Главная / Русский язык и литература / Открытый урок "Деепричастный оборот"

Открытый урок "Деепричастный оборот"

Поурочный план



Класс 7 «Б»



Дата проведения:04.02.2015



Предмет: русский язык



Тема урока

Деепричастный оборот



Цель урока


Учащиеся узнают о деепричастном обороте и знаках препинания при них



Ожидаемые результаты


1.Уч-ся смогут определить место деепричастного оборота в предложений

2.смогут найти деепричастный оборот в предложений

3.смогут правильно расставить знаки препинания при деепричастном обороте



Ресурсы

Презентация,фломастеры, ватман,стикеры



Ход урока

Этапы

урока

Время

Действия на уроке

Методы и приемы

Цели заданий

Ожидаемые результаты

Учителя

Учеников

І.Орг. момент

2 мин

Приветствует учеников

Делит класс на группы

Приветствуют учителя

Делятся на группы

Диалог

Включение в учебный процесс

Учащиеся

Включатся в учебный процесс

ІІ.Повтор-

ение пройденного материала














10 мин

Проверяет выполнения домашнего задания по критериям

Читают выписанные и придуманные предложения.

Проверят правильность составления кластера

Работа в группе

самооценивание

Проверка правильности выполнения дом. Зад.

Оценивают свое дом. Задание по критериям

ІІІ. Освоение нового материала




































5мин



























5 мин























3 мин





















5 мин













3 мин





























3 мин







2 мин











2 мин

Значение слова обособить

Придумайте предложения, употребив деепричастия ( по картине)



Юноша весело играл на гитаре.

Марат поспешил к друзьям от радости. Александр очень расстроился.







Деепричастный оборот

1.Деепричастный оборот имеет добавочное значение, на письме выделяется запятыми ,а в устной речи интонацией.

2.Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.

3.Деепричастный оборот может стоят в начале предложения, в середине, в конце.





Место деепричастного оборота в предложении



Не зная броду, не суйся в воду.

Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню.

Тихо вечер догорал, горы золотя



Придумайте предложения с словосочетаниями



Засучив рукава, спустя рукава, ломая голову, задрав нос, повесив нос,



Придумайте рассказ по картине



C:\Users\User\Desktop\картинки\62716703.jpgC:\Users\User\Desktop\картинки\1410733491574.jpg



C:\Users\User\Desktop\картинки\4898.jpg





Распределите вопросы



Тонкие вопросы Толстые вопросы



Выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом







Придумайте предложения с деепричастным оборотом.














Знакомятся с значением слова



Придумывают предложения по картине





Читают придуманные предложения











В группе самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом





















Находят деепричастный оборот в предложениях

















Придумываю предложения с словосочетаниями











Составят рассказ по картине

































Распределят вопросы





Выпишут предложения с деепричастным оборотом









Придумывают предложения с деепричастным оборотом

«Предположение»























Групповая работа

























Групповая работа















Работа в паре











Групповая работа































Толстые и тонкие вопросы

Работа в паре


Развитие КМ.

Развитие творческих способностей



















Самостоятельное знакомство с теорией





















Закрепление новой темы















Закрепление новой темы











Развитие творческих способностей





























Развитие ранжирование вопросов

Закрепление новой темы

Ученик смогут составить рассказ по картине

















Ученик смогут самост.изучить новую тему



















Уч-ся смогут сами определит место деепричастного оборота в предложений



Составят предложения







Уч-ся составят рассказ .орираясь на картину

























Уч-ся распределят вопросы

Выпишут предложения с деепричастным обортом

ІҮ.Оцени

вание. Дом.задание

2 мин

Выполнить упражнение 4

Повторить все о деепричастий


Записывают дом. задание




Рефлексия










3 мин



Как работалось в паре?

Какую помочь оказал тебе товарищ?

Смог ли ты быть ему полезен?














Делают записи на стикерах




Оцениванию работы на уроке

Смогут оценить свою работу на уроке.



Учитель............................................ Завуч:..........................................................

Открытый урок "Деепричастный оборот"
  • Русский язык и литература
Описание:

Поурочный план

Класс 7 «Б»

Дата проведения:04.02.2015

Предмет: русский язык

Тема урока

Деепричастный оборот

Цель урока

Учащиеся узнают о деепричастном обороте и знаках препинания при них

Ожидаемые результаты

1.Уч-ся смогут определить место деепричастного оборота в предложений

2.смогут найти деепричастный оборот в предложений

3.смогут правильно расставить знаки препинания при деепричастном обороте

Ресурсы

Презентация,фломастеры, ватман,стикеры

Ход урока

Этапы

урока

Время

Действия на уроке

Методы и приемы

Цели заданий

Ожидаемые результаты

Учителя

Учеников

І.Орг. момент

2 мин

Приветствует учеников

Делит класс на группы

Приветствуют учителя

Делятся на группы

Диалог

Включение в учебный процесс

Учащиеся

Включатся в учебный процесс

ІІ.Повтор-

ение пройденного материала

10 мин

Проверяет выполнения домашнего задания по критериям

Читают выписанные и придуманные предложения.

Проверят правильность составления кластера

Работа в группе

самооценивание

Проверка правильности выполнения дом. Зад.

Оценивают свое дом. Задание по критериям

ІІІ. Освоение нового материала

5мин

5 мин

3 мин

5 мин

3 мин

3 мин

2 мин

2 мин

Значение слова обособить

Придумайте предложения, употребив деепричастия ( по картине)

Юноша весело играл на гитаре.

Марат поспешил к друзьям от радости. Александр очень расстроился.

Деепричастный оборот

1.Деепричастный оборот имеет добавочное значение, на письме выделяется запятыми ,а в устной речи интонацией.

2.Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.

3.Деепричастный оборот может стоят в начале предложения, в середине, в конце.

Место деепричастного оборота в предложении

Не зная броду, не суйся в воду.

Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню.

Тихо вечер догорал, горы золотя

Придумайте предложения с словосочетаниями

Засучив рукава, спустя рукава, ломая голову, задрав нос, повесив нос,

Придумайте рассказ по картине

Распределите вопросы

Тонкие вопросы Толстые вопросы

Выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом

Придумайте предложения с деепричастным оборотом.

Знакомятся с значением слова

Придумывают предложения по картине

Читают придуманные предложения

В группе самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом

Находят деепричастный оборот в предложениях

Придумываю предложения с словосочетаниями

Составят рассказ по картине

Распределят вопросы

Выпишут предложения с деепричастным оборотом

Придумывают предложения с деепричастным оборотом

«Предположение»

Групповая работа

Групповая работа

Работа в паре

Групповая работа

Толстые и тонкие вопросы

Работа в паре

Развитие КМ.

Развитие творческих способностей

Самостоятельное знакомство с теорией

Закрепление новой темы

Закрепление новой темы

Развитие творческих способностей

Развитие ранжирование вопросов

Закрепление новой темы

Ученик смогут составить рассказ по картине

Ученик смогут самост.изучить новую тему

Уч-ся смогут сами определит место деепричастного оборота в предложений

Составят предложения

Уч-ся составят рассказ .орираясь на картину

Уч-ся распределят вопросы

Выпишут предложения с деепричастным обортом

ІҮ.Оцени

вание. Дом.задание

2 мин

Выполнить упражнение 4

Повторить все о деепричастий

Записывают дом. задание

Рефлексия

3 мин

Как работалось в паре?

Какую помочь оказал тебе товарищ?

Смог ли ты быть ему полезен?

Делают записи на стикерах

Оцениванию работы на уроке

Смогут оценить свою работу на уроке.

Учитель............................................ Завуч:..........................................................

Автор Жумабекова Куралай Орынбаевна
Дата добавления 14.05.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 635
Номер материала 59335
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓