Поурочный план
Класс 7 «Б»
Дата проведения:04.02.2015
Предмет: русский язык
Тема урока
Деепричастный оборот
Цель урока
Учащиеся узнают о деепричастном обороте и знаках препинания при них
Ожидаемые результаты
1.Уч-ся смогут определить место деепричастного оборота в предложений
2.смогут найти деепричастный оборот в предложений
3.смогут правильно расставить знаки препинания при деепричастном обороте
Ресурсы
Презентация,фломастеры, ватман,стикеры
Ход урока
Этапы
урока
Время
Действия на уроке
Методы и приемы
Цели заданий
Ожидаемые результаты
Учителя
І.Орг. момент
2 мин
Приветствует учеников
Делит класс на группы
Приветствуют учителя
Делятся на группы
Диалог
Включение в учебный процесс
Учащиеся
Включатся в учебный процесс
ІІ.Повтор-
ение пройденного материала
10 мин
Проверяет выполнения домашнего задания по критериям
Читают выписанные и придуманные предложения.
Проверят правильность составления кластера
Работа в группе
самооценивание
Проверка правильности выполнения дом. Зад.
Оценивают свое дом. Задание по критериям
ІІІ. Освоение нового материала
5мин
5 мин
3 мин
5 мин
3 мин
3 мин
2 мин
2 мин
Значение слова обособить
Придумайте предложения, употребив деепричастия ( по картине)
Юноша весело играл на гитаре.
Марат поспешил к друзьям от радости. Александр очень расстроился.
Деепричастный оборот
1.Деепричастный оборот имеет добавочное значение, на письме выделяется запятыми ,а в устной речи интонацией.
2.Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
3.Деепричастный оборот может стоят в начале предложения, в середине, в конце.
Место деепричастного оборота в предложении
Не зная броду, не суйся в воду.
Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню.
Тихо вечер догорал, горы золотя
Придумайте предложения с словосочетаниями
Засучив рукава, спустя рукава, ломая голову, задрав нос, повесив нос,
Придумайте рассказ по картине
Распределите вопросы
Тонкие вопросы Толстые вопросы
Выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом
Придумайте предложения с деепричастным оборотом.
Знакомятся с значением слова
Придумывают предложения по картине
Читают придуманные предложения
В группе самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом
Находят деепричастный оборот в предложениях
Придумываю предложения с словосочетаниями
Составят рассказ по картине
Распределят вопросы
Выпишут предложения с деепричастным оборотом
Придумывают предложения с деепричастным оборотом
«Предположение»
Групповая работа
Групповая работа
Работа в паре
Групповая работа
Толстые и тонкие вопросы
Работа в паре
Развитие КМ.
Развитие творческих способностей
Самостоятельное знакомство с теорией
Закрепление новой темы
Закрепление новой темы
Развитие творческих способностей
Развитие ранжирование вопросов
Закрепление новой темы
Ученик смогут составить рассказ по картине
Ученик смогут самост.изучить новую тему
Уч-ся смогут сами определит место деепричастного оборота в предложений
Составят предложения
Уч-ся составят рассказ .орираясь на картину
Уч-ся распределят вопросы
Выпишут предложения с деепричастным обортом
ІҮ.Оцени
вание. Дом.задание
2 мин
Выполнить упражнение 4
Повторить все о деепричастий
Записывают дом. задание
Рефлексия
3 мин
Как работалось в паре?
Какую помочь оказал тебе товарищ?
Смог ли ты быть ему полезен?
Делают записи на стикерах
Оцениванию работы на уроке
Смогут оценить свою работу на уроке.
Учитель............................................ Завуч:..........................................................
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Поурочный план
Класс 7 «Б» | Дата проведения:04.02.2015 | Предмет: русский язык | ||||||
Тема урока | Деепричастный оборот | |||||||
Цель урока | Учащиеся узнают о деепричастном обороте и знаках препинания при них | |||||||
Ожидаемые результаты | 1.Уч-ся смогут определить место деепричастного оборота в предложений 2.смогут найти деепричастный оборот в предложений 3.смогут правильно расставить знаки препинания при деепричастном обороте | |||||||
Ресурсы | Презентация,фломастеры, ватман,стикеры | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этапы урока | Время | Действия на уроке | Методы и приемы | Цели заданий | Ожидаемые результаты | |||
Учителя | Учеников | |||||||
І.Орг. момент | 2 мин | Приветствует учеников Делит класс на группы | Приветствуют учителя Делятся на группы | Диалог | Включение в учебный процесс | Учащиеся Включатся в учебный процесс | ||
ІІ.Повтор- ение пройденного материала | 10 мин | Проверяет выполнения домашнего задания по критериям | Читают выписанные и придуманные предложения. Проверят правильность составления кластера | Работа в группе самооценивание | Проверка правильности выполнения дом. Зад. | Оценивают свое дом. Задание по критериям | ||
ІІІ. Освоение нового материала | 5мин 5 мин 3 мин 5 мин 3 мин 3 мин 2 мин 2 мин | Значение слова обособить Придумайте предложения, употребив деепричастия ( по картине) Юноша весело играл на гитаре. Марат поспешил к друзьям от радости. Александр очень расстроился. Деепричастный оборот 1.Деепричастный оборот имеет добавочное значение, на письме выделяется запятыми ,а в устной речи интонацией. 2.Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством. 3.Деепричастный оборот может стоят в начале предложения, в середине, в конце. Место деепричастного оборота в предложении Не зная броду, не суйся в воду. Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню. Тихо вечер догорал, горы золотя Придумайте предложения с словосочетаниями Засучив рукава, спустя рукава, ломая голову, задрав нос, повесив нос, Придумайте рассказ по картине Распределите вопросы Тонкие вопросы Толстые вопросы Выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом Придумайте предложения с деепричастным оборотом. | Знакомятся с значением слова Придумывают предложения по картине Читают придуманные предложения В группе самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом Находят деепричастный оборот в предложениях Придумываю предложения с словосочетаниями Составят рассказ по картине Распределят вопросы Выпишут предложения с деепричастным оборотом Придумывают предложения с деепричастным оборотом | «Предположение» Групповая работа Групповая работа Работа в паре Групповая работа Толстые и тонкие вопросы Работа в паре | Развитие КМ. Развитие творческих способностей Самостоятельное знакомство с теорией Закрепление новой темы Закрепление новой темы Развитие творческих способностей Развитие ранжирование вопросов Закрепление новой темы | Ученик смогут составить рассказ по картине Ученик смогут самост.изучить новую тему Уч-ся смогут сами определит место деепричастного оборота в предложений Составят предложения Уч-ся составят рассказ .орираясь на картину Уч-ся распределят вопросы Выпишут предложения с деепричастным обортом | ||
ІҮ.Оцени вание. Дом.задание | 2 мин | Выполнить упражнение 4 Повторить все о деепричастий | Записывают дом. задание | |||||
Рефлексия | 3 мин | Как работалось в паре? Какую помочь оказал тебе товарищ? Смог ли ты быть ему полезен? | Делают записи на стикерах | Оцениванию работы на уроке | Смогут оценить свою работу на уроке. | |||
Учитель............................................ Завуч:..........................................................
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 14.05.2015 |
Раздел | Русский язык и литература |
Подраздел | Планирования |
Просмотров | 2315 |
Номер материала | 59335 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: