Главная / Другое / Отчёт С 1 О процессе менторинга с одной из коллег

Отчёт С 1 О процессе менторинга с одной из коллег

Зульярова Людмила Ивановна Портфолио учителя Отчёт С1

Группа №2 2-го уровня

Филиал ЦПМ город Алматы 07.06.2013 год

hello_html_57c1b809.gifhello_html_3fe17bf7.gif

Отчёт С 1

О процессе менторинга с одной из коллег


Раздел 1: Определение потребностей в развитии подопечного

Менторинг -это длительный и сложный процесс построенный на взаимоотношении ментора и подопечного. Этот процесс строится на доверительных и личностных отношениях. В ходе которых совершенствуется профессиональные навыки и умения. Ментор в процессе менторинга добровольно делится со своим подопечным опытом, своими знаниями и навыками.

Поэтому к выбору своего подопечного я подходила в течении длительного времени. В нашем коллективе работают в основном учителя со стажем, а мне хотелось бы поделиться своим опытом с педагогом, у которого огромное желание работать в духе современности, готового кардинально изменить подходы в преподавании. И я решила побеседовать с Копжасаровой Айгуль Кенжебековной. Это учитель с двенадцати летним стажем работы, с высшим образованием, учитель второй категории. Окончившая АГУ им Абая по специальности учитель начальных классов. Учитель позитивный, творческий, ищущий. Как только поговорив с Айгуль Кенжебековной, я почувствовала, что она готова внедрить инновационные идеи в своей профессиональной деятельности. Когда я делилась с ней о новых подходах в преподавании, о которых узнала с первого этапа курсов «Лицом к лицу», видела, насколько было ей интересно слушать о групповых формах работы, о стратегиях критического мышления, о заданиях низкого и высокого порядка. Мы долго обсуждали разницу между традиционным преподаванием и преподаванием с новыми подходами. Мы поняли, что нас обоих волнует отсутствие мотивации к обучению у учащихся на уроках познания мира. Обсуждая все этапы и моменты урока, осмысливая причины отсутствия мотивации. Мы пришли к выводу, что уроки у нас проходят однообразно, на основе заученного материала. Конечно, бывают моменты урока, проведённые в форме игры, но этой формой работы мы пользуемся очень редко. И в момент таких работ, мы чувствуем, насколько высоко поднимается мотивация учащихся. Во время обсуждения этих проблем, мы пытались найти пути решения данной проблемы. Я готова была поделиться с ней теми знаниями, которые приобрела на курсах первого этапа.C:\фото\фотографии\фото парламент\P1120007.JPG

Раздел 2: Вмешательства, наблюдения и предоставления обратной связи.

После беседы со своей подопечной, я решила познакомить её поближе с идеями Программы. С тем, что программа второго уровня основанная на конструктивной теории.С тем, что прежде всего концентрация внимания учителя направленна на личность ученика, на его участие в процессе обучения, что ученик сам несёт немалую ответственность за собственное обучение.А учитель «регулирует» выбранными методами и подходами процесс обучения. Качество обучения в значительной степени зависит от того, как учитель оценивает и отслеживает самостоятельное достижение ученика. «Программа второго уровня пропагантирует новый образ мышления, для этого предлагает для его формирования сообветствующие методы и подходы, предоставляет инструментарий, который будет содействовать их реализации в условиях класса.» (Руководство для учителя.стр 167)

Успешность обучения среди учащихся осуществляется в коллабаративных условиях, где обучение «построенно на тесном взаимодействии между обучающимися и обучающим»Учащиеся получают знания, обсуждая, анализируя и синтезируя ту или иную информацию.А вот как научить учащихся анализировать, уметь оценивать, сопоставлять это задача учителя.

Для этого, я подопечной предложила посетить мои коучинг-занятия по теме Программы 7 модулей. Где у неё будет возможность обсудить, проанализировать ряд вопросов, для полного понимани цели и задачи грядущих перемен в обучении и преподавании.

На коучинг-занятиях моя подопечна принимала самое активное участие в обсуждениях, потому что она уже была кратко ознакомлена с темой обсуждения и её интересовали более глубокие вопросы данной темы. При выполнении творческих заданий она с особой увлечённостью вникала в суть задания. Как потом уже при беседе она обьясняла своё заинтересованное отношение к заданием тем, что примеряла эти задания с C:\фото\фотографии\фото парламент\P1110991.JPG

позиции ученика.И чувствовала, что задания захватывали её целиком и полностью. И желание претворить все свои идеи появлялось всё сильнее и сильнее.Для более точного подходя к обучению, мною былоC:\фото\фотографии\фото парламент\P1110993.JPG

предложено подопечной прочесть определённый материал: познакомиться с стратегиями критического мышления, с диологовым обучением, со способами и видами оценивания, с использовании ИКТ в преподавании и обучении.

Обсуждения стратегий в обучении обсуждались с подопечной практически каждый день.У неё возникала масса вопросов по организации того или иного задания.В этот момент, я предложила ей, понаблюдать за мною в процессе преподавания,для того, чтобы обратить внимания на организацию форм работы с учащимися.После обсуждения моего урока, где мы по детально проанализировали назначения каждого вида работы, решили вместе заняться планированием её урока. Во время прямой связи с подопечной мы обсудили тему урока.Эта тема «Области Казахстана», конечный результат данного урока, это знание учащимися областей в Казахстане, их достижения, отличия по экономическому развитию, умение детей работать с картой.Страх и опасность подопечной заключался в организации работы в группах.Я предложила составить свод правил работы в группах на примере своего опыта. На свой урок Айгуль Кенжебековна решила пригласить желающих учителей начальных классов посетить данный урок .Потому что во время проведения практики, их всё время интересовало, как же в коллабаративных условиях возможно учащимся самим получить знания. И в конце урока учителя охотно рефлексировали.С восторгом сообщали о том ,как здорово всё продуманно.

Во-первых, это деление на групппы согласно пяти областям Казахстана, во-вторых на первом этапе урока, когда дети рассказывали о Казахстане, они попутно заполняли таблицу ЗХУ «знаю» «хочу узнать» «узнаю»C:\курсы\презентация менторства\165_1204\IMG_1878.JPG

По ходу обсуждения и заполнения таблицы, дети сами определили цели и задачи и конечный результат данного урока. Задача учителя заключалось в том, что она целенаправленно позволяла детям идти к конечному результату.Это заранее продуманные задания критического мышления, домашнее задания для одарённых детей, где они приготовили сообщение о Великом Шёлковом пути с использованием ИКТ,это продумывание «открытых» вопросов,продумывание ресурсного материала из которого дети «черпали» все сообщения о той или иной области.Учителя с восторгом наблюдали, как дети сами работая в группе находили ответы на поставленные вопросы.C:\курсы\презентация менторства\165_1204\IMG_1873.JPG

После проведённого урока для подопечной я предоставила возможность обратной связи.Где Айгуль Кенжебековна поделилась впечатлениями и проблемами своего урока.Больше всего её волновала организация работы в группе, потому что в классе , где большое количество мальчиков, всегда присутствует проблемы с дисципплиной.Но оказалось проблема была с девочкой Катей, которая не давала возможности работать остальным детям.Поэтому Айгуль Кенжебековна вынужденна была большую часть времени уделять той группе, где находилась Катя. Кроме этого учителем было потерянно много времени на составление таблицы ЗХУ.По той причине , что дети очень долго обсуждали, анализировали и делали выводы.Не достаточно продумала задания для одарённых, Следовало было продумать разные задания , а не одно.

Уже после этого урока, моя подопечная приглашала меня по присутствовать на двух уроках, где она работала по своему разработанному плану. Во время наблюдения данных уроков я сфокусировала своё наблюдение на происходящие изменениями в работе группы, где работала девочка Катя.И видела кординальные изменения в работе девочки.Она больше стала прислушиваться к остальным детям и давала возможность работать остальным. Дети умеют распределять обязанности внутри группы, научились слушать друг друга, понимать. Приятно было видеть,как защищались проекты.Учащиеся умело C:\курсы\планы уроков\166_1704\IMG_1941.JPG

C:\курсы\планы уроков\166_1704\IMG_1963.JPG

составляли толстые и тонкие вопросы при подведении итога темы урока.На уроке присутствовал рабочий тон, где дети умело работали в паре , в группе, умело вступали в диолог.

Раздел 3: Оценивание успешности менторинга.

На конец практики у нас с подопечной сложились очень тёплые и дружеские отношения. Потому что на протяжении всей работы, процесс менторинга был направлен на анализ, размышления с последующим действием, который в конечном итоге позволял достичь успешности подопечного в работе. Я считаю, что установление доброжелательности в отношениях между подопечным и ментором играет большую роль, нежели сама деятельность ментора. Так как роль ментора больше является объективным слушателем и направляющим, представляет своему подопечному возможность анализировать, размышлять , содействовать решению его проблем. В результате нашей совместной работы, мы поняли, что работать в профессиональном сообществе очень интересно и полезно. Если до прохождения практики, во время посещения уроков, наставник только анализировал работу, определял все положительные и отрицательные моменты урока, то во время менторства, напротив, предоставляется возможность подопечному самому определить все неудачные моменты работы и возможность проанализировать пути решения этих проблем. Всё это возможно при условии трёхступенчатой структуре по оказанию помощи. Только в том случае, когда выявлены проблемы, создавшиеся в работе подопечного, когда поставлены конкретные цели деятельности и определены результаты и проанализированы возможные действия по достижению целей и задач. Во время работы по менторству, я наблюдала профессиональное развитие своего подопечного. Потому, что после каждого ею проведённого урока, был виден динамичный результат роста успешности. На её уроках ярко прослеживались семь модулей Программы. Мне приятно было видеть, как дети охотно включались в процесс обсуждения и принятия решений по заданному вопросу.



Легко составляли «Синквейн» по теме урока. Проводилась работа с одарёнными детьми, с использованием самых сложных заданий, в согласовании их возрастных особенностей. Очень удачная работа была проведена по самооцениванию и взаимооцениванию. Для этого раздавались стикеры и смайлики. На протяжении всех уроков учителем широко использовалось формативное и суммативное оценивание. Интересная работа была проведена по составлению карты Казахстана по областям, где каждая область состояла из пазлов, в конце работы, пазлы собирались детьми в карту Казахстана. Дети самостоятельно из текста собирали все сведенья о той или иной области и при составлении карты, видели границы каждой области, зрительно запоминали их расположение. Когда раньше на традиционных уроках, учителем требовалось заучивание расположение каждой области и детям с трудом приходилось всё это запоминать на короткое время.C:\курсы\планы уроков\162_0804\IMG_1854.JPG

На мой взгляд, подопечная успешно справилась с задачами по внедрению новых подходов в преподавание, но были и сложности , с которыми я, как ментор столкнулась.

C:\курсы\презентация менторства\165_1204\IMG_1909.JPG

Во время работы моя подопечная не поддерживала мою идею по внедрению ИКТ на уроке. Считала этот вид работы не целесообразным в условиях её класса. С большим трудом мне удалось убедить её установить проектор в кабинет. На примере собственных уроков, пыталась доказать на сколько удобно и результативно можно использовать ИКТ в целях улучшения процесса преподавания и обучения. Проблема отказа в использовании информационно-коммукативных технологий в преподавании заключалось в том, что учитель сам испытывает трудности в работе с компьютером. Поэтому оказать помощь учащимся во время урока она не могла и предпочитала давать задания по ИКТ в качестве домашнего задания. Времени на обучения подопечного в работе на компьютере у меня было не достаточно. Поэтому мы решили этим заняться на будущий учебный год. В процессе совместной работы с подопечной иногда возникали споры по подходам стратегий критического мышления. Бывали моменты, когда она не могла согласиться в целесообразности применения той или иной стратегии. В частности были разногласия на применение Таксономии Блума для разработки заданий. Она не могла себе представить, как можно согласно Токсономии Блума разработать задания по конкретной теме. В её понятии, эту стратегию можно использовать только для работы с текстом. Очень долго мы пытались разобраться с этим. В конце концов, я разработала план урока по познанию мира по теме «Животноводство», где все этапы урока были построен согласно стратегии Таксономии Блума. И только после этого, она признала, что такое применение возможно.

Раздел 4:

После проведения менторинга, я поняла эффективность данного опыта. На сколько важны глубокие знания ментора и не только знания , но и убеждения. Потому, что подопечный, с каким бы стажем не был, у него есть свой опыт работы, есть свои стратегии в преподавании, есть свои пути решения. И поэтому задача ментора не исправлять, а предлагать решение сложных вопросов и оказывать профессиональную поддержку своему подопечному, на основе доверии, соучастии, искренности и честности. Во время работы со своей подопечной я всё время предоставляла возможность для обратной связи. В ходе которой позволяла сконцентрироваться на факторах способствующие решению создавшихся проблем


C:\Users\Игорь\Desktop\P1110902.JPG

«Одна голова хорошо, а две -лучше». Это можно с полным основанием отнести к процессу менторинга. Только в профессиональном сотрудничестве есть возможность выделить сильные и слабые стороны, определить приоритеты, отслеживать прогресс и оценивать результат деятельности. Но развитие роста педагогического мастерства у подопечного происходит тогда, когда он сам, проявляет активность, заинтересованность в способах изменения. В моём случае работы с подопечной, упех менторства заключался в том, что подопечная охотно проявляла активность в процессе достижения поставленных целей и задач.








Отчёт С 1 О процессе менторинга с одной из коллег
  • Другое
Описание:

Раздел 1: Определение потребностей в развитии подопечного

Менторинг -это длительный и сложный процесс построенный на взаимоотношении ментора и подопечного. Этот процесс строится на доверительных и личностных отношениях. В ходе которых  совершенствуется профессиональные навыки и умения. Ментор в процессе менторинга добровольно делится со своим подопечным опытом, своими знаниями и навыками.

Поэтому к выбору своего подопечного я подходила в течении длительного времени. В нашем  коллективе работают в основном учителя со стажем, а мне хотелось бы поделиться своим опытом с педагогом, у которого огромное желание работать в духе современности, готового  кардинально изменить подходы в преподавании. И я решила побеседовать с Копжасаровой Айгуль Кенжебековной. Это учитель с двенадцати  летним стажем работы, с высшим образованием, учитель второй категории. Окончившая АГУ им Абая по специальности учитель начальных классов. Учитель позитивный, творческий, ищущий. Как только поговорив с Айгуль Кенжебековной, я  почувствовала, что она готова внедрить инновационные идеи в своей профессиональной деятельности. Когда я делилась с ней о новых подходах в преподавании, о которых узнала с первого этапа курсов «Лицом к лицу», видела, насколько было ей интересно слушать о групповых формах работы, о стратегиях критического мышления, о заданиях низкого и высокого порядка. Мы долго обсуждали разницу между традиционным преподаванием и преподаванием с новыми подходами. Мы поняли, что нас обоих волнует отсутствие мотивации к обучению у учащихся на уроках познания мира. Обсуждая все этапы и моменты урока, осмысливая причины отсутствия мотивации. Мы пришли к выводу, что уроки у нас проходят однообразно, на основе   заученного материала.   Конечно, бывают моменты урока, проведённые в форме игры, но этой формой работы мы пользуемся очень редко. И в момент таких работ, мы чувствуем, насколько высоко поднимается мотивация учащихся. Во время обсуждения этих проблем, мы пытались найти пути решения данной проблемы. Я готова была поделиться с ней теми знаниями, которые приобрела на курсах первого этапа.

Раздел 2: Вмешательства, наблюдения и предоставления обратной связи.

После беседы со своей подопечной, я решила познакомить её поближе с идеями Программы. С тем, что  программа второго уровня основанная на конструктивной теории.С тем, что прежде всего концентрация внимания учителя  направленна на личность ученика, на его участие в процессе обучения, что ученик сам несёт немалую  ответственность  за собственное обучение.А учитель «регулирует» выбранными методами и подходами процесс обучения. Качество обучения  в значительной степени  зависит от того, как учитель оценивает и отслеживает самостоятельное достижение ученика. «Программа второго уровня пропагантирует новый образ мышления, для этого предлагает для его формирования сообветствующие методы и подходы, предоставляет инструментарий, который будет содействовать их реализации в условиях класса.» (Руководство для учителя.стр 167)

Успешность обучения среди учащихся осуществляется в коллабаративных условиях, где обучение «построенно на тесном взаимодействии между обучающимися и обучающим»Учащиеся получают знания, обсуждая, анализируя и синтезируя ту или иную информацию.А вот как научить учащихся анализировать, уметь оценивать, сопоставлять это задача учителя.

Для этого, я подопечной предложила посетить мои коучинг-занятия по теме Программы 7 модулей. Где у неё будет возможность обсудить, проанализировать ряд вопросов, для полного понимани цели и задачи грядущих перемен в обучении и преподавании.

На коучинг-занятиях моя подопечна принимала самое активное участие в обсуждениях, потому что она уже была кратко ознакомлена с  темой обсуждения и её интересовали более глубокие вопросы данной темы. При выполнении творческих заданий она с особой увлечённостью вникала в суть задания. Как потом уже при беседе она обьясняла своё заинтересованное отношение к заданием тем, что примеряла эти задания с

позиции ученика.И чувствовала, что задания захватывали её целиком и полностью. И желание претворить все свои идеи появлялось всё сильнее и сильнее.Для более точного подходя к обучению, мною было

 предложено подопечной прочесть определённый материал: познакомиться с стратегиями критического мышления, с диологовым обучением, со способами и видами оценивания, с использовании ИКТ в преподавании и обучении.

Обсуждения стратегий в обучении обсуждались с подопечной практически каждый день.У неё возникала масса вопросов по организации того или иного задания.В этот момент, я предложила ей, понаблюдать за мною в процессе преподавания,для того, чтобы обратить внимания на организацию форм работы с учащимися.После обсуждения моего урока, где мы по детально проанализировали назначения каждого вида работы, решили вместе заняться планированием её  урока.  Во время прямой связи с подопечной мы обсудили тему урока.Эта тема  «Области Казахстана», конечный результат данного урока, это знание учащимися областей в Казахстане, их достижения, отличия по экономическому развитию, умение детей работать с картой.Страх и опасность подопечной заключался в  организации работы в группах.Я предложила составить свод правил работы в группах на примере своего опыта. На свой урок Айгуль Кенжебековна решила пригласить желающих учителей начальных классов посетить данный урок .Потому что во время проведения практики, их всё время интересовало, как же в коллабаративных условиях возможно учащимся  самим получить  знания. И в конце урока  учителя охотно рефлексировали.С восторгом сообщали о том ,как  здорово всё продуманно.

Во-первых, это деление на групппы согласно пяти областям Казахстана, во-вторых на первом этапе урока, когда дети рассказывали о Казахстане, они попутно заполняли таблицу ЗХУ «знаю» «хочу узнать» «узнаю»

По ходу обсуждения и заполнения таблицы, дети сами определили цели и задачи и конечный результат  данного урока. Задача учителя заключалось в том, что она целенаправленно позволяла детям идти к конечному результату.Это заранее продуманные задания критического мышления, домашнее задания для одарённых детей, где они приготовили сообщение о Великом Шёлковом пути с использованием ИКТ,это продумывание «открытых» вопросов,продумывание ресурсного материала из которого дети «черпали» все сообщения о той или иной области.Учителя с восторгом наблюдали, как дети сами работая в группе находили ответы на поставленные вопросы.

После проведённого урока для подопечной я предоставила возможность обратной связи.Где Айгуль Кенжебековна поделилась  впечатлениями  и проблемами  своего урока.Больше всего её волновала организация работы в группе, потому что в классе , где большое  количество мальчиков, всегда присутствует проблемы с дисципплиной.Но оказалось проблема была с девочкой Катей, которая не давала возможности  работать остальным детям.Поэтому Айгуль Кенжебековна вынужденна была большую часть времени уделять той группе, где находилась Катя. Кроме этого учителем было потерянно много времени на составление таблицы ЗХУ.По той причине , что дети очень долго обсуждали, анализировали  и делали выводы.Не достаточно продумала задания для одарённых, Следовало было продумать разные задания , а не одно.

 Уже после этого урока, моя подопечная приглашала меня по присутствовать  на двух уроках, где она работала по своему разработанному плану. Во время наблюдения данных уроков я сфокусировала своё наблюдение на происходящие  изменениями в работе группы, где работала девочка Катя.И видела кординальные изменения в работе девочки.Она больше стала прислушиваться к остальным детям и давала возможность работать остальным. Дети умеют распределять обязанности внутри группы, научились слушать друг друга, понимать. Приятно было видеть,как защищались проекты.Учащиеся умело

 

составляли толстые и тонкие вопросы при подведении итога темы урока.На уроке присутствовал рабочий тон, где дети умело работали в паре , в группе, умело вступали в диолог.

Раздел 3: Оценивание успешности менторинга.

На конец практики у нас  с подопечной сложились очень тёплые  и дружеские отношения. Потому что на протяжении всей работы, процесс менторинга был направлен на анализ, размышления с последующим действием, который в конечном итоге позволял достичь успешности подопечного в работе. Я считаю, что установление доброжелательности в отношениях между подопечным и ментором играет большую роль, нежели сама деятельность ментора. Так как роль ментора больше является объективным слушателем и направляющим, представляет  своему подопечному возможность анализировать, размышлять , содействовать решению его проблем. В результате нашей совместной работы, мы поняли, что работать в профессиональном сообществе очень интересно и полезно. Если до прохождения практики, во время посещения уроков, наставник только анализировал работу, определял все положительные и отрицательные моменты урока, то во время менторства, напротив, предоставляется возможность подопечному самому определить все неудачные моменты работы и возможность проанализировать пути решения этих проблем. Всё это возможно при условии трёхступенчатой структуре по оказанию помощи. Только в том случае, когда выявлены проблемы, создавшиеся в работе подопечного, когда поставлены конкретные цели деятельности и определены результаты и проанализированы возможные действия по достижению целей и задач. Во время работы по менторству, я наблюдала профессиональное развитие своего подопечного. Потому, что после каждого ею проведённого урока, был виден динамичный результат роста успешности. На её  уроках ярко прослеживались семь модулей  Программы. Мне приятно было видеть, как дети охотно включались в процесс обсуждения и принятия решений по заданному вопросу.

 

Легко составляли «Синквейн» по теме урока.  Проводилась работа с одарёнными детьми, с использованием самых сложных заданий, в согласовании их возрастных особенностей. Очень удачная работа была проведена  по самооцениванию и взаимооцениванию.  Для этого раздавались стикеры и смайлики. На протяжении всех уроков учителем широко использовалось формативное и суммативное оценивание. Интересная работа была проведена по составлению карты Казахстана по областям, где каждая область состояла из пазлов, в конце работы, пазлы собирались детьми в карту Казахстана. Дети самостоятельно из текста собирали все сведенья о той или иной области и при составлении карты, видели границы каждой области, зрительно запоминали их расположение. Когда раньше на традиционных уроках, учителем требовалось заучивание расположение каждой области и детям с трудом приходилось всё это запоминать на короткое время.

На мой взгляд, подопечная успешно справилась с задачами по внедрению новых подходов в преподавание, но были и сложности , с которыми я, как ментор столкнулась.

 

Во время работы  моя подопечная не поддерживала мою идею по внедрению ИКТ на уроке. Считала этот вид работы не целесообразным в условиях её класса. С большим трудом мне удалось убедить её установить проектор в кабинет. На примере собственных уроков, пыталась доказать на сколько удобно и результативно можно использовать ИКТ в целях улучшения  процесса преподавания и обучения. Проблема отказа в использовании информационно-коммукативных технологий в преподавании заключалось в том, что учитель сам испытывает трудности в работе с компьютером. Поэтому оказать помощь учащимся во время урока она не могла и предпочитала давать задания по ИКТ в качестве домашнего задания. Времени на обучения подопечного в работе на компьютере  у меня было не достаточно. Поэтому мы решили этим заняться на будущий учебный год. В процессе совместной  работы с подопечной иногда возникали споры по подходам стратегий критического мышления. Бывали моменты, когда она не могла согласиться в целесообразности применения той или иной стратегии. В частности были разногласия на применение Таксономии Блума для разработки заданий. Она не могла себе представить, как можно согласно Токсономии Блума разработать задания по конкретной теме. В её понятии, эту стратегию можно использовать только для работы с текстом. Очень долго мы пытались разобраться с этим. В конце концов, я разработала план урока по познанию мира по теме «Животноводство», где все этапы урока  были построен согласно стратегии  Таксономии Блума. И только после этого, она признала, что такое применение возможно.

Раздел 4:

После проведения менторинга, я поняла эффективность данного опыта. На сколько важны глубокие знания ментора и не только знания , но и убеждения. Потому, что подопечный, с каким бы стажем не был, у него есть свой опыт работы, есть свои стратегии в преподавании, есть свои пути решения. И поэтому задача ментора не исправлять, а предлагать решение сложных вопросов и оказывать профессиональную поддержку своему подопечному, на основе доверии, соучастии, искренности и честности. Во время работы со своей подопечной я всё время предоставляла возможность для обратной связи. В ходе которой позволяла сконцентрироваться на факторах способствующие решению создавшихся проблем

 

 

«Одна голова хорошо, а две -лучше». Это можно с полным основанием отнести к процессу менторинга. Только в профессиональном  сотрудничестве есть возможность выделить сильные и слабые стороны, определить приоритеты, отслеживать прогресс и оценивать результат деятельности. Но развитие роста педагогического мастерства у подопечного происходит тогда, когда он сам, проявляет активность, заинтересованность в способах изменения. В моём случае работы с подопечной, упех менторства  заключался в том, что подопечная охотно проявляла активность в процессе достижения поставленных целей и задач.

 

 

 

 

 

 

Автор Зульярова Людмила Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1721
Номер материала 26692
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓