  best   sermon.

  Плохое начало приводит к плохому концу.

  Разбитую дружбу  можно склеить, но  она уже не будет  крепкой.

  Лучше бедность да честность, чем прибыль да стыд.

  Лицом хорош, да душой пригож.

  Хороший пример - наилучшая проповедь.

Работа с текстом

You have to read and write down all adverbs and adjectives from the text.

Foreign Languges in our life

Kazakhstan is integrating into the world community and the problem of learning English for the purpose of communication is especially urgent today. Learning a foreign language is not as easy thing. It is a long and slow process that takes a lot of time and patience. But to know English is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist. It is well known that reading books in the original, listening to the BBC news, communicating with the English speaking people will help a lot. When learning a foreign language you learn the culture and history of the native speakers. One must work hard to learn any foreign language.

Подведение итогов и окончание урока.

Teacher: It’s just the time to estimate your work. You girls, were very active today, your marks are excellent. As for you, girls, your work was not so active. Your marks are good. And then, who was passive today I can’t estimate your work. Try more, please.

Homework learn topical vocabulary p 141

  • ex.101 p.488

  • Write a topic “English in my life”

Председатель ПЦК:____________

Подпись преподавателя:_______hello_html_m4d466bb7.png

Открытый урок «Degrees of comparison of adjectives and adverbs»
  • Иностранные языки
Описание:

Tема: Степени сравнения прилагательных и наречии

Цели: - активизировать употребление прилагательных и наречии в речи, закрепить грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных и наречии».

- развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать мышление, память, логику, развивать грамматические навыки, развитие навыков аудирования, а также поискового чтения.

- научить учащихся задавать вопросы и умело отвечать на них.

Тип урока: урок – закрепление.

Оборудования: интерактивная доска, карточки, учебники, наглядность.

Автор Бекенова Хуриниса Эргашбековна
Дата добавления 12.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 911
Номер материала 59247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓